PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей

Исследователи из Kao Corporation предложили новый комплексный уход за кожей после того, обнаружили, что аутогенная тренировка (самовнушение) может повлиять на состояние кожи.

Читать далее
img

L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи

Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.

Читать далее
img

Новое приложение измеряет «сияние» кожи

Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.

Читать далее
img

Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных

Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.

Читать далее
img

В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах

В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.

Читать далее
img

В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии

В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.

Читать далее
img

Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2

Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.

Читать далее
img

Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio

После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.

Читать далее
img

Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi

Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.

Читать далее
img

Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне

ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.

Читать далее
img

Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»

Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.

Читать далее
img

Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров

M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.

Читать далее
img

Косметические новинки 2018 года или индустрия красоты в новом формате

Индустрия красоты – это один из самых больших и наиболее динамично развивающихся секторов мировой промышленности, это высокая конкуренция на любом из рынков, это титаническая работа исследовательских и научных подразделений не только косметических гигантов, но и небольших независимых брендов.

Читать далее
img

L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи

Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.

Читать далее
img

Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе

Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.

Читать далее
img

Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта

Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.

Читать далее
img

Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты

Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.

Читать далее
img

Основа успеха L’Oreal – рынок Китая

Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.

Читать далее
img

Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором

В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.

Читать далее
img

Индустрия красоты 4.0 или цифровая эра косметики

Если в прошлом, для того чтобы косметическая промышленность кардинально изменила вектор своего развития требовались столетия, то в наше время, буквально в течение двух десятилетий, она пережила громадный скачок эволюции. И доминирующую роль в этом сыграло внедрение цифровых решений.

Читать далее
img

Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке

Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.

Читать далее
img

Garnier запускает линию органической косметики для кожи

Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.

Читать далее
img

Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи

На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Читать далее
img

L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года

Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.

Читать далее
img

В Китае ужесточили регулирование космецевтики

Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.

Читать далее