PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи



L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.

Косметический гигант L’Oréal совместно с брендом по уходу за кожей La Roche-Posay разработали прототип датчика, который позволит потребителям отслеживать уровень pH кожи. My Skin Track pH – это носимый гаджет для измерения уровня кислотности от 0 до 14, который работает с приложением-компаньоном, установленном на смартфоне или планшете.

Epicore Biosystems, лидер в области микрожидкостных платформ и носимых датчиков, в сотрудничестве с L’Oréal разработала технологию нового датчика. Это второе цифровое предприятие, созданное L’Oréal и La Roche-Posay для защиты кожи потребителей. В прошлом году компания представила свой прибор My Skin Track UV для измерения уровня воздействия загрязнения и ультрафиолета на кожные покровы, а также степень их увлажнённости.

Тонкий, гибкий датчик обеспечивает считывание после помещения на внутреннюю сторону руки пользователя в течение 15 минут. Согласно заявлению L’Oréal, уровень pH здоровой кожи должен составлять от 4,5 до 5,5, что является немного более кислой средой, чем сбалансированный уровень в 7.

Комментируя технологию My Skin Track pH, Гив Балуш, глобальный вице-президент L'Oréal Technology Incubator, заявил: «Наша цель состоит в том, чтобы, используя эту передовую технологию, предоставить нашим потребителям полезную информацию о своей коже, таким образом, они смогут подобрать продукты, подходящие для их личных потребностей. В L’Oréal мы знаем, что здоровье – это будущее красоты, и мы стремимся использовать технологии, чтобы донести до наших потребителей мощные идеи и решения».

Тем временем, Летиция Тупе, главный международный менеджер La Roche-Posay, добавила: «Этот новый прототип представляет собой следующий шаг в технологическом путешествии La Roche-Posay. Мы стремимся донести научный прогресс до потребителей, чтобы помочь им позаботиться о своей коже».

Источник: L’Oréal expands personalised digital ventures with new wearable skin pH sensor

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
Почему обязательно снимать макияж перед сном: эксперимент
Мы все хорошо знаем, что снять макияж перед тем, как лечь в постель, – это необходимая ежевечерняя процедура. Но иногда – после сумасшедшего рабочего дня, ночной распродажи, прекрасного свидания (или ужасного свидания) – мы просто ее пропускаем.
Что ж, сегодня мы подготовили для вас рассказ, который может заставить вас пересмотреть свое отношение и начать снимать макияж каждый вечер, не пренебрегая этим даже изредка.
Псориаз может разрушить личную жизнь пациентов
Четверть британцев, страдающих псориазом, заявляют, что партнер бросил их из-за болезни. При этом 40% страдающих псориазом полагают, что партнеры считают их непривлекательными.
Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.

Комментарии