PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи



L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.

Косметический гигант L’Oréal совместно с брендом по уходу за кожей La Roche-Posay разработали прототип датчика, который позволит потребителям отслеживать уровень pH кожи. My Skin Track pH – это носимый гаджет для измерения уровня кислотности от 0 до 14, который работает с приложением-компаньоном, установленном на смартфоне или планшете.

Epicore Biosystems, лидер в области микрожидкостных платформ и носимых датчиков, в сотрудничестве с L’Oréal разработала технологию нового датчика. Это второе цифровое предприятие, созданное L’Oréal и La Roche-Posay для защиты кожи потребителей. В прошлом году компания представила свой прибор My Skin Track UV для измерения уровня воздействия загрязнения и ультрафиолета на кожные покровы, а также степень их увлажнённости.

Тонкий, гибкий датчик обеспечивает считывание после помещения на внутреннюю сторону руки пользователя в течение 15 минут. Согласно заявлению L’Oréal, уровень pH здоровой кожи должен составлять от 4,5 до 5,5, что является немного более кислой средой, чем сбалансированный уровень в 7.

Комментируя технологию My Skin Track pH, Гив Балуш, глобальный вице-президент L'Oréal Technology Incubator, заявил: «Наша цель состоит в том, чтобы, используя эту передовую технологию, предоставить нашим потребителям полезную информацию о своей коже, таким образом, они смогут подобрать продукты, подходящие для их личных потребностей. В L’Oréal мы знаем, что здоровье – это будущее красоты, и мы стремимся использовать технологии, чтобы донести до наших потребителей мощные идеи и решения».

Тем временем, Летиция Тупе, главный международный менеджер La Roche-Posay, добавила: «Этот новый прототип представляет собой следующий шаг в технологическом путешествии La Roche-Posay. Мы стремимся донести научный прогресс до потребителей, чтобы помочь им позаботиться о своей коже».

Источник: L’Oréal expands personalised digital ventures with new wearable skin pH sensor

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.

Комментарии