PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи



L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.

Косметический гигант L’Oréal совместно с брендом по уходу за кожей La Roche-Posay разработали прототип датчика, который позволит потребителям отслеживать уровень pH кожи. My Skin Track pH – это носимый гаджет для измерения уровня кислотности от 0 до 14, который работает с приложением-компаньоном, установленном на смартфоне или планшете.

Epicore Biosystems, лидер в области микрожидкостных платформ и носимых датчиков, в сотрудничестве с L’Oréal разработала технологию нового датчика. Это второе цифровое предприятие, созданное L’Oréal и La Roche-Posay для защиты кожи потребителей. В прошлом году компания представила свой прибор My Skin Track UV для измерения уровня воздействия загрязнения и ультрафиолета на кожные покровы, а также степень их увлажнённости.

Тонкий, гибкий датчик обеспечивает считывание после помещения на внутреннюю сторону руки пользователя в течение 15 минут. Согласно заявлению L’Oréal, уровень pH здоровой кожи должен составлять от 4,5 до 5,5, что является немного более кислой средой, чем сбалансированный уровень в 7.

Комментируя технологию My Skin Track pH, Гив Балуш, глобальный вице-президент L'Oréal Technology Incubator, заявил: «Наша цель состоит в том, чтобы, используя эту передовую технологию, предоставить нашим потребителям полезную информацию о своей коже, таким образом, они смогут подобрать продукты, подходящие для их личных потребностей. В L’Oréal мы знаем, что здоровье – это будущее красоты, и мы стремимся использовать технологии, чтобы донести до наших потребителей мощные идеи и решения».

Тем временем, Летиция Тупе, главный международный менеджер La Roche-Posay, добавила: «Этот новый прототип представляет собой следующий шаг в технологическом путешествии La Roche-Posay. Мы стремимся донести научный прогресс до потребителей, чтобы помочь им позаботиться о своей коже».

Источник: L’Oréal expands personalised digital ventures with new wearable skin pH sensor

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
В Австралии собираются повсеместно запретить солярии
Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.

Комментарии