PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе



Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.

В опросе взяло участие более 1000 человек, чьи ответы анализировались экспертами Savvy Marketing. Было установлено, что 54% покупателей косметических товаров от 18 до 34 лет приобретали продукцию под влиянием рекламы с участием знаменитости.

Рост социальных сетей за последнее десятилетие во многом изменил маркетинг и рекламу. Большая часть этого процесса была формированием «социальных авторитетов». Косметические бренды тратят миллионы на продвижение своих брендов через влиятельных лиц. Они перешли от традиционных рекламных кампаний на телевидении и в журналах к Instagram и YouTube. Онлайн-знаменитости размещают на этих сайтах видеоуроки, демонстрирующие, как наносить макияж, и продвигают продукты, которые используют.

Джеффри Стар – одна из самых высокооплачиваемых знаменитостей YouTube. По оценкам журнала Forbes, он заработал более 22 миллионов долларов США в этом году. Стар присоединился к YouTube в 2006 году, став самым популярным человеком на MySpace. Он начал публиковать уроки макияжа и быстро прославился своей драматической внешностью. В 2014 году Джеффри запустил собственный косметический бренд. У него более 11 миллионов подписчиков на канал YouTube и около 10 миллионов – в Instagram.

Индустрия красоты восприняла рекламные объявления более страстно, чем любая другая отрасль промышленности, и это оказало большое влияние на продажи. L'Oreal, крупнейшая в мире косметическая компания, чей годовой объем продаж в мире составляет 29,5 миллиарда долларов, тратит половину своего маркетингового бюджета на социальные сети.

Директор по инновациям компании Любомира Роше отметила, что L'Oreal привлекает влиятельных людей: «Иногда мы рассматриваем влиятельных людей в качестве расширения наших маркетинговых команд. Такие личности весьма креативны. Окупаемость инвестиций, очевидно, является более серьезной проблемой, особенно когда вы тратите 42% своего маркетингового бюджета в цифровом формате, поэтому мы отслеживаем всю сферу всех наших инициатив, и эффективность популярных личностей довольно высока».

Источник: Most shoppers mistrust influencers, says survey

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.

Комментарии