PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе



Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.

В опросе взяло участие более 1000 человек, чьи ответы анализировались экспертами Savvy Marketing. Было установлено, что 54% покупателей косметических товаров от 18 до 34 лет приобретали продукцию под влиянием рекламы с участием знаменитости.

Рост социальных сетей за последнее десятилетие во многом изменил маркетинг и рекламу. Большая часть этого процесса была формированием «социальных авторитетов». Косметические бренды тратят миллионы на продвижение своих брендов через влиятельных лиц. Они перешли от традиционных рекламных кампаний на телевидении и в журналах к Instagram и YouTube. Онлайн-знаменитости размещают на этих сайтах видеоуроки, демонстрирующие, как наносить макияж, и продвигают продукты, которые используют.

Джеффри Стар – одна из самых высокооплачиваемых знаменитостей YouTube. По оценкам журнала Forbes, он заработал более 22 миллионов долларов США в этом году. Стар присоединился к YouTube в 2006 году, став самым популярным человеком на MySpace. Он начал публиковать уроки макияжа и быстро прославился своей драматической внешностью. В 2014 году Джеффри запустил собственный косметический бренд. У него более 11 миллионов подписчиков на канал YouTube и около 10 миллионов – в Instagram.

Индустрия красоты восприняла рекламные объявления более страстно, чем любая другая отрасль промышленности, и это оказало большое влияние на продажи. L'Oreal, крупнейшая в мире косметическая компания, чей годовой объем продаж в мире составляет 29,5 миллиарда долларов, тратит половину своего маркетингового бюджета на социальные сети.

Директор по инновациям компании Любомира Роше отметила, что L'Oreal привлекает влиятельных людей: «Иногда мы рассматриваем влиятельных людей в качестве расширения наших маркетинговых команд. Такие личности весьма креативны. Окупаемость инвестиций, очевидно, является более серьезной проблемой, особенно когда вы тратите 42% своего маркетингового бюджета в цифровом формате, поэтому мы отслеживаем всю сферу всех наших инициатив, и эффективность популярных личностей довольно высока».

Источник: Most shoppers mistrust influencers, says survey

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.

Комментарии