PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе



Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.

В опросе взяло участие более 1000 человек, чьи ответы анализировались экспертами Savvy Marketing. Было установлено, что 54% покупателей косметических товаров от 18 до 34 лет приобретали продукцию под влиянием рекламы с участием знаменитости.

Рост социальных сетей за последнее десятилетие во многом изменил маркетинг и рекламу. Большая часть этого процесса была формированием «социальных авторитетов». Косметические бренды тратят миллионы на продвижение своих брендов через влиятельных лиц. Они перешли от традиционных рекламных кампаний на телевидении и в журналах к Instagram и YouTube. Онлайн-знаменитости размещают на этих сайтах видеоуроки, демонстрирующие, как наносить макияж, и продвигают продукты, которые используют.

Джеффри Стар – одна из самых высокооплачиваемых знаменитостей YouTube. По оценкам журнала Forbes, он заработал более 22 миллионов долларов США в этом году. Стар присоединился к YouTube в 2006 году, став самым популярным человеком на MySpace. Он начал публиковать уроки макияжа и быстро прославился своей драматической внешностью. В 2014 году Джеффри запустил собственный косметический бренд. У него более 11 миллионов подписчиков на канал YouTube и около 10 миллионов – в Instagram.

Индустрия красоты восприняла рекламные объявления более страстно, чем любая другая отрасль промышленности, и это оказало большое влияние на продажи. L'Oreal, крупнейшая в мире косметическая компания, чей годовой объем продаж в мире составляет 29,5 миллиарда долларов, тратит половину своего маркетингового бюджета на социальные сети.

Директор по инновациям компании Любомира Роше отметила, что L'Oreal привлекает влиятельных людей: «Иногда мы рассматриваем влиятельных людей в качестве расширения наших маркетинговых команд. Такие личности весьма креативны. Окупаемость инвестиций, очевидно, является более серьезной проблемой, особенно когда вы тратите 42% своего маркетингового бюджета в цифровом формате, поэтому мы отслеживаем всю сферу всех наших инициатив, и эффективность популярных личностей довольно высока».

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Most shoppers mistrust influencers, says survey

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.

Комментарии