PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом



Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.

Puma и Maybelline New York совместно выпустили свою первую в истории специальную коллекцию Puma x Maybelline, которая объединила красоту, моду и спорт в одну линейку средств для макияжа. Она была создана с использованием новейших технологий для обеспечения длительного ношения, включает в себя тушь для ресниц, которая не растекается, хайлайтер оттенка металлик и любимую фанатами губную помаду Super Stay Matte Ink long в новых лимитированных оттенках.

Декоративная косметика, входящая в новую коллекцию, не только представлена в многофункциональных форматах, но и поставляется в элегантной упаковке для применения «на ходу», благодаря которой можно легко нанести макияж или быстро восстановить его после тренировки. Наиболее известная своей страстью к легкой атлетике, моде и красоте, а также икона мирового стиля, модель, с которой у Maybelline сложились долгие отношения, и представитель Puma в одном лице, супермодель Адриана Лима будет выступать лицом кампании.

Международный директор Puma по маркетингу Адам Петрик описал выход новой коллекции как «создание точки, где тренажерный зал встречается с обычной жизнью», новая линейка декоративной косметики призвана предоставить потребителям продукт, который они могут носить как во время тренировок, так и в повседневной жизни. По словам производителей, основной группой потребителей коллекции будут миллениалы и представители поколения Z.

«Покупательница, на которую мы ориентируемся сегодня, отдает предпочтение активному образу жизни, будь то карьера, фитнес или личная жизнь. Она всегда в пути, никогда не останавливается и нуждается в высокопроизводительных продуктах, которые не отставали бы от нее, – заявила Триша Айягари, заместитель генерального директора Maybelline New York. – Коллекция Puma x Maybelline была создана именно для этого».

Поскольку спорт остается устойчивой тенденцией в быстро развивающемся мировом рынке косметики, такое партнерство может оказаться удачным ходом для обоих брендов, что позволит им изучить новые категории продуктов.

Коллекция косметики Puma x Maybelline появится в продаже с 8 февраля в 35 странах. В США она будет продаваться исключительно на онлайн-платформе Ulta Beauty, а в марте появится в обычных магазинах.

Источник: Makeup goes athleisure in new Puma x Maybelline collaboration

Тэги: Maybelline   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.

Комментарии