PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом



Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.

Puma и Maybelline New York совместно выпустили свою первую в истории специальную коллекцию Puma x Maybelline, которая объединила красоту, моду и спорт в одну линейку средств для макияжа. Она была создана с использованием новейших технологий для обеспечения длительного ношения, включает в себя тушь для ресниц, которая не растекается, хайлайтер оттенка металлик и любимую фанатами губную помаду Super Stay Matte Ink long в новых лимитированных оттенках.

Декоративная косметика, входящая в новую коллекцию, не только представлена в многофункциональных форматах, но и поставляется в элегантной упаковке для применения «на ходу», благодаря которой можно легко нанести макияж или быстро восстановить его после тренировки. Наиболее известная своей страстью к легкой атлетике, моде и красоте, а также икона мирового стиля, модель, с которой у Maybelline сложились долгие отношения, и представитель Puma в одном лице, супермодель Адриана Лима будет выступать лицом кампании.

Международный директор Puma по маркетингу Адам Петрик описал выход новой коллекции как «создание точки, где тренажерный зал встречается с обычной жизнью», новая линейка декоративной косметики призвана предоставить потребителям продукт, который они могут носить как во время тренировок, так и в повседневной жизни. По словам производителей, основной группой потребителей коллекции будут миллениалы и представители поколения Z.

«Покупательница, на которую мы ориентируемся сегодня, отдает предпочтение активному образу жизни, будь то карьера, фитнес или личная жизнь. Она всегда в пути, никогда не останавливается и нуждается в высокопроизводительных продуктах, которые не отставали бы от нее, – заявила Триша Айягари, заместитель генерального директора Maybelline New York. – Коллекция Puma x Maybelline была создана именно для этого».

Поскольку спорт остается устойчивой тенденцией в быстро развивающемся мировом рынке косметики, такое партнерство может оказаться удачным ходом для обоих брендов, что позволит им изучить новые категории продуктов.

Коллекция косметики Puma x Maybelline появится в продаже с 8 февраля в 35 странах. В США она будет продаваться исключительно на онлайн-платформе Ulta Beauty, а в марте появится в обычных магазинах.

Источник: Makeup goes athleisure in new Puma x Maybelline collaboration

Тэги: Maybelline   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Разработан керамический сплав, ускоряющий заживление ран
Сингапурский стартап в области глубоких технологий разработал уникальный материал, который может заинтересовать сектор красоты благодаря своей способности уменьшать воспаление и ускорять заживление ран.
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.

Комментарии