PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом



Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.

Puma и Maybelline New York совместно выпустили свою первую в истории специальную коллекцию Puma x Maybelline, которая объединила красоту, моду и спорт в одну линейку средств для макияжа. Она была создана с использованием новейших технологий для обеспечения длительного ношения, включает в себя тушь для ресниц, которая не растекается, хайлайтер оттенка металлик и любимую фанатами губную помаду Super Stay Matte Ink long в новых лимитированных оттенках.

Декоративная косметика, входящая в новую коллекцию, не только представлена в многофункциональных форматах, но и поставляется в элегантной упаковке для применения «на ходу», благодаря которой можно легко нанести макияж или быстро восстановить его после тренировки. Наиболее известная своей страстью к легкой атлетике, моде и красоте, а также икона мирового стиля, модель, с которой у Maybelline сложились долгие отношения, и представитель Puma в одном лице, супермодель Адриана Лима будет выступать лицом кампании.

Международный директор Puma по маркетингу Адам Петрик описал выход новой коллекции как «создание точки, где тренажерный зал встречается с обычной жизнью», новая линейка декоративной косметики призвана предоставить потребителям продукт, который они могут носить как во время тренировок, так и в повседневной жизни. По словам производителей, основной группой потребителей коллекции будут миллениалы и представители поколения Z.

«Покупательница, на которую мы ориентируемся сегодня, отдает предпочтение активному образу жизни, будь то карьера, фитнес или личная жизнь. Она всегда в пути, никогда не останавливается и нуждается в высокопроизводительных продуктах, которые не отставали бы от нее, – заявила Триша Айягари, заместитель генерального директора Maybelline New York. – Коллекция Puma x Maybelline была создана именно для этого».

Поскольку спорт остается устойчивой тенденцией в быстро развивающемся мировом рынке косметики, такое партнерство может оказаться удачным ходом для обоих брендов, что позволит им изучить новые категории продуктов.

Коллекция косметики Puma x Maybelline появится в продаже с 8 февраля в 35 странах. В США она будет продаваться исключительно на онлайн-платформе Ulta Beauty, а в марте появится в обычных магазинах.

Источник: Makeup goes athleisure in new Puma x Maybelline collaboration

Тэги: Maybelline   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Шведские учёные разработали способ, позволяющий определить, как косметические растворители влияют на кожу
Группа учёных из университета Лунда, расположенного в южной части Швеции, занялась изучением того, как растворители, применяемые в производстве кремов и лосьонов, могут воздействовать на кожу.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.

Комментарии