Shiseido представила ингредиент, разрабатывавшийся 12 лет

Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.

«В дальнейшем Shiseido будет применять новые открытия для разработки уходовой косметики как эффективную технологию, которая поможет разным потребителям омолодить свою кожу», – говорится в пресс-релизе.

Учёные Shiseido проводили исследования с акцентом на базальную мембрану в течение 30 лет. Им удалось установить, что повреждение базальной мембраны под воздействием ультрафиолета вызывает образование морщин и темных пятен. Разработка нового активного ингредиента началась после того, как компания обнаружила ламинин-511, ключевой компонент эпидермальной базальной мембраны, которая существует между эпидермисом и дермой. Именно это вещество является жизненно важным фактором для омоложения кожи. Компания считает, что она является первой, кто открыл и изучил ламинин-511.

В Shiseido утверждают, что ламинин-511 отвечает за поддержание эпидермальных стволовых клеток, но теряет свои свойства при воздействии ультрафиолета и старении. Кроме того, повреждение базальной мембраны негативно сказывается на стволовых клетках, что, в свою очередь, ухудшает состояние кожи.

Согласно пресс-релизу, исследователи косметической компании потратили 30 лет на это исследование, которое в конечном итоге привело к открытию ингредиента Stemlan-173 (гидроксиэтил-имидазолидинон), обладающего способностью эффективно защищать ламинин-511от деградации. Для этого им потребовалось 12 лет и анализ более 20 000 различных активных ингредиентов.

Shiseido подтвердила, что Stemlan-173 способствует омоложению кожи и улучшает её общее состояние, защищая от деградации ламинина-511 и уменьшения количества эпидермальных стволовых клеток. В исследовании, проведенном компанией, испытуемые испытали «значительное» улучшение текстуры кожи.

Кроме того, исследовательская группа стремилась найти ингредиент, который мог бы способствовать производству ламинина-511. После тестирования 180 экстрактов натурального происхождения команда определила эффективность экстракта водорослей, который состоит из экстрактов зеленых, красных и бурых водорослей.

Источник: Shiseido announces new anti-aging active after 12 years of development

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   уход за кожей

Учёные разработали способ пигментировать искусственную кожу
Исследователи из Сингапура разработали технологию, позволяющую использовать трехмерную биопечать для контроля распределения клеток, продуцирующих меланин, что даёт обеспечивает пигментацию кожи человека.
Учёные выяснили, почему кремы могут вызывать сыпь
Аллергические кожные реакции могут быть вызваны многими различными химическими соединениями, содержащимися в кремах для ухода за кожей, косметике и других потребительских товарах, но то, как они вызывают реакцию, оставалось загадкой до этого времени.
Обнаружена генная мутация, характерная для атопического дерматита
Ученые, сотрудничающие в рамках международного исследовательского проекта, выявили генную мутацию, связанную с развитием атопического дерматита.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Швейцарские ученые вырастили искусственный хрящ носа
Наука совершила новый прорыв, плодами которого в самом скором будущем воспользуется пластическая хирургия.
Лазер для выведения татуировок поможет лечению акне
В лечении акне и его последствий для кожи может появится новая лазерная перспектива.
Нейропептиды могут оказывать омолаживающее действие
Исследователи из Южной Кореи сообщили, что гидрогель, содержащий нейропептидное вещество (SP), может уменьшить морщины на коже при местном применении. Нейропептиды – это пептиды, образующиеся в центральной или периферической нервной системе и регулирующие физиологические функции организма человека и животных.