Shiseido представила ингредиент, разрабатывавшийся 12 лет

Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.

«В дальнейшем Shiseido будет применять новые открытия для разработки уходовой косметики как эффективную технологию, которая поможет разным потребителям омолодить свою кожу», – говорится в пресс-релизе.

Учёные Shiseido проводили исследования с акцентом на базальную мембрану в течение 30 лет. Им удалось установить, что повреждение базальной мембраны под воздействием ультрафиолета вызывает образование морщин и темных пятен. Разработка нового активного ингредиента началась после того, как компания обнаружила ламинин-511, ключевой компонент эпидермальной базальной мембраны, которая существует между эпидермисом и дермой. Именно это вещество является жизненно важным фактором для омоложения кожи. Компания считает, что она является первой, кто открыл и изучил ламинин-511.

В Shiseido утверждают, что ламинин-511 отвечает за поддержание эпидермальных стволовых клеток, но теряет свои свойства при воздействии ультрафиолета и старении. Кроме того, повреждение базальной мембраны негативно сказывается на стволовых клетках, что, в свою очередь, ухудшает состояние кожи.

Согласно пресс-релизу, исследователи косметической компании потратили 30 лет на это исследование, которое в конечном итоге привело к открытию ингредиента Stemlan-173 (гидроксиэтил-имидазолидинон), обладающего способностью эффективно защищать ламинин-511от деградации. Для этого им потребовалось 12 лет и анализ более 20 000 различных активных ингредиентов.

Shiseido подтвердила, что Stemlan-173 способствует омоложению кожи и улучшает её общее состояние, защищая от деградации ламинина-511 и уменьшения количества эпидермальных стволовых клеток. В исследовании, проведенном компанией, испытуемые испытали «значительное» улучшение текстуры кожи.

Кроме того, исследовательская группа стремилась найти ингредиент, который мог бы способствовать производству ламинина-511. После тестирования 180 экстрактов натурального происхождения команда определила эффективность экстракта водорослей, который состоит из экстрактов зеленых, красных и бурых водорослей.

Источник: Shiseido announces new anti-aging active after 12 years of development

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   уход за кожей

Потребители находят рекламу косметики однообразной
Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.
Компания Oat Cosmetics опубликовала данные исследований коллоидной овсяной муки
Британский поставщик косметических ингредиентов Oat Cosmetics опубликовал новые данные клинических исследований, демонстрирующие быстрое и продолжительное антивозрастное действие компонента Oat COM (экструдированной коллоидной овсяной муки).
Учёные разработали способ пигментировать искусственную кожу
Исследователи из Сингапура разработали технологию, позволяющую использовать трехмерную биопечать для контроля распределения клеток, продуцирующих меланин, что даёт обеспечивает пигментацию кожи человека.
В Shiseido изучили роль клеток Лангерганса в коже
Новое совместное исследование компании Shiseido и Исследовательского центра кожной биологии (CBRC) нашло способ предотвратить уменьшение количества клеток Лангерганса, которые содержатся в эпителиальных тканях и названы в честь Пауля Лангерганса, открывшего их в 1868 году.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Косметика с морским коллагеном снова становится трендом индустрии
Исследователи утверждают, что коллаген, полученный из морских организмов, продолжает привлекать к себе значительное внимание ученых, учитывая его устойчивые и универсальные свойства. Однако интерес к этому ингредиенту проявляют не только представители косметической промышленности.
Ученые: при похудении большая часть жира выходит с дыханием
Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей
По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.