Shiseido представила ингредиент, разрабатывавшийся 12 лет

Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.

«В дальнейшем Shiseido будет применять новые открытия для разработки уходовой косметики как эффективную технологию, которая поможет разным потребителям омолодить свою кожу», – говорится в пресс-релизе.

Учёные Shiseido проводили исследования с акцентом на базальную мембрану в течение 30 лет. Им удалось установить, что повреждение базальной мембраны под воздействием ультрафиолета вызывает образование морщин и темных пятен. Разработка нового активного ингредиента началась после того, как компания обнаружила ламинин-511, ключевой компонент эпидермальной базальной мембраны, которая существует между эпидермисом и дермой. Именно это вещество является жизненно важным фактором для омоложения кожи. Компания считает, что она является первой, кто открыл и изучил ламинин-511.

В Shiseido утверждают, что ламинин-511 отвечает за поддержание эпидермальных стволовых клеток, но теряет свои свойства при воздействии ультрафиолета и старении. Кроме того, повреждение базальной мембраны негативно сказывается на стволовых клетках, что, в свою очередь, ухудшает состояние кожи.

Согласно пресс-релизу, исследователи косметической компании потратили 30 лет на это исследование, которое в конечном итоге привело к открытию ингредиента Stemlan-173 (гидроксиэтил-имидазолидинон), обладающего способностью эффективно защищать ламинин-511от деградации. Для этого им потребовалось 12 лет и анализ более 20 000 различных активных ингредиентов.

Shiseido подтвердила, что Stemlan-173 способствует омоложению кожи и улучшает её общее состояние, защищая от деградации ламинина-511 и уменьшения количества эпидермальных стволовых клеток. В исследовании, проведенном компанией, испытуемые испытали «значительное» улучшение текстуры кожи.

Кроме того, исследовательская группа стремилась найти ингредиент, который мог бы способствовать производству ламинина-511. После тестирования 180 экстрактов натурального происхождения команда определила эффективность экстракта водорослей, который состоит из экстрактов зеленых, красных и бурых водорослей.

Источник: Shiseido announces new anti-aging active after 12 years of development

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   уход за кожей

Вещества в составе косметических продуктов могут приводить к проблемам с щитовидной железой
Косметические продукты стали важной составляющей повседневной жизни. Стараясь выглядеть ярко и привлекательно, многие люди ежедневно вступают в контакт с различными химическими веществами. Косметические продукты содержат разнообразные химикаты. Химикаты добавляют в состав косметических продуктов для разных целей – таких как ароматизация или длительное хранение. В составе косметических продуктов могут встречаться вещества, представляющие опасность для потребителей. В ходе исследований было обнаружено, что воздействие некоторых веществ, используемых для изготовления косметики, может вызывать изменения в работе щитовидной железы.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Получены новые данные о влиянии каротиноидов на кожу
Группа студентов из малайзийского университета перешла на специально разработанную смузи-диету, чтобы выяснить, поможет ли это улучшить состояние кожи. Исследование, проводимое факультетом психологии и биологических наук Ноттингемского университета в Малайзии, оценивало возможное влияние на коже напитков из свежих фруктов, богатых каротиноидами.
Ученые нашли ген, замедляющий старение организма
Ученые сделали очередное открытие касательно механизмов старения организма, которое может повлиять на рынок косметологических средств.
Ученые проникли в самую суть устройства волоса
Наука заглянула в глубины структурной организации волосяной ткани человека.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Ученые: при похудении большая часть жира выходит с дыханием
3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения
Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.
Финские ученые: жир станет материалом для восстановительной пластики
Жир может стать новым источником материала для восстановительной челюстно-лицевой хирургии.