Shiseido представила ингредиент, разрабатывавшийся 12 лет

Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.

«В дальнейшем Shiseido будет применять новые открытия для разработки уходовой косметики как эффективную технологию, которая поможет разным потребителям омолодить свою кожу», – говорится в пресс-релизе.

Учёные Shiseido проводили исследования с акцентом на базальную мембрану в течение 30 лет. Им удалось установить, что повреждение базальной мембраны под воздействием ультрафиолета вызывает образование морщин и темных пятен. Разработка нового активного ингредиента началась после того, как компания обнаружила ламинин-511, ключевой компонент эпидермальной базальной мембраны, которая существует между эпидермисом и дермой. Именно это вещество является жизненно важным фактором для омоложения кожи. Компания считает, что она является первой, кто открыл и изучил ламинин-511.

В Shiseido утверждают, что ламинин-511 отвечает за поддержание эпидермальных стволовых клеток, но теряет свои свойства при воздействии ультрафиолета и старении. Кроме того, повреждение базальной мембраны негативно сказывается на стволовых клетках, что, в свою очередь, ухудшает состояние кожи.

Согласно пресс-релизу, исследователи косметической компании потратили 30 лет на это исследование, которое в конечном итоге привело к открытию ингредиента Stemlan-173 (гидроксиэтил-имидазолидинон), обладающего способностью эффективно защищать ламинин-511от деградации. Для этого им потребовалось 12 лет и анализ более 20 000 различных активных ингредиентов.

Shiseido подтвердила, что Stemlan-173 способствует омоложению кожи и улучшает её общее состояние, защищая от деградации ламинина-511 и уменьшения количества эпидермальных стволовых клеток. В исследовании, проведенном компанией, испытуемые испытали «значительное» улучшение текстуры кожи.

Кроме того, исследовательская группа стремилась найти ингредиент, который мог бы способствовать производству ламинина-511. После тестирования 180 экстрактов натурального происхождения команда определила эффективность экстракта водорослей, который состоит из экстрактов зеленых, красных и бурых водорослей.

Источник: Shiseido announces new anti-aging active after 12 years of development

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   уход за кожей

На Филиппинах пластические операции берут под контроль спецслужб
Изменить внешность - один из популярных способов для криминалитета уйти от ответственности.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
В Shiseido будут использовать резервуары стволовых клеток для омоложения кожи
Согласно последним данным Shiseido, стимулирование выработки стволовых клеток из резервуаров и их расширение в стареющем дермальном слое может препятствовать возрастным изменениям кожи.
Dior и профессор Вадим Гладышев стремятся обратить вспять клеточное старение
Parfums Christian Dior вместе Вадимом Гладышевым, профессором больницы Brigham and Women
s Hospital (Бостон) будут изучать основные механизмы старения в надежде обратить их вспять.
Финские ученые: жир станет материалом для восстановительной пластики
Жир может стать новым источником материала для восстановительной челюстно-лицевой хирургии.
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
Синий свет вызывает повреждения кожи, похожие солнечные ожоги
Исследование, проведенное Unilever, показало, что 60% людей сейчас проводят более шести часов в день перед цифровыми устройствами, излучающими синий свет. Учёные обнаружили, что пять дней воздействия такого излучения в течение как минимум шести часов в день могут иметь такое же влияние на кожу, как и 25 минут пребывания на солнце без солнцезащитного крема.
Появились перспективы медикаментозного лечения меланомы
Медикаменты нового поколения, созданные с целью стимулирования иммунной системы на борьбу с раком, выдвигают перспективу «клинического выздоровления» для пациентов с меланомой, которым до последних нескольких лет грозила скорая смерть.
Учёным удалось рассмотреть волосы на наноуровне
Исследователи из университета Калифорнии, Сан-Диего, США, в сотрудничестве с ученым из Цюриха, Швейцария, опубликовали новые данные о структуре и механике волос, которые будут способствовать разработке нанотехнологий в сфере ухода за волосами.