PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году



Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.

2018, безусловно, можно назвать годом независимых брендов, ведь многие из них успели завоевать рынок, потеснив даже самых крупных игроков. В следующем году эта тенденция не только сохранится, но и будет активно развиваться. Одно из основных преимуществ новых торговых марок в том, что они привносят инновационные идеи в отрасль, своего рода, встряхивают устоявшийся рынок. Чтобы быть замеченным на этом конкурентном рынке, бренд должен значительно выделяться на фоне других, поэтому владельцы таких компаний – это те люди кто постоянно находят точки различия!

Мы часто видим инновации, представленные независимыми брендами на рынке, в которых весьма заинтересованы крупные компании. Поставщики сырья также обращают на это внимание, предлагая меньшие размеры упаковок из многих материалов, чтобы сделать их материалы привлекательными для небольших компаний, поскольку знают, что те будут расти и развиваться. Следовательно, именно этот сегмент рынка является наиболее перспективным для роста и инноваций.

За последние 10 лет, до 2018 года, сектор натуральной косметики стабильно развивался, а затем пережил огромный скачок. Мы продолжим наблюдать увеличение количества вариантов использования натуральных и экологически чистых материалов для создания новых продуктов «зелёной» косметики. У современных косметических производителей, по мнению госпожи Карли, мало шансов на успех, если в составе их продукции нет хотя бы нескольких популярных экокомпонентов. Этому также способствует растущая заинтересованность потребителей в устойчивом развитии промышленности.

2019 год, согласно прогнозам эксперта, не только готовит появление ряда натуральных ингредиентов. Среди его отличительных тенденций будет стремление производителей проходить сертификацию для укрепления своих позиций, как в натуральном, так и в органическом секторе мирового рынка красоты. Это обеспечит большую прозрачность натуральной и органической косметики.

В 2018 году были окончательно расставлены приоритеты в секторе уходовой косметики. На ближайшие годы в этом сегменте будет преобладать целостный подход. Теперь индустрия делает ставку на «изящество старения», а не просто на омоложение. Недостаточно только защищать от ультрафиолета или загрязнения. Речь идет о целостном подходе к образу жизни, включая борьбу с последствиями стресса, синего света, нерегулярных циклов сна и даже спектра инфракрасного света.

Продукты в 2019 году будут иметь комплексный подход к уходу, который учитывает наш современный образ жизни и то, как он влияет на внешний вид кожи и волос, что вызовет увеличение с начала нового года выпуска активных ингредиентов для решения этих проблем. И в этом плане персонализация продукции будет на первом месте.

Отдельно следует упомянуть неординарные формы продуктов, основная цель которых максимально привлечь внимание потребителей. Интересные аппликаторы или устройства также будут использоваться для дозирования или нанесения продукта, чтобы усилить индивидуальность бренда и эффективность продукта. Уже сейчас мы видим интересные новинки: желе, многоразовые аппликаторы, носимые устройства – вот лишь некоторые из первоначальных идей. И в 2019 году многие из них станут настоящим прорывом для рынка.

Источник: Top Ingredient and Product Launch Predictions: 2019

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.

Комментарии