PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году



В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.

На новом этапе развития в этом году компания Glossier намерена завоевать косметический рынок европейских стран. С этой целью компания назначила Джемму Беллман в качестве директора по Европе. Госпоже Беллман поручено способствовать росту компании на всем континенте. Напомним, что бренд Glossier уже запущен в Великобритании, Ирландии, Швеции, Дании и Франции – 23 октября американская торговая марка открыла свой интернет-магазин для европейских потребителей.

Джемма Беллман пришла в Glossier из Get the Gloss, где была управляющим директором. Прошлые должности включают десятилетие на различных должностях по продажам и маркетингу в L’Oréal. Беллман также является исполнительным директором и членом исполнительного совета Британского совета красоты.

Несомненно, именно предпринимательская активность Джеммы Беллман сделала ее привлекательной для высшего руководства Glossier. Помимо своего опыта в L'Oréal Luxe и в консультативном совете британского интернет-магазина красоты Feelunique, в 2013 году Беллман также создала приложение BeautySpotter, которое продала в 2016 году. Суть программы в том, что она позволяет пользователям искать парикмахерские и маникюрные салоны возле работы.

«Я рада стать частью команды, которая демократизирует красоту и строит компанию в сотрудничестве со своими клиентами. Я с нетерпением жду возможности применить свой опыт в сфере коммерции, контента и сообщества для создания конструктивных отношений с клиентами здесь, в Европе, когда мы вместе работаем над развитием индустрии красоты», – так прокомментировала своё назначения госпожа Беллман.

Стоит отметить, что по словам Эмили Вайсс, освоение рынка Европы будет происходить постепенно, ведь бренд намерен узнавать новую потребительскую аудиторию не хуже, чем это было в США. Кроме того, владелица торговой марки сразу предупреждает о том, что её продукция не будет продаваться в странах, где косметические товары необходимо тестировать на животных. Подобные процедуры не соответствуют философии Glossier.

Источник: GLOSSIER GUNNING FOR EUROPEAN MARKET GROWTH; APPOINTS FIRST DIRECTOR OF EUROPE

Тэги: Glossier  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.

Комментарии