PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году



В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.

На новом этапе развития в этом году компания Glossier намерена завоевать косметический рынок европейских стран. С этой целью компания назначила Джемму Беллман в качестве директора по Европе. Госпоже Беллман поручено способствовать росту компании на всем континенте. Напомним, что бренд Glossier уже запущен в Великобритании, Ирландии, Швеции, Дании и Франции – 23 октября американская торговая марка открыла свой интернет-магазин для европейских потребителей.

Джемма Беллман пришла в Glossier из Get the Gloss, где была управляющим директором. Прошлые должности включают десятилетие на различных должностях по продажам и маркетингу в L’Oréal. Беллман также является исполнительным директором и членом исполнительного совета Британского совета красоты.

Несомненно, именно предпринимательская активность Джеммы Беллман сделала ее привлекательной для высшего руководства Glossier. Помимо своего опыта в L'Oréal Luxe и в консультативном совете британского интернет-магазина красоты Feelunique, в 2013 году Беллман также создала приложение BeautySpotter, которое продала в 2016 году. Суть программы в том, что она позволяет пользователям искать парикмахерские и маникюрные салоны возле работы.

«Я рада стать частью команды, которая демократизирует красоту и строит компанию в сотрудничестве со своими клиентами. Я с нетерпением жду возможности применить свой опыт в сфере коммерции, контента и сообщества для создания конструктивных отношений с клиентами здесь, в Европе, когда мы вместе работаем над развитием индустрии красоты», – так прокомментировала своё назначения госпожа Беллман.

Стоит отметить, что по словам Эмили Вайсс, освоение рынка Европы будет происходить постепенно, ведь бренд намерен узнавать новую потребительскую аудиторию не хуже, чем это было в США. Кроме того, владелица торговой марки сразу предупреждает о том, что её продукция не будет продаваться в странах, где косметические товары необходимо тестировать на животных. Подобные процедуры не соответствуют философии Glossier.

Источник: GLOSSIER GUNNING FOR EUROPEAN MARKET GROWTH; APPOINTS FIRST DIRECTOR OF EUROPE

Тэги: Glossier  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.

Комментарии