PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году



В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.

На новом этапе развития в этом году компания Glossier намерена завоевать косметический рынок европейских стран. С этой целью компания назначила Джемму Беллман в качестве директора по Европе. Госпоже Беллман поручено способствовать росту компании на всем континенте. Напомним, что бренд Glossier уже запущен в Великобритании, Ирландии, Швеции, Дании и Франции – 23 октября американская торговая марка открыла свой интернет-магазин для европейских потребителей.

Джемма Беллман пришла в Glossier из Get the Gloss, где была управляющим директором. Прошлые должности включают десятилетие на различных должностях по продажам и маркетингу в L’Oréal. Беллман также является исполнительным директором и членом исполнительного совета Британского совета красоты.

Несомненно, именно предпринимательская активность Джеммы Беллман сделала ее привлекательной для высшего руководства Glossier. Помимо своего опыта в L'Oréal Luxe и в консультативном совете британского интернет-магазина красоты Feelunique, в 2013 году Беллман также создала приложение BeautySpotter, которое продала в 2016 году. Суть программы в том, что она позволяет пользователям искать парикмахерские и маникюрные салоны возле работы.

«Я рада стать частью команды, которая демократизирует красоту и строит компанию в сотрудничестве со своими клиентами. Я с нетерпением жду возможности применить свой опыт в сфере коммерции, контента и сообщества для создания конструктивных отношений с клиентами здесь, в Европе, когда мы вместе работаем над развитием индустрии красоты», – так прокомментировала своё назначения госпожа Беллман.

Стоит отметить, что по словам Эмили Вайсс, освоение рынка Европы будет происходить постепенно, ведь бренд намерен узнавать новую потребительскую аудиторию не хуже, чем это было в США. Кроме того, владелица торговой марки сразу предупреждает о том, что её продукция не будет продаваться в странах, где косметические товары необходимо тестировать на животных. Подобные процедуры не соответствуют философии Glossier.

Источник: GLOSSIER GUNNING FOR EUROPEAN MARKET GROWTH; APPOINTS FIRST DIRECTOR OF EUROPE

Тэги: Glossier  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.

Комментарии