PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния



Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.

Косметический рынок в Азии оценивается в 105 миллиардов долларов, что привлекает многих игроков индустрии. К примеру, в октябре этого года J&J приобрела акции в японской компании по уходу за кожей Ci:z Holdings за 2,1 миллиарда долларов, а Unilever приобрела Carver Korea в 2017 году.

По данным Refinitiv, с 2014 по 2018 год было заключено 179 косметических сделок с японскими и корейскими объектами на общую сумму 8,5 миллиарда долларов, что более чем вдвое превышает число приобретений за пять лет до этого.

Западные косметические компании обращают внимание на молодые, растущие рынки стран Азии, особенно в плане омолаживающего ухода за кожей. Поскольку в корейской косметологии такие процедуры проходят в десять этапов, требующих определённых продуктов – от увлажняющей сыворотки до маски для губ. Такой подход создаёт множество возможностей для дополнительного дохода.

Однако азиатские фирмы могут выиграть, если пойдут другим путем, привлекая новых клиентов, благодаря инновациям, в частности, технологии создания персонализированных кремов и косметики. Shiseido уже предприняла некоторые шаги. Недавние приобретения компании включают MatchCo, который сканирует тона кожи клиентов с помощью мобильного приложения для создания индивидуальной основы макияжа, а также биометрическую компанию с патентами на технологии синтетической кожи. В Shiseido заявили, что намерены войти в пятерку лидеров в Европе в 2020 году в сфере персонализированного ухода.

Другие компании также могут больше работать за границей, например, корейский бренд Amorepacific, который владеет популярным продуктом Sulwhasoo на основе женьшеня. Напряженность в отношениях между Пекином и Сеулом подорвала корейские бренды, а империя генерального директора Amorepacific Су Кёнбэ также пострадала от снижения потребления в КНДР. Рост за пределами региона может уравновесить эту ситуацию, благодаря премиум-продукции и разработке технологий.

Источник: Asia’s beauty giants will apply a western gloss

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Shiseido   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.

Комментарии