PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния



Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.

Косметический рынок в Азии оценивается в 105 миллиардов долларов, что привлекает многих игроков индустрии. К примеру, в октябре этого года J&J приобрела акции в японской компании по уходу за кожей Ci:z Holdings за 2,1 миллиарда долларов, а Unilever приобрела Carver Korea в 2017 году.

По данным Refinitiv, с 2014 по 2018 год было заключено 179 косметических сделок с японскими и корейскими объектами на общую сумму 8,5 миллиарда долларов, что более чем вдвое превышает число приобретений за пять лет до этого.

Западные косметические компании обращают внимание на молодые, растущие рынки стран Азии, особенно в плане омолаживающего ухода за кожей. Поскольку в корейской косметологии такие процедуры проходят в десять этапов, требующих определённых продуктов – от увлажняющей сыворотки до маски для губ. Такой подход создаёт множество возможностей для дополнительного дохода.

Однако азиатские фирмы могут выиграть, если пойдут другим путем, привлекая новых клиентов, благодаря инновациям, в частности, технологии создания персонализированных кремов и косметики. Shiseido уже предприняла некоторые шаги. Недавние приобретения компании включают MatchCo, который сканирует тона кожи клиентов с помощью мобильного приложения для создания индивидуальной основы макияжа, а также биометрическую компанию с патентами на технологии синтетической кожи. В Shiseido заявили, что намерены войти в пятерку лидеров в Европе в 2020 году в сфере персонализированного ухода.

Другие компании также могут больше работать за границей, например, корейский бренд Amorepacific, который владеет популярным продуктом Sulwhasoo на основе женьшеня. Напряженность в отношениях между Пекином и Сеулом подорвала корейские бренды, а империя генерального директора Amorepacific Су Кёнбэ также пострадала от снижения потребления в КНДР. Рост за пределами региона может уравновесить эту ситуацию, благодаря премиум-продукции и разработке технологий.

Источник: Asia’s beauty giants will apply a western gloss

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Shiseido   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.

Комментарии