PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния



Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.

Косметический рынок в Азии оценивается в 105 миллиардов долларов, что привлекает многих игроков индустрии. К примеру, в октябре этого года J&J приобрела акции в японской компании по уходу за кожей Ci:z Holdings за 2,1 миллиарда долларов, а Unilever приобрела Carver Korea в 2017 году.

По данным Refinitiv, с 2014 по 2018 год было заключено 179 косметических сделок с японскими и корейскими объектами на общую сумму 8,5 миллиарда долларов, что более чем вдвое превышает число приобретений за пять лет до этого.

Западные косметические компании обращают внимание на молодые, растущие рынки стран Азии, особенно в плане омолаживающего ухода за кожей. Поскольку в корейской косметологии такие процедуры проходят в десять этапов, требующих определённых продуктов – от увлажняющей сыворотки до маски для губ. Такой подход создаёт множество возможностей для дополнительного дохода.

Однако азиатские фирмы могут выиграть, если пойдут другим путем, привлекая новых клиентов, благодаря инновациям, в частности, технологии создания персонализированных кремов и косметики. Shiseido уже предприняла некоторые шаги. Недавние приобретения компании включают MatchCo, который сканирует тона кожи клиентов с помощью мобильного приложения для создания индивидуальной основы макияжа, а также биометрическую компанию с патентами на технологии синтетической кожи. В Shiseido заявили, что намерены войти в пятерку лидеров в Европе в 2020 году в сфере персонализированного ухода.

Другие компании также могут больше работать за границей, например, корейский бренд Amorepacific, который владеет популярным продуктом Sulwhasoo на основе женьшеня. Напряженность в отношениях между Пекином и Сеулом подорвала корейские бренды, а империя генерального директора Amorepacific Су Кёнбэ также пострадала от снижения потребления в КНДР. Рост за пределами региона может уравновесить эту ситуацию, благодаря премиум-продукции и разработке технологий.

Источник: Asia’s beauty giants will apply a western gloss

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Shiseido   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.

Комментарии