PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния



Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.

Косметический рынок в Азии оценивается в 105 миллиардов долларов, что привлекает многих игроков индустрии. К примеру, в октябре этого года J&J приобрела акции в японской компании по уходу за кожей Ci:z Holdings за 2,1 миллиарда долларов, а Unilever приобрела Carver Korea в 2017 году.

По данным Refinitiv, с 2014 по 2018 год было заключено 179 косметических сделок с японскими и корейскими объектами на общую сумму 8,5 миллиарда долларов, что более чем вдвое превышает число приобретений за пять лет до этого.

Западные косметические компании обращают внимание на молодые, растущие рынки стран Азии, особенно в плане омолаживающего ухода за кожей. Поскольку в корейской косметологии такие процедуры проходят в десять этапов, требующих определённых продуктов – от увлажняющей сыворотки до маски для губ. Такой подход создаёт множество возможностей для дополнительного дохода.

Однако азиатские фирмы могут выиграть, если пойдут другим путем, привлекая новых клиентов, благодаря инновациям, в частности, технологии создания персонализированных кремов и косметики. Shiseido уже предприняла некоторые шаги. Недавние приобретения компании включают MatchCo, который сканирует тона кожи клиентов с помощью мобильного приложения для создания индивидуальной основы макияжа, а также биометрическую компанию с патентами на технологии синтетической кожи. В Shiseido заявили, что намерены войти в пятерку лидеров в Европе в 2020 году в сфере персонализированного ухода.

Другие компании также могут больше работать за границей, например, корейский бренд Amorepacific, который владеет популярным продуктом Sulwhasoo на основе женьшеня. Напряженность в отношениях между Пекином и Сеулом подорвала корейские бренды, а империя генерального директора Amorepacific Су Кёнбэ также пострадала от снижения потребления в КНДР. Рост за пределами региона может уравновесить эту ситуацию, благодаря премиум-продукции и разработке технологий.

Источник: Asia’s beauty giants will apply a western gloss

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Shiseido   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.

Комментарии