PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния



Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.

Косметический рынок в Азии оценивается в 105 миллиардов долларов, что привлекает многих игроков индустрии. К примеру, в октябре этого года J&J приобрела акции в японской компании по уходу за кожей Ci:z Holdings за 2,1 миллиарда долларов, а Unilever приобрела Carver Korea в 2017 году.

По данным Refinitiv, с 2014 по 2018 год было заключено 179 косметических сделок с японскими и корейскими объектами на общую сумму 8,5 миллиарда долларов, что более чем вдвое превышает число приобретений за пять лет до этого.

Западные косметические компании обращают внимание на молодые, растущие рынки стран Азии, особенно в плане омолаживающего ухода за кожей. Поскольку в корейской косметологии такие процедуры проходят в десять этапов, требующих определённых продуктов – от увлажняющей сыворотки до маски для губ. Такой подход создаёт множество возможностей для дополнительного дохода.

Однако азиатские фирмы могут выиграть, если пойдут другим путем, привлекая новых клиентов, благодаря инновациям, в частности, технологии создания персонализированных кремов и косметики. Shiseido уже предприняла некоторые шаги. Недавние приобретения компании включают MatchCo, который сканирует тона кожи клиентов с помощью мобильного приложения для создания индивидуальной основы макияжа, а также биометрическую компанию с патентами на технологии синтетической кожи. В Shiseido заявили, что намерены войти в пятерку лидеров в Европе в 2020 году в сфере персонализированного ухода.

Другие компании также могут больше работать за границей, например, корейский бренд Amorepacific, который владеет популярным продуктом Sulwhasoo на основе женьшеня. Напряженность в отношениях между Пекином и Сеулом подорвала корейские бренды, а империя генерального директора Amorepacific Су Кёнбэ также пострадала от снижения потребления в КНДР. Рост за пределами региона может уравновесить эту ситуацию, благодаря премиум-продукции и разработке технологий.

Источник: Asia’s beauty giants will apply a western gloss

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Shiseido   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.

Комментарии