PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3



Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.

Согласно отчету, опубликованному Cincinnati Business Courier, Procter & Gamble добивается значительных успехов в области устойчивого развития с запуском нового бренда, чья уникальность в том, что продукция является «безжидкостной».

Новая линейка американского гиганта товаров массового потребления будет охватывать бытовую химию, косметику и средства личной гигиены. Основная разновидность продуктов DS3 – очищающие пластины, предназначенные для ухода за лицом, телом и волосами. Согласно заявлению производителя, такие средства считаются экологически чистыми и удобными в использовании, благодаря запатентованному процессу их производства, который устраняет воду из конечного продукта. Упаковка пригодна для вторичной переработки и биологического разложения, а в производстве не используются агрессивные химикаты.

Бренд уже 10 лет находится в разработке и может похвастаться более чем 30 патентами, которые, как ожидается, будут официально запущены к концу года с дебютом на Indiegogo – один из самых популярных веб-сайтов общественного финансирования в Америке.

По данным пресс-релиза от Procter & Gamble, DS3 – это линия бытовой и уходовой косметики нового поколения, состоящая из 8 уникальных чистящих средств, которые облегчают жизнь и значительно снижают воздействие на окружающую среду. Продукция DS3 изготовлена по революционной технологии, которая устраняет воду из конечного продукта, удаляя 80% веса, 70% объёма и 75% отходов. Один безжидкостный образец работает так же хорошо, как и сильные чистящие средства на водной основе.

Чтобы активировать очистительный потенциал DS3, достаточно подержать средство под проточной водой. Пластины легко растворяются при широком диапазоне температур и жесткости воды. Основным признаком того, что средство растворилось является мыльная вода, которая начинает пениться на руке пользователя.

Источник: P&G to launch waterless, plastic-free beauty brand DS3

Тэги: Procter & Gamble   инновации   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК
Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.

Комментарии