PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3



Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.

Согласно отчету, опубликованному Cincinnati Business Courier, Procter & Gamble добивается значительных успехов в области устойчивого развития с запуском нового бренда, чья уникальность в том, что продукция является «безжидкостной».

Новая линейка американского гиганта товаров массового потребления будет охватывать бытовую химию, косметику и средства личной гигиены. Основная разновидность продуктов DS3 – очищающие пластины, предназначенные для ухода за лицом, телом и волосами. Согласно заявлению производителя, такие средства считаются экологически чистыми и удобными в использовании, благодаря запатентованному процессу их производства, который устраняет воду из конечного продукта. Упаковка пригодна для вторичной переработки и биологического разложения, а в производстве не используются агрессивные химикаты.

Бренд уже 10 лет находится в разработке и может похвастаться более чем 30 патентами, которые, как ожидается, будут официально запущены к концу года с дебютом на Indiegogo – один из самых популярных веб-сайтов общественного финансирования в Америке.

По данным пресс-релиза от Procter & Gamble, DS3 – это линия бытовой и уходовой косметики нового поколения, состоящая из 8 уникальных чистящих средств, которые облегчают жизнь и значительно снижают воздействие на окружающую среду. Продукция DS3 изготовлена по революционной технологии, которая устраняет воду из конечного продукта, удаляя 80% веса, 70% объёма и 75% отходов. Один безжидкостный образец работает так же хорошо, как и сильные чистящие средства на водной основе.

Чтобы активировать очистительный потенциал DS3, достаточно подержать средство под проточной водой. Пластины легко растворяются при широком диапазоне температур и жесткости воды. Основным признаком того, что средство растворилось является мыльная вода, которая начинает пениться на руке пользователя.

Источник: P&G to launch waterless, plastic-free beauty brand DS3

Тэги: Procter & Gamble   инновации   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Skin Inc представляет продукт для рук 2 в 1 – антисептик и уходовую сыворотку
Сингапурская компания Skin Inc разработала то, что, по ее мнению, является первым в мире гибридным продуктом сыворотки и антисептика, обеспечивающим двойное действие – дезинфекцию и уход за кожей. Двойная сыворотка для рук Skin Inc включает в себя санитайзер (65% спирта) и сыворотку для рук в одном флаконе.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Avon выпустит косметику с каннабидиолом
Сандра Косма – менеджер по инновациям производителя косметики Avon – объявила в своём блоге о том, что в планах компании расширить новую веганскую коллекцию Distillery, включив в нее продукт, разработанный с использованием каннабидиола (КБР).

Комментарии