Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
В США и во всем мире растет число аллергенов всех видов, при этом косметические средства и средства личной гигиены часто упоминаются в качестве основной причины. Чтобы лучше разобраться в ситуации, FDA разработало веб-опрос для потребителей, который затронет весь спектр категорий современного косметического рынка, в том числе парфюмерию, уход за волосами, уход за кожей, ногти и декоративную косметику.«Сбор информации о потребительском опыте в плане использования косметических продуктов, особенно о побочных явлениях, таких как раздраженная кожа или аллергическая реакция, имеет решающее значение для возможностей FDA эффективно осуществлять надзор и контроль за подобными продуктами на рынке», – отметил комиссар FDA Скотт Готтлиб, доктор медицинских наук.
Опрос будет первым событием в своем роде, предыдущий был проведён ещё в прошлом столетии – в 1975 году. Прежде всего, новое исследование опыта использования косметики потребителями будет направлено на сбор информации, которая приведет к улучшению знаний о причинах развития аллергии. Кроме того, опрос также поможет FDA узнать больше о восприятии потребителями аллергенов в косметике и о том, как эти ощущения влияют на выбор продукта.
«В рамках постоянных усилий нашей организации по изучению аллергенов в косметике мы сегодня заявляем о предлагаемом проведении опроса для сбора информации, которая улучшит наше текущее понимание неблагоприятных явлений, связанных с аллергенами в косметике, - добавил Готтлиб. – Чтобы обеспечить сбор всей необходимой информации, в качестве первого шага мы просим общественность внести свой вклад. Информация, которую Управлению по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США удастся собрать, станет важным моментом в продвижении процесса снижения воздействия аллергенов». Пока неизвестно, когда именно будет запущен опрос, ведь сперва FDA необходимо получить бюджетное финансирование.
Источник: FDA to launch survey on allergens from cosmetics
Тэги: другие ингредиенты косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar. |
![]() |
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем. |
![]() |
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден. |
![]() |
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics. |
![]() |
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal. |
![]() |
Inglot открывает магазины в Нигерии Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка. |
![]() |
Польша: салонная косметика уверенно растет Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики. |
![]() |
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение. |
![]() |
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается. |
![]() |
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции. |