PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

FDA запускает опрос об аллергенах в косметике



Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.

В США и во всем мире растет число аллергенов всех видов, при этом косметические средства и средства личной гигиены часто упоминаются в качестве основной причины. Чтобы лучше разобраться в ситуации, FDA разработало веб-опрос для потребителей, который затронет весь спектр категорий современного косметического рынка, в том числе парфюмерию, уход за волосами, уход за кожей, ногти и декоративную косметику.

«Сбор информации о потребительском опыте в плане использования косметических продуктов, особенно о побочных явлениях, таких как раздраженная кожа или аллергическая реакция, имеет решающее значение для возможностей FDA эффективно осуществлять надзор и контроль за подобными продуктами на рынке», – отметил комиссар FDA Скотт Готтлиб, доктор медицинских наук.

Опрос будет первым событием в своем роде, предыдущий был проведён ещё в прошлом столетии – в 1975 году. Прежде всего, новое исследование опыта использования косметики потребителями будет направлено на сбор информации, которая приведет к улучшению знаний о причинах развития аллергии. Кроме того, опрос также поможет FDA узнать больше о восприятии потребителями аллергенов в косметике и о том, как эти ощущения влияют на выбор продукта.

«В рамках постоянных усилий нашей организации по изучению аллергенов в косметике мы сегодня заявляем о предлагаемом проведении опроса для сбора информации, которая улучшит наше текущее понимание неблагоприятных явлений, связанных с аллергенами в косметике, - добавил Готтлиб. – Чтобы обеспечить сбор всей необходимой информации, в качестве первого шага мы просим общественность внести свой вклад. Информация, которую Управлению по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США удастся собрать, станет важным моментом в продвижении процесса снижения воздействия аллергенов». Пока неизвестно, когда именно будет запущен опрос, ведь сперва FDA необходимо получить бюджетное финансирование.

Источник: FDA to launch survey on allergens from cosmetics

Тэги: другие ингредиенты   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.

Комментарии