PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

FDA запускает опрос об аллергенах в косметике



Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.

В США и во всем мире растет число аллергенов всех видов, при этом косметические средства и средства личной гигиены часто упоминаются в качестве основной причины. Чтобы лучше разобраться в ситуации, FDA разработало веб-опрос для потребителей, который затронет весь спектр категорий современного косметического рынка, в том числе парфюмерию, уход за волосами, уход за кожей, ногти и декоративную косметику.

«Сбор информации о потребительском опыте в плане использования косметических продуктов, особенно о побочных явлениях, таких как раздраженная кожа или аллергическая реакция, имеет решающее значение для возможностей FDA эффективно осуществлять надзор и контроль за подобными продуктами на рынке», – отметил комиссар FDA Скотт Готтлиб, доктор медицинских наук.

Опрос будет первым событием в своем роде, предыдущий был проведён ещё в прошлом столетии – в 1975 году. Прежде всего, новое исследование опыта использования косметики потребителями будет направлено на сбор информации, которая приведет к улучшению знаний о причинах развития аллергии. Кроме того, опрос также поможет FDA узнать больше о восприятии потребителями аллергенов в косметике и о том, как эти ощущения влияют на выбор продукта.

«В рамках постоянных усилий нашей организации по изучению аллергенов в косметике мы сегодня заявляем о предлагаемом проведении опроса для сбора информации, которая улучшит наше текущее понимание неблагоприятных явлений, связанных с аллергенами в косметике, - добавил Готтлиб. – Чтобы обеспечить сбор всей необходимой информации, в качестве первого шага мы просим общественность внести свой вклад. Информация, которую Управлению по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США удастся собрать, станет важным моментом в продвижении процесса снижения воздействия аллергенов». Пока неизвестно, когда именно будет запущен опрос, ведь сперва FDA необходимо получить бюджетное финансирование.

Источник: FDA to launch survey on allergens from cosmetics

Тэги: другие ингредиенты   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.

Комментарии