PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

FDA запускает опрос об аллергенах в косметике



Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.

В США и во всем мире растет число аллергенов всех видов, при этом косметические средства и средства личной гигиены часто упоминаются в качестве основной причины. Чтобы лучше разобраться в ситуации, FDA разработало веб-опрос для потребителей, который затронет весь спектр категорий современного косметического рынка, в том числе парфюмерию, уход за волосами, уход за кожей, ногти и декоративную косметику.

«Сбор информации о потребительском опыте в плане использования косметических продуктов, особенно о побочных явлениях, таких как раздраженная кожа или аллергическая реакция, имеет решающее значение для возможностей FDA эффективно осуществлять надзор и контроль за подобными продуктами на рынке», – отметил комиссар FDA Скотт Готтлиб, доктор медицинских наук.

Опрос будет первым событием в своем роде, предыдущий был проведён ещё в прошлом столетии – в 1975 году. Прежде всего, новое исследование опыта использования косметики потребителями будет направлено на сбор информации, которая приведет к улучшению знаний о причинах развития аллергии. Кроме того, опрос также поможет FDA узнать больше о восприятии потребителями аллергенов в косметике и о том, как эти ощущения влияют на выбор продукта.

«В рамках постоянных усилий нашей организации по изучению аллергенов в косметике мы сегодня заявляем о предлагаемом проведении опроса для сбора информации, которая улучшит наше текущее понимание неблагоприятных явлений, связанных с аллергенами в косметике, - добавил Готтлиб. – Чтобы обеспечить сбор всей необходимой информации, в качестве первого шага мы просим общественность внести свой вклад. Информация, которую Управлению по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США удастся собрать, станет важным моментом в продвижении процесса снижения воздействия аллергенов». Пока неизвестно, когда именно будет запущен опрос, ведь сперва FDA необходимо получить бюджетное финансирование.

Источник: FDA to launch survey on allergens from cosmetics

Тэги: косметические ингредиенты   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.

Комментарии