Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Читать далее
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Читать далее
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Читать далее
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Читать далее
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Читать далее
/
опубликовано 2019-04-21/
Бизнес
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Читать далее
/
опубликовано 2019-04-20/
Разное
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Читать далее
/
опубликовано 2019-04-19/
Бизнес
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Читать далее
Независимая научная организация CIR (Экспертная группа по обзорной проверке косметических ингредиентов) обладает списком приоритетных ингредиентов для изучения. В 2019 году ученых заинтересовала частота использования широкого спектра ингредиентов – от мёда, который содержится в 949 продуктах, до экстракта листьев оливкового дерева (257 продуктов).
Читать далее
Учёным наконец-то удалось обнаружить источник вечной молодости для кожи. Им стал особый белок COL17A1, который стимулирует клеточную конкуренцию.
Читать далее
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.
Читать далее
/
опубликовано 2019-04-13/
Бизнес
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Читать далее
/
опубликовано 2019-04-12/
Бизнес
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Читать далее
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Читать далее
/
опубликовано 2019-04-10/
Разное
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Читать далее
/
опубликовано 2019-04-09/
Бизнес
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Читать далее
С 24 по 27 апреля в Уфе в ВДНХ ЭКСПО пройдут Дни Красоты. Событие объединяет выставки «Золотой гребень» и «Косметология Professional», а также самый массовый и престижный профессиональный конкурс «Золотой Гребень – Алтын Тарак», который пройдет уже в 19 раз.
Читать далее
С 20 по 23 июня 2019 года в выставочном центре Гранд Отеля «Жемчужина» г. Сочи состоятся XIII выставка бьюти-инноваций, ювелирных изделий и моды «Территория красоты». Организатором выступает выставочная компания «СОУД» при поддержке Торгово-промышленной палаты Краснодарского края, Гильдии Ювелиров России, Торгово-промышленной палаты г. Сочи, при содействии Администрации г. Сочи.
Читать далее
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Читать далее
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Читать далее
/
опубликовано 2019-04-06/
Бизнес
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Читать далее
/
опубликовано 2019-04-05/
Бизнес
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Читать далее
/
опубликовано 2019-04-03/
Разное
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
Читать далее
13-14 апреля в Москве в отеле Korston компания Salon Marketing проведёт конференцию для руководителей салонов красоты, медицинских центров и спа - Salon Marketing Summit 2019.
Читать далее
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Читать далее