В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Читать далее
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.
Читать далее
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Читать далее
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Читать далее
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
Читать далее
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
Читать далее
/
опубликовано 2019-02-23/
Бизнес
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Читать далее
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Читать далее
Индустрия красоты – это один из самых больших и наиболее динамично развивающихся секторов мировой промышленности, это высокая конкуренция на любом из рынков, это титаническая работа исследовательских и научных подразделений не только косметических гигантов, но и небольших независимых брендов.
Читать далее
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Читать далее
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Читать далее
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Читать далее
/
опубликовано 2019-02-16/
Бизнес
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Читать далее
/
опубликовано 2019-02-15/
Бизнес
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Читать далее
/
опубликовано 2019-02-13/
Бизнес
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Читать далее
Если в прошлом, для того чтобы косметическая промышленность кардинально изменила вектор своего развития требовались столетия, то в наше время, буквально в течение двух десятилетий, она пережила громадный скачок эволюции. И доминирующую роль в этом сыграло внедрение цифровых решений.
Читать далее
/
опубликовано 2019-02-10/
Бизнес
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Читать далее
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Читать далее
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Читать далее
/
опубликовано 2019-02-06/
Разное
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
Читать далее
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Читать далее
17 -19 мая 2019 года в Санкт-Петербурге в отеле "Сокос Олимпия Гарден" состоится III научно-практическая конференция с международным участием «Сложная пластическая хирургия лица и тела. Ревизионная эстетическая хирургия и дерматокосметология».
Читать далее
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Читать далее
Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.
Читать далее
/
опубликовано 2019-02-02/
Бизнес
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Читать далее