PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган



L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».

«С момента запуска более 40 лет назад Superior Preference эта линейка стала нечто большим, чем просто краска для волос. Это послание о расширении прав, возможностей и поддержке женщин, что на сегодняшний день, как никогда актуально, – заявляет Анн Мари Нельсон-Богл, старший вице-президент по маркетингу, L’Oréal Paris США. – С помощью этой новой кампании мы хотим вдохновить женщин на то, чтобы они чувствовали, что владеют всеми аспектами своей жизни – от личных и профессиональных увлечений до их подхода к красоте, включая цвет волос».

Краска для волос от L'Oréal Paris – Superior Preference, запущенная в 1973 году, впервые представила знаковый слоган бренда «Потому что я этого достойна». Эти слова сразу же вызвали отклик среди потребителей, как утверждение самоуважения и уверенности, и стали неофициальным призывом к действию для женщин. Как и оригинальная кампания «Superior Preference» в 1973 году, «Own It» была создана McCann New York.

Актриса Кортни Кокс вместе с представительницами L'Oréal Paris – актрисами Джулианной Мур и Эмбер Херд являются звёздами рекламной кампании, каждая из них идёт ва-банк, когда верит во что-то. У этих трех женщин есть уникальный, личный рассказ о том, как они владеют своей жизнью и своим фирменным цветом волос. Первая часть кампании дебютировала как рекламный ролик во время трансляции «Золотого глобуса».

«Было время, когда я боролась против того, что другие люди думали обо мне. Но теперь, я просто владею тем, что у меня есть», – коммнтирует Эмбер Херд. – Я – блондинка, и я – это я». А вот Кортни Кокс заявила: «Быть хорошей мамой, хорошим партнером и хорошим другом – это три самые важные вещи для меня. Я стараюсь владеть ими. Что касается моих волос, я просто говорю, что мой цвет волос – это то, кем я являюсь».

Superior Preference был золотым стандартом L'Oreal Paris в красках для волос с 1973 года. Она доступна в более чем 50 оттенках, Superior Preference и обеспечивает долговечный цвет, по словам производителя. Краска сочетает в себе полупрозрачную гелевую формулу краски для волос и эксклюзивный кондиционер Care Supreme, который помогает сохранить яркость цвета, при этом обеспечивая шелковистость и блеск волос.

Источник: Because I own it: L’oréal Paris launches new hair color campaign

Тэги: L'Oreal   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте
Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios).
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».

Комментарии