PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган



L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».

«С момента запуска более 40 лет назад Superior Preference эта линейка стала нечто большим, чем просто краска для волос. Это послание о расширении прав, возможностей и поддержке женщин, что на сегодняшний день, как никогда актуально, – заявляет Анн Мари Нельсон-Богл, старший вице-президент по маркетингу, L’Oréal Paris США. – С помощью этой новой кампании мы хотим вдохновить женщин на то, чтобы они чувствовали, что владеют всеми аспектами своей жизни – от личных и профессиональных увлечений до их подхода к красоте, включая цвет волос».

Краска для волос от L'Oréal Paris – Superior Preference, запущенная в 1973 году, впервые представила знаковый слоган бренда «Потому что я этого достойна». Эти слова сразу же вызвали отклик среди потребителей, как утверждение самоуважения и уверенности, и стали неофициальным призывом к действию для женщин. Как и оригинальная кампания «Superior Preference» в 1973 году, «Own It» была создана McCann New York.

Актриса Кортни Кокс вместе с представительницами L'Oréal Paris – актрисами Джулианной Мур и Эмбер Херд являются звёздами рекламной кампании, каждая из них идёт ва-банк, когда верит во что-то. У этих трех женщин есть уникальный, личный рассказ о том, как они владеют своей жизнью и своим фирменным цветом волос. Первая часть кампании дебютировала как рекламный ролик во время трансляции «Золотого глобуса».

«Было время, когда я боролась против того, что другие люди думали обо мне. Но теперь, я просто владею тем, что у меня есть», – коммнтирует Эмбер Херд. – Я – блондинка, и я – это я». А вот Кортни Кокс заявила: «Быть хорошей мамой, хорошим партнером и хорошим другом – это три самые важные вещи для меня. Я стараюсь владеть ими. Что касается моих волос, я просто говорю, что мой цвет волос – это то, кем я являюсь».

Superior Preference был золотым стандартом L'Oreal Paris в красках для волос с 1973 года. Она доступна в более чем 50 оттенках, Superior Preference и обеспечивает долговечный цвет, по словам производителя. Краска сочетает в себе полупрозрачную гелевую формулу краски для волос и эксклюзивный кондиционер Care Supreme, который помогает сохранить яркость цвета, при этом обеспечивая шелковистость и блеск волос.

Источник: Because I own it: L’oréal Paris launches new hair color campaign

Тэги: L'Oreal   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.

Комментарии