PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган



L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».

«С момента запуска более 40 лет назад Superior Preference эта линейка стала нечто большим, чем просто краска для волос. Это послание о расширении прав, возможностей и поддержке женщин, что на сегодняшний день, как никогда актуально, – заявляет Анн Мари Нельсон-Богл, старший вице-президент по маркетингу, L’Oréal Paris США. – С помощью этой новой кампании мы хотим вдохновить женщин на то, чтобы они чувствовали, что владеют всеми аспектами своей жизни – от личных и профессиональных увлечений до их подхода к красоте, включая цвет волос».

Краска для волос от L'Oréal Paris – Superior Preference, запущенная в 1973 году, впервые представила знаковый слоган бренда «Потому что я этого достойна». Эти слова сразу же вызвали отклик среди потребителей, как утверждение самоуважения и уверенности, и стали неофициальным призывом к действию для женщин. Как и оригинальная кампания «Superior Preference» в 1973 году, «Own It» была создана McCann New York.

Актриса Кортни Кокс вместе с представительницами L'Oréal Paris – актрисами Джулианной Мур и Эмбер Херд являются звёздами рекламной кампании, каждая из них идёт ва-банк, когда верит во что-то. У этих трех женщин есть уникальный, личный рассказ о том, как они владеют своей жизнью и своим фирменным цветом волос. Первая часть кампании дебютировала как рекламный ролик во время трансляции «Золотого глобуса».

«Было время, когда я боролась против того, что другие люди думали обо мне. Но теперь, я просто владею тем, что у меня есть», – коммнтирует Эмбер Херд. – Я – блондинка, и я – это я». А вот Кортни Кокс заявила: «Быть хорошей мамой, хорошим партнером и хорошим другом – это три самые важные вещи для меня. Я стараюсь владеть ими. Что касается моих волос, я просто говорю, что мой цвет волос – это то, кем я являюсь».

Superior Preference был золотым стандартом L'Oreal Paris в красках для волос с 1973 года. Она доступна в более чем 50 оттенках, Superior Preference и обеспечивает долговечный цвет, по словам производителя. Краска сочетает в себе полупрозрачную гелевую формулу краски для волос и эксклюзивный кондиционер Care Supreme, который помогает сохранить яркость цвета, при этом обеспечивая шелковистость и блеск волос.

Источник: Because I own it: L’oréal Paris launches new hair color campaign

Тэги: L'Oreal   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.

Комментарии