PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган



L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».

«С момента запуска более 40 лет назад Superior Preference эта линейка стала нечто большим, чем просто краска для волос. Это послание о расширении прав, возможностей и поддержке женщин, что на сегодняшний день, как никогда актуально, – заявляет Анн Мари Нельсон-Богл, старший вице-президент по маркетингу, L’Oréal Paris США. – С помощью этой новой кампании мы хотим вдохновить женщин на то, чтобы они чувствовали, что владеют всеми аспектами своей жизни – от личных и профессиональных увлечений до их подхода к красоте, включая цвет волос».

Краска для волос от L'Oréal Paris – Superior Preference, запущенная в 1973 году, впервые представила знаковый слоган бренда «Потому что я этого достойна». Эти слова сразу же вызвали отклик среди потребителей, как утверждение самоуважения и уверенности, и стали неофициальным призывом к действию для женщин. Как и оригинальная кампания «Superior Preference» в 1973 году, «Own It» была создана McCann New York.

Актриса Кортни Кокс вместе с представительницами L'Oréal Paris – актрисами Джулианной Мур и Эмбер Херд являются звёздами рекламной кампании, каждая из них идёт ва-банк, когда верит во что-то. У этих трех женщин есть уникальный, личный рассказ о том, как они владеют своей жизнью и своим фирменным цветом волос. Первая часть кампании дебютировала как рекламный ролик во время трансляции «Золотого глобуса».

«Было время, когда я боролась против того, что другие люди думали обо мне. Но теперь, я просто владею тем, что у меня есть», – коммнтирует Эмбер Херд. – Я – блондинка, и я – это я». А вот Кортни Кокс заявила: «Быть хорошей мамой, хорошим партнером и хорошим другом – это три самые важные вещи для меня. Я стараюсь владеть ими. Что касается моих волос, я просто говорю, что мой цвет волос – это то, кем я являюсь».

Superior Preference был золотым стандартом L'Oreal Paris в красках для волос с 1973 года. Она доступна в более чем 50 оттенках, Superior Preference и обеспечивает долговечный цвет, по словам производителя. Краска сочетает в себе полупрозрачную гелевую формулу краски для волос и эксклюзивный кондиционер Care Supreme, который помогает сохранить яркость цвета, при этом обеспечивая шелковистость и блеск волос.

Источник: Because I own it: L’oréal Paris launches new hair color campaign

Тэги: L'Oreal   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.

Комментарии