PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России



В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.

Напомним, что Marc Jacobs Beauty является подразделением французского международного конгломерата LVMH, организации, которой принадлежит более 14% мирового рынка премиальных товаров.

Рекламную кампанию в России возглавит популярная супермодель, актриса Ирина Шейк, которая до этого была лицом таких крупных косметических производителей, как Avon и L'Oréal Paris. Ирина лично выступит в московском магазине Sephora 26 января этого года в рамках промо-кампании торговой марки.

Тара Лофтис, вице-президент по маркетингу в Kendo Brands, косметический инкубатор LVMH и партнёр Marc Jacobs Beauty, заявила: «Когда мы вошли на российский рынок в начале 2018 года, то знали, что хотим, чтобы кто-то по своей природе соответствовал красоте и силе региона. Ирина была естественным выбором, и мы очень рады добавить ее к группе производящих сильное впечатление женщин, которые представляли Marc Jacobs Beauty». Шейк присоединится в качестве лица бренда к таким селебретиз, как Джессика Ланге, Эди Кэмпбелл, Кайя Гербер, Адвоа Абоа и Лила Мосс. Сама же модель отметила: «Я люблю и восхищаюсь Марком за его всеобъемлющее видение красоты».

Kendo Brands, дочерняя компания группы LVMH, выступает в качестве инкубатора для новых косметических брендов. В дополнение к Marc Jacobs Beauty, она также сотрудничает с такими брендами, как Fenty Beauty Рианны и Kat Von D Beauty. В настоящее время продукция торговых марок из портфеля Kendo распространяются в 35 странах по всему миру.

Напомним, что сеть Sephora появилась в России в сентябре 2018 года, тем не менее ещё в 2003 году компания стала миноритарным акционером местного ритейлера Ile de Beauté. Спустя 15 лет Sephora стала держателем контрольного пакета акций – 20%. Кроме того, LVMH сообщила, что в прошлом году началась «сефоризация» магазинов Ile de Beauté.

Источник: Marc Jacobs Beauty expands into Russia with supermodel Irina Shayk

Тэги: LVMH   Sephora   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.

Комментарии