PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России



В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.

Напомним, что Marc Jacobs Beauty является подразделением французского международного конгломерата LVMH, организации, которой принадлежит более 14% мирового рынка премиальных товаров.

Рекламную кампанию в России возглавит популярная супермодель, актриса Ирина Шейк, которая до этого была лицом таких крупных косметических производителей, как Avon и L'Oréal Paris. Ирина лично выступит в московском магазине Sephora 26 января этого года в рамках промо-кампании торговой марки.

Тара Лофтис, вице-президент по маркетингу в Kendo Brands, косметический инкубатор LVMH и партнёр Marc Jacobs Beauty, заявила: «Когда мы вошли на российский рынок в начале 2018 года, то знали, что хотим, чтобы кто-то по своей природе соответствовал красоте и силе региона. Ирина была естественным выбором, и мы очень рады добавить ее к группе производящих сильное впечатление женщин, которые представляли Marc Jacobs Beauty». Шейк присоединится в качестве лица бренда к таким селебретиз, как Джессика Ланге, Эди Кэмпбелл, Кайя Гербер, Адвоа Абоа и Лила Мосс. Сама же модель отметила: «Я люблю и восхищаюсь Марком за его всеобъемлющее видение красоты».

Kendo Brands, дочерняя компания группы LVMH, выступает в качестве инкубатора для новых косметических брендов. В дополнение к Marc Jacobs Beauty, она также сотрудничает с такими брендами, как Fenty Beauty Рианны и Kat Von D Beauty. В настоящее время продукция торговых марок из портфеля Kendo распространяются в 35 странах по всему миру.

Напомним, что сеть Sephora появилась в России в сентябре 2018 года, тем не менее ещё в 2003 году компания стала миноритарным акционером местного ритейлера Ile de Beauté. Спустя 15 лет Sephora стала держателем контрольного пакета акций – 20%. Кроме того, LVMH сообщила, что в прошлом году началась «сефоризация» магазинов Ile de Beauté.

Источник: Marc Jacobs Beauty expands into Russia with supermodel Irina Shayk

Тэги: LVMH   Sephora   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.

Комментарии