PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России



В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.

Напомним, что Marc Jacobs Beauty является подразделением французского международного конгломерата LVMH, организации, которой принадлежит более 14% мирового рынка премиальных товаров.

Рекламную кампанию в России возглавит популярная супермодель, актриса Ирина Шейк, которая до этого была лицом таких крупных косметических производителей, как Avon и L'Oréal Paris. Ирина лично выступит в московском магазине Sephora 26 января этого года в рамках промо-кампании торговой марки.

Тара Лофтис, вице-президент по маркетингу в Kendo Brands, косметический инкубатор LVMH и партнёр Marc Jacobs Beauty, заявила: «Когда мы вошли на российский рынок в начале 2018 года, то знали, что хотим, чтобы кто-то по своей природе соответствовал красоте и силе региона. Ирина была естественным выбором, и мы очень рады добавить ее к группе производящих сильное впечатление женщин, которые представляли Marc Jacobs Beauty». Шейк присоединится в качестве лица бренда к таким селебретиз, как Джессика Ланге, Эди Кэмпбелл, Кайя Гербер, Адвоа Абоа и Лила Мосс. Сама же модель отметила: «Я люблю и восхищаюсь Марком за его всеобъемлющее видение красоты».

Kendo Brands, дочерняя компания группы LVMH, выступает в качестве инкубатора для новых косметических брендов. В дополнение к Marc Jacobs Beauty, она также сотрудничает с такими брендами, как Fenty Beauty Рианны и Kat Von D Beauty. В настоящее время продукция торговых марок из портфеля Kendo распространяются в 35 странах по всему миру.

Напомним, что сеть Sephora появилась в России в сентябре 2018 года, тем не менее ещё в 2003 году компания стала миноритарным акционером местного ритейлера Ile de Beauté. Спустя 15 лет Sephora стала держателем контрольного пакета акций – 20%. Кроме того, LVMH сообщила, что в прошлом году началась «сефоризация» магазинов Ile de Beauté.

Источник: Marc Jacobs Beauty expands into Russia with supermodel Irina Shayk

Тэги: LVMH   Sephora   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.

Комментарии