PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble



P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.

По словам компании, после нескольких лет разработки и получения более 40 патентов, Opté объединяет в себе лучшие достижения в сфере оптики, патентованных алгоритмов, технологии печати и ухода за кожей в одном устройстве. Ещё одно преимущество системы в том, что она сканирует, обнаруживает и исправляет гиперпигментацию кожных покровов с точным применением.

В отличие от традиционных вариантов точечного охвата, таких как макияж или сыворотка, запатентованная технология Opté позволяет оптимизировать приблизительно 10% кожных покровов, которые нуждаются в лечении у большинства женщин, не покрывая 90% кожи, которая не требует подобных процедур, что приводит к более естественному, безупречному виду По словам компании, это невозможно сделать ни косметикой, ни профессиональными процедурами.

Опте состоит из аппликатора и сыворотки, которые работают вместе. P&G утверждает, что в разработке аппликатора Opté Precision Wand используются запатентованные технологии, включая принтер Micro Serum-Jet, который наносит 1000 капель пиколитра сыворотки для достижения точного покрытия. При этом расход сыворотки снижается на 99%.

По данным P & G Ventures, сыворотка содержит минеральные пигменты, обеспечивающие немедленное покрытие; осветляющие ингредиенты для ухода за кожей, которые, как заявляет производитель, с течением времени уменьшают появление пигментных пятен, а также увлажняющие средства, которые помогают вашей коже удерживать влагу и оставаться увлажненной.

«Opté – это один из новых брендов, появившихся, благодаря P&G Ventures. Сотрудничая с ведущими учеными и экспертами в различных отраслях, мы смогли создать первое в своем роде цифровое устройство для ухода за кожей, которое заметно изменяет её внешний вид, – заявляет Ли Рэдфорд, вице-президент и генеральный директор P&G Ventures. – Благодаря уникальному подходу P&G Ventures к инновациям, исследованиям и разработкам, Opté откроет для Procter & Gamble совершенно новую категорию цифровых средств по уходу за кожей и технологическую платформу для инноваций. Мы рады показать потребителям, что развиваемся на мировой арене».

Согласно данным, предоставленным P & G Ventures, система Opté будет доступна для покупки, начиная с 2020 года. Однако уже в этом году она будет представлена 8-11 января этого года на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.

Источник: P&G Ventures, Neutrogena Unveil New Tech at CES

Тэги: Procter & Gamble   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Клеточная терапия изменит индустрию красоты
Ли Баклер, президент и главный исполнительный директор RepliCel Life Sciences, с почти двух десятилетним опытом работы в области клеточной терапии, является новатором в области регенеративной медицины. Среди его разработок – способы лечения облысения, старения и устранения повреждений кожи, вызванных ультрафиолетом.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».

Комментарии