PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble



P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.

По словам компании, после нескольких лет разработки и получения более 40 патентов, Opté объединяет в себе лучшие достижения в сфере оптики, патентованных алгоритмов, технологии печати и ухода за кожей в одном устройстве. Ещё одно преимущество системы в том, что она сканирует, обнаруживает и исправляет гиперпигментацию кожных покровов с точным применением.

В отличие от традиционных вариантов точечного охвата, таких как макияж или сыворотка, запатентованная технология Opté позволяет оптимизировать приблизительно 10% кожных покровов, которые нуждаются в лечении у большинства женщин, не покрывая 90% кожи, которая не требует подобных процедур, что приводит к более естественному, безупречному виду По словам компании, это невозможно сделать ни косметикой, ни профессиональными процедурами.

Опте состоит из аппликатора и сыворотки, которые работают вместе. P&G утверждает, что в разработке аппликатора Opté Precision Wand используются запатентованные технологии, включая принтер Micro Serum-Jet, который наносит 1000 капель пиколитра сыворотки для достижения точного покрытия. При этом расход сыворотки снижается на 99%.

По данным P & G Ventures, сыворотка содержит минеральные пигменты, обеспечивающие немедленное покрытие; осветляющие ингредиенты для ухода за кожей, которые, как заявляет производитель, с течением времени уменьшают появление пигментных пятен, а также увлажняющие средства, которые помогают вашей коже удерживать влагу и оставаться увлажненной.

«Opté – это один из новых брендов, появившихся, благодаря P&G Ventures. Сотрудничая с ведущими учеными и экспертами в различных отраслях, мы смогли создать первое в своем роде цифровое устройство для ухода за кожей, которое заметно изменяет её внешний вид, – заявляет Ли Рэдфорд, вице-президент и генеральный директор P&G Ventures. – Благодаря уникальному подходу P&G Ventures к инновациям, исследованиям и разработкам, Opté откроет для Procter & Gamble совершенно новую категорию цифровых средств по уходу за кожей и технологическую платформу для инноваций. Мы рады показать потребителям, что развиваемся на мировой арене».

Согласно данным, предоставленным P & G Ventures, система Opté будет доступна для покупки, начиная с 2020 года. Однако уже в этом году она будет представлена 8-11 января этого года на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.

Источник: P&G Ventures, Neutrogena Unveil New Tech at CES

Тэги: Procter & Gamble   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов
Разрабатываемая технология трёхмерной печати волосяного фолликула может стать революционным средством при борьбе с облысением.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.

Комментарии