PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble



P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.

По словам компании, после нескольких лет разработки и получения более 40 патентов, Opté объединяет в себе лучшие достижения в сфере оптики, патентованных алгоритмов, технологии печати и ухода за кожей в одном устройстве. Ещё одно преимущество системы в том, что она сканирует, обнаруживает и исправляет гиперпигментацию кожных покровов с точным применением.

В отличие от традиционных вариантов точечного охвата, таких как макияж или сыворотка, запатентованная технология Opté позволяет оптимизировать приблизительно 10% кожных покровов, которые нуждаются в лечении у большинства женщин, не покрывая 90% кожи, которая не требует подобных процедур, что приводит к более естественному, безупречному виду По словам компании, это невозможно сделать ни косметикой, ни профессиональными процедурами.

Опте состоит из аппликатора и сыворотки, которые работают вместе. P&G утверждает, что в разработке аппликатора Opté Precision Wand используются запатентованные технологии, включая принтер Micro Serum-Jet, который наносит 1000 капель пиколитра сыворотки для достижения точного покрытия. При этом расход сыворотки снижается на 99%.

По данным P & G Ventures, сыворотка содержит минеральные пигменты, обеспечивающие немедленное покрытие; осветляющие ингредиенты для ухода за кожей, которые, как заявляет производитель, с течением времени уменьшают появление пигментных пятен, а также увлажняющие средства, которые помогают вашей коже удерживать влагу и оставаться увлажненной.

«Opté – это один из новых брендов, появившихся, благодаря P&G Ventures. Сотрудничая с ведущими учеными и экспертами в различных отраслях, мы смогли создать первое в своем роде цифровое устройство для ухода за кожей, которое заметно изменяет её внешний вид, – заявляет Ли Рэдфорд, вице-президент и генеральный директор P&G Ventures. – Благодаря уникальному подходу P&G Ventures к инновациям, исследованиям и разработкам, Opté откроет для Procter & Gamble совершенно новую категорию цифровых средств по уходу за кожей и технологическую платформу для инноваций. Мы рады показать потребителям, что развиваемся на мировой арене».

Согласно данным, предоставленным P & G Ventures, система Opté будет доступна для покупки, начиная с 2020 года. Однако уже в этом году она будет представлена 8-11 января этого года на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.

Источник: P&G Ventures, Neutrogena Unveil New Tech at CES

Тэги: Procter & Gamble   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Компания Rahn предложила новое средство лечения купероза и розацеи
На рынке появилась новинка, призванная лечить купероз и розацею, основанная на комбинации растительных ингредиентов.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.

Комментарии