PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост



Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.

Среднегодовые темпы роста этого рынка составят 1,4%. Аналитики говорят, что основной причиной ускорения роста является растущее «осознание красоты», особенно среди женщин. Мужчины также следуют этой тенденции из-за роста осведомленности о груминге – мужских уходовых процедурах.

В докладе отмечается, что существует высокий спрос на неинвазивные методы удаления волос, в том числе лазерное лечение в домашних условиях. Доступность технологически продвинутых продуктов также сыграла важную роль в положительном влиянии на рост рынка. Новые лазерные устройства излучают свет с большей длиной волны, что позволяет им фокусироваться только на меланине, присутствующем в волосяных фолликулах. Это исключает риск ожогов кожи. Ожидается, что эти факторы будут стимулировать рост рынка устройств для удаления волос в ближайшие годы.

Вот несколько основных моментов, изложенных в отчете.

• Лазерные устройства занимали самую большую долю на рынке устройств для удаления волос в 2017 году благодаря таким их преимуществам, как безболезненное лечение и быстрое удаление волос.

• Диодные лазеры являются прибыльным сегментом, так как эти устройства обеспечивают быстрое удаление волос с минимальными побочными эффектами.

• Системы IPL (высокоинтенсивного света) также занимали большую долю рынка, ведь эти устройства более доступны, чем другие девайсы.

• Ожидается, что в течение прогнозируемого периода сегмент домашнего использования продемонстрирует впечатляющий рост благодаря легкому доступу к этим устройствам через розничные и онлайн-каналы распространения.

• Северная Америка удерживала наибольшую долю рынка, благодаря хорошо развитой инфраструктуре здравоохранения и росту числа процедур по сокращению волос в США.

• Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться наибольший рост за прогнозируемый период в связи с ростом осведомленности о новейшем оборудовании и наличии доступных устройств лазерной эпиляции в Китае.

• Некоторые из ключевых игроков рынка включают Cynosure Inc .; Solta Medical, Inc.; Lumenis; Альма Лазерс; Syneron Medical Ltd; Venus Concept Canada Corp. и Cutera.

Источник: Hair Removal Devices Market Is Set To Grow

Тэги: аналитика рынка   депиляция   эпиляция  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.

Комментарии