PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal подводит итоги 2018 года



От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.

L’Oréal завершила сделку по приобретению немецкой косметической компании Logocos Naturkosmetik AG, косметической компании, которая, как говорят, является ключевым пионером в области натуральной косметики. Все бренды компании имеют веганскую и биологическую сертификацию по ряду продуктов с использованием собственных растительных экстрактов и натуральных ингредиентов, полученных из органического земледелия.

«В соответствии со стратегией L’Oréal «ухватиться за каждую новинку », это приобретение укрепляет позиции подразделения в отношении одной из основных современных тенденций в области красоты», – отметил Алексис Перакис-Валат, президент подразделения потребительских товаров L'Oréal.

L’Oréal объявил о запуске BOLD (Business Opportunities for L’Oréal Development), корпоративного венчурного фонда, который получит доли в инновационных стартапах с высоким потенциалом роста. Фонд будет инвестировать в новые бизнес-модели в области маркетинга, исследований и разработок, цифровых технологий, розничной торговли, коммуникаций, цепочки поставок и упаковки, а также поддержит стартапы с помощью опыта, связей и наставничества.

По словам компании, этот запуск основан на стратегии открытых инноваций L’Oréal, которая связывает её с «глобальной экосистемой» гибких, инновационных стартапов. Данная стратегия уже включает в себя партнерские отношения с Founders Factory, Partech International Ventures, Station F и Raise Ventures.

L'Oréal отмечает 60 лет работы в Канаде открытием новых офисов. Сегодня канадский филиал компании состоит из четырех подразделений, 39 брендов и принес в прошлом году продажи в размере 1,192 миллиарда долларов.

Недавно L'Oréal объявил о сотрудничестве со швейцарским стартапом Gjosa. Компания выпускает парикмахерские мойки и специально разработанные шампуни, которые вместе могут уменьшить количество воды, используемой при мытье шампунем. Компания утверждает, что такой подход сокращает потребление воды и энергии на 70%.

Согласно последним (в третьем квартале) результатам, L’Oréal продемонстрировал сильный рост на + 6,8% за первые девять месяцев этого года. Комментируя эти цифры, Жан-Поль Агон, председатель и главный исполнительный директор L'Oréal, отметил: «После ускорения в третьем квартале, с самыми высокими квартальными темпами роста за 10 лет, продажи L'Oréal показали сильный рост в течение первых девяти месяцев года. На рынке красоты, который продолжает развиваться благодаря мощному росту средств по уходу за кожей, компания сохраняет сильный импульс».

Источник: L’Oréal’s 2018 beauty round-up

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.

Комментарии