PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal подводит итоги 2018 года



От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.

L’Oréal завершила сделку по приобретению немецкой косметической компании Logocos Naturkosmetik AG, косметической компании, которая, как говорят, является ключевым пионером в области натуральной косметики. Все бренды компании имеют веганскую и биологическую сертификацию по ряду продуктов с использованием собственных растительных экстрактов и натуральных ингредиентов, полученных из органического земледелия.

«В соответствии со стратегией L’Oréal «ухватиться за каждую новинку », это приобретение укрепляет позиции подразделения в отношении одной из основных современных тенденций в области красоты», – отметил Алексис Перакис-Валат, президент подразделения потребительских товаров L'Oréal.

L’Oréal объявил о запуске BOLD (Business Opportunities for L’Oréal Development), корпоративного венчурного фонда, который получит доли в инновационных стартапах с высоким потенциалом роста. Фонд будет инвестировать в новые бизнес-модели в области маркетинга, исследований и разработок, цифровых технологий, розничной торговли, коммуникаций, цепочки поставок и упаковки, а также поддержит стартапы с помощью опыта, связей и наставничества.

По словам компании, этот запуск основан на стратегии открытых инноваций L’Oréal, которая связывает её с «глобальной экосистемой» гибких, инновационных стартапов. Данная стратегия уже включает в себя партнерские отношения с Founders Factory, Partech International Ventures, Station F и Raise Ventures.

L'Oréal отмечает 60 лет работы в Канаде открытием новых офисов. Сегодня канадский филиал компании состоит из четырех подразделений, 39 брендов и принес в прошлом году продажи в размере 1,192 миллиарда долларов.

Недавно L'Oréal объявил о сотрудничестве со швейцарским стартапом Gjosa. Компания выпускает парикмахерские мойки и специально разработанные шампуни, которые вместе могут уменьшить количество воды, используемой при мытье шампунем. Компания утверждает, что такой подход сокращает потребление воды и энергии на 70%.

Согласно последним (в третьем квартале) результатам, L’Oréal продемонстрировал сильный рост на + 6,8% за первые девять месяцев этого года. Комментируя эти цифры, Жан-Поль Агон, председатель и главный исполнительный директор L'Oréal, отметил: «После ускорения в третьем квартале, с самыми высокими квартальными темпами роста за 10 лет, продажи L'Oréal показали сильный рост в течение первых девяти месяцев года. На рынке красоты, который продолжает развиваться благодаря мощному росту средств по уходу за кожей, компания сохраняет сильный импульс».

Источник: L’Oréal’s 2018 beauty round-up

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.

Комментарии