PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal подводит итоги 2018 года



От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.

L’Oréal завершила сделку по приобретению немецкой косметической компании Logocos Naturkosmetik AG, косметической компании, которая, как говорят, является ключевым пионером в области натуральной косметики. Все бренды компании имеют веганскую и биологическую сертификацию по ряду продуктов с использованием собственных растительных экстрактов и натуральных ингредиентов, полученных из органического земледелия.

«В соответствии со стратегией L’Oréal «ухватиться за каждую новинку », это приобретение укрепляет позиции подразделения в отношении одной из основных современных тенденций в области красоты», – отметил Алексис Перакис-Валат, президент подразделения потребительских товаров L'Oréal.

L’Oréal объявил о запуске BOLD (Business Opportunities for L’Oréal Development), корпоративного венчурного фонда, который получит доли в инновационных стартапах с высоким потенциалом роста. Фонд будет инвестировать в новые бизнес-модели в области маркетинга, исследований и разработок, цифровых технологий, розничной торговли, коммуникаций, цепочки поставок и упаковки, а также поддержит стартапы с помощью опыта, связей и наставничества.

По словам компании, этот запуск основан на стратегии открытых инноваций L’Oréal, которая связывает её с «глобальной экосистемой» гибких, инновационных стартапов. Данная стратегия уже включает в себя партнерские отношения с Founders Factory, Partech International Ventures, Station F и Raise Ventures.

L'Oréal отмечает 60 лет работы в Канаде открытием новых офисов. Сегодня канадский филиал компании состоит из четырех подразделений, 39 брендов и принес в прошлом году продажи в размере 1,192 миллиарда долларов.

Недавно L'Oréal объявил о сотрудничестве со швейцарским стартапом Gjosa. Компания выпускает парикмахерские мойки и специально разработанные шампуни, которые вместе могут уменьшить количество воды, используемой при мытье шампунем. Компания утверждает, что такой подход сокращает потребление воды и энергии на 70%.

Согласно последним (в третьем квартале) результатам, L’Oréal продемонстрировал сильный рост на + 6,8% за первые девять месяцев этого года. Комментируя эти цифры, Жан-Поль Агон, председатель и главный исполнительный директор L'Oréal, отметил: «После ускорения в третьем квартале, с самыми высокими квартальными темпами роста за 10 лет, продажи L'Oréal показали сильный рост в течение первых девяти месяцев года. На рынке красоты, который продолжает развиваться благодаря мощному росту средств по уходу за кожей, компания сохраняет сильный импульс».

Источник: L’Oréal’s 2018 beauty round-up

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.

Комментарии