PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis



Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.

Напомним, что L’Occitane, которая уже имеет портфель премиальных брендов, в который входят L’Occitane en Provence, Melvita, Erborian, L’Occitane au Brésil и LimeLife от Alcone, заключила окончательное соглашение о приобретении британской компании на сумму в 900 миллионов долларов, которые будут выплачены наличными.

Elemis в настоящее время принадлежит Steiner Leisure, которая входит в состав компании L Catterton, крупнейшей частной инвестиционной фирме. С момента своего основания в 1990 году Elemis оказала огромное влияние на премиальный уход за кожей и претендует на звание независимого британского бренда по уходу за кожей номер один.

Примечательно, что продукция торговой марки пользуется спросом среди покупателей разных возрастов: от потребителей поколения Х, которые пользовались ею в первые годы существования бренда, до покупателей-миллениалов, открывших для себя Elemis не так давно.

Председатель и исполнительный директор L’Occitane Рейнольд Гейгер заявил: «Мы рады приветствовать бизнес, бренд и людей Elemis в семье. Это важный шаг вперед для L'Occitane в создании ведущего портфеля премиальных брендов красоты. Elemis обладает всеми необходимыми качествами для продолжения глобального роста, благодаря своей широкой востребованности, а также отмеченному наградами ассортименту продуктов, мощному каналу разработки новых продуктов и эффективной ориентированной на потребителя стратегии цифровой и традиционной торговли. Мы долгое время восхищались Elemis за приверженность натуральным ингредиентам и научным инновациям, кроме того, надеемся использовать наш опыт в этой категории для расширения присутствия бренда по всему миру».

Между тем, соучредитель и главный исполнительный директор Elemis Шон Харрингтон заявил, что L'Occitane «имеет богатую историю развития и поддержки брендов, подобных нашему, создающих продукты, полученные из природы с помощью передовых технологий и науки».

Источник: British luxury skincare brand Elemis bought by L'Occitane

Тэги: Elemis   L'Occitane  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.

Комментарии