PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты



Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.

По словам представителей Mintel, используя систему искусственного интеллекта Cipher – продукт Aistemos – для изучения патентов по всему миру, аналитики смогут раньше и точнее прогнозировать тенденции и инновации на рынках красоты, средств личной гигиены, продуктов питания и напитков.

В рамках партнерства Mintel будет регулярно публиковать информацию о том, какие компании начинают инвестировать средства и где разрабатываются новые технологии для удовлетворения потребностей потребителей.

Питер Хей, генеральный директор Mintel, отметил: «Это действительно захватывающее партнерство. Работа с Cipher позволит нашим экспертам использовать возможности искусственного интеллекта, чтобы быстрее и раньше понять, как могут развиваться отрасли производства продуктов питания, напитков, косметики и средств личной гигиены, и поможет бизнесу наших клиентов, ориентированному на будущее.

В настоящее время компании имеют доступ только к очень одномерному патентному анализу, но это партнерство полностью меняет статус-кво. Используя расширенный анализ искусственного интеллекта, эксперты Mintel смогут предоставить точный и прогнозный анализ тем, кто заинтересован в исследованиях, разработках и инновациях.

Найджел Свайчер, генеральный директор Aistemos, компании, разработавшей программное обеспечение Cipher, так прокомментировал партнёрство: «Мы рады сотрудничеству с Mintel, учитывая их опыт в сфере продуктов питания, напитков, косметики и средств личной гигиены. Наша компания с нетерпением ожидает совместной работы с их международной группой экспертов для предоставления действенных идей, извлеченных из глобальных патентных данных. Это станет уникальным способом для клиентов Mintel получить доступ к самой большой библиотеке научной информации в мире».

Источник: Mintel and Cipher partner to create patent analysis insights for packaging market

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.

Комментарии