PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты



Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.

По словам представителей Mintel, используя систему искусственного интеллекта Cipher – продукт Aistemos – для изучения патентов по всему миру, аналитики смогут раньше и точнее прогнозировать тенденции и инновации на рынках красоты, средств личной гигиены, продуктов питания и напитков.

В рамках партнерства Mintel будет регулярно публиковать информацию о том, какие компании начинают инвестировать средства и где разрабатываются новые технологии для удовлетворения потребностей потребителей.

Питер Хей, генеральный директор Mintel, отметил: «Это действительно захватывающее партнерство. Работа с Cipher позволит нашим экспертам использовать возможности искусственного интеллекта, чтобы быстрее и раньше понять, как могут развиваться отрасли производства продуктов питания, напитков, косметики и средств личной гигиены, и поможет бизнесу наших клиентов, ориентированному на будущее.

В настоящее время компании имеют доступ только к очень одномерному патентному анализу, но это партнерство полностью меняет статус-кво. Используя расширенный анализ искусственного интеллекта, эксперты Mintel смогут предоставить точный и прогнозный анализ тем, кто заинтересован в исследованиях, разработках и инновациях.

Найджел Свайчер, генеральный директор Aistemos, компании, разработавшей программное обеспечение Cipher, так прокомментировал партнёрство: «Мы рады сотрудничеству с Mintel, учитывая их опыт в сфере продуктов питания, напитков, косметики и средств личной гигиены. Наша компания с нетерпением ожидает совместной работы с их международной группой экспертов для предоставления действенных идей, извлеченных из глобальных патентных данных. Это станет уникальным способом для клиентов Mintel получить доступ к самой большой библиотеке научной информации в мире».

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Mintel and Cipher partner to create patent analysis insights for packaging market

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.

Комментарии