PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты



Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.

По словам представителей Mintel, используя систему искусственного интеллекта Cipher – продукт Aistemos – для изучения патентов по всему миру, аналитики смогут раньше и точнее прогнозировать тенденции и инновации на рынках красоты, средств личной гигиены, продуктов питания и напитков.

В рамках партнерства Mintel будет регулярно публиковать информацию о том, какие компании начинают инвестировать средства и где разрабатываются новые технологии для удовлетворения потребностей потребителей.

Питер Хей, генеральный директор Mintel, отметил: «Это действительно захватывающее партнерство. Работа с Cipher позволит нашим экспертам использовать возможности искусственного интеллекта, чтобы быстрее и раньше понять, как могут развиваться отрасли производства продуктов питания, напитков, косметики и средств личной гигиены, и поможет бизнесу наших клиентов, ориентированному на будущее.

В настоящее время компании имеют доступ только к очень одномерному патентному анализу, но это партнерство полностью меняет статус-кво. Используя расширенный анализ искусственного интеллекта, эксперты Mintel смогут предоставить точный и прогнозный анализ тем, кто заинтересован в исследованиях, разработках и инновациях.

Найджел Свайчер, генеральный директор Aistemos, компании, разработавшей программное обеспечение Cipher, так прокомментировал партнёрство: «Мы рады сотрудничеству с Mintel, учитывая их опыт в сфере продуктов питания, напитков, косметики и средств личной гигиены. Наша компания с нетерпением ожидает совместной работы с их международной группой экспертов для предоставления действенных идей, извлеченных из глобальных патентных данных. Это станет уникальным способом для клиентов Mintel получить доступ к самой большой библиотеке научной информации в мире».

Источник: Mintel and Cipher partner to create patent analysis insights for packaging market

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Японии доказали, что гиалуроновая кислота эффективна для устранения морщин
Исследователи из Японии доказали, что применение гиалуроновой кислоты в течении 12 недель способствует устранению морщин и восстановлению блеска кожи лица.
Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.
Доктор из Великобритании изобрела макияж, способный противостоять кислоте
Британский врач утверждает, что изобрела макияж, который будет устойчив к кислотным атакам и предотвратит обезображивание жертв подобного преступления.
L'Oréal и Стэндфордский университет исследуют механизмы стянутости кожи
Американский Стэнфордский университет совместно с международной косметической компанией L'Oréal исследует ощущение стянутости кожи, изучая, как механорецепторы посылают сигналы в нейронную цепь при нанесении топического средства.
Shiseido представила ингредиент, разрабатывавшийся 12 лет
Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Фруктоолигосахариды из свёклы положительно воздействуют на микробиом кожи
Итальянские и французские исследователи установили, что короткоцепочечные фруктоолигосахариды (scFOS) из сахарной свеклы оказывают положительное влияние на микробиоту кожи, ограничивая возможность развития патогенов и стимулируя рост полезных бактерий.
Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%
Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.
Cыворотка Sabinsa предотвращает выпадение волос
Клиническое исследование запатентованного состава сыворотки для волос Sabinsa показало, что данный продукт ускоряет рост волос и уменьшает их выпадение у здоровых участников после трех месяцев использования.

Комментарии