PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop



На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.

Косметические продукты Avon для продажи в Китае и за его пределами будут по-прежнему производиться на заводе в Гуанчжоу, Китай, даже после того, как продажа The Face Shop будет завершена, а это состоится в феврале этого года. Согласно пресс-релизу, прибыль Avon Products составит 44 миллиона долларов США.

Описывая стратегию продажи, генеральный директор Avon в Китае Ян Зиджервельд заявил: «Эта сделка является значительным шагом вперед в наших усилиях по продвижению Avon за счет эффективной работы с более гибкой глобальной инфраструктурой. Кроме т ого, это соглашение предоставляет нам большую свободу, в том числе и финансовую».

Кроме заявленных 44 миллионов долларов, компания надеется получить больше, с точки зрения анализа рынка и преимуществ на местах: соглашение, по словам господина Зиджервельда, также позволит Avon извлечь выгоду из местного опыта, продуктов мирового класса, инноваций и всемирно признанных партнеров, к примеру, LG H&H.

«Работая с местной структурой, которая соответствует нашей цели, мы будем в лучшем положении, чтобы использовать значительные возможности в Китае и на более широком азиатском рынке, – считает Зиджервельд. – Мы хорошо знаем LG H&H и верим, что они останутся сильным партнером Avon, поскольку мы коллективно стремимся развивать наш бизнес в регионе».

The Face Shop также увеличит производственные мощности на заводе, чтобы изготавливать продукцию для собственных брендов K Beauty. На данный момент сделка выглядит выигрышной для обеих компаний: «Мы рады, что достигли этого соглашения с Avon и добавили современное оборудование с мощными возможностями для производства качественной продукции для быстрорастущего местного рынка – утверждает Сук Ча, генеральный директор LG Household & Health Care. – Наш опыт сотрудничества с Avon в прошлом дает нам четкое представление о его брендовом влиянии и охвате мирового рынка, поэтому мы с нетерпением ожидаем продолжения наших отношений с Avon, поскольку обе компании ищут способы расширения наших продуктовых линеек, быстрого вывода желаемых продуктов на рынок и продвижения на азиатском рынке каждого из них».

Источник: Avon Products sells its manufacturing business in China to TheFaceShop

Тэги: Avon   LG Household & Healthcare   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.

Комментарии