PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop



На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.

Косметические продукты Avon для продажи в Китае и за его пределами будут по-прежнему производиться на заводе в Гуанчжоу, Китай, даже после того, как продажа The Face Shop будет завершена, а это состоится в феврале этого года. Согласно пресс-релизу, прибыль Avon Products составит 44 миллиона долларов США.

Описывая стратегию продажи, генеральный директор Avon в Китае Ян Зиджервельд заявил: «Эта сделка является значительным шагом вперед в наших усилиях по продвижению Avon за счет эффективной работы с более гибкой глобальной инфраструктурой. Кроме т ого, это соглашение предоставляет нам большую свободу, в том числе и финансовую».

Кроме заявленных 44 миллионов долларов, компания надеется получить больше, с точки зрения анализа рынка и преимуществ на местах: соглашение, по словам господина Зиджервельда, также позволит Avon извлечь выгоду из местного опыта, продуктов мирового класса, инноваций и всемирно признанных партнеров, к примеру, LG H&H.

«Работая с местной структурой, которая соответствует нашей цели, мы будем в лучшем положении, чтобы использовать значительные возможности в Китае и на более широком азиатском рынке, – считает Зиджервельд. – Мы хорошо знаем LG H&H и верим, что они останутся сильным партнером Avon, поскольку мы коллективно стремимся развивать наш бизнес в регионе».

The Face Shop также увеличит производственные мощности на заводе, чтобы изготавливать продукцию для собственных брендов K Beauty. На данный момент сделка выглядит выигрышной для обеих компаний: «Мы рады, что достигли этого соглашения с Avon и добавили современное оборудование с мощными возможностями для производства качественной продукции для быстрорастущего местного рынка – утверждает Сук Ча, генеральный директор LG Household & Health Care. – Наш опыт сотрудничества с Avon в прошлом дает нам четкое представление о его брендовом влиянии и охвате мирового рынка, поэтому мы с нетерпением ожидаем продолжения наших отношений с Avon, поскольку обе компании ищут способы расширения наших продуктовых линеек, быстрого вывода желаемых продуктов на рынок и продвижения на азиатском рынке каждого из них».

Источник: Avon Products sells its manufacturing business in China to TheFaceShop

Тэги: Avon   LG Household & Healthcare   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни
Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.

Комментарии