PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop



На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.

Косметические продукты Avon для продажи в Китае и за его пределами будут по-прежнему производиться на заводе в Гуанчжоу, Китай, даже после того, как продажа The Face Shop будет завершена, а это состоится в феврале этого года. Согласно пресс-релизу, прибыль Avon Products составит 44 миллиона долларов США.

Описывая стратегию продажи, генеральный директор Avon в Китае Ян Зиджервельд заявил: «Эта сделка является значительным шагом вперед в наших усилиях по продвижению Avon за счет эффективной работы с более гибкой глобальной инфраструктурой. Кроме т ого, это соглашение предоставляет нам большую свободу, в том числе и финансовую».

Кроме заявленных 44 миллионов долларов, компания надеется получить больше, с точки зрения анализа рынка и преимуществ на местах: соглашение, по словам господина Зиджервельда, также позволит Avon извлечь выгоду из местного опыта, продуктов мирового класса, инноваций и всемирно признанных партнеров, к примеру, LG H&H.

«Работая с местной структурой, которая соответствует нашей цели, мы будем в лучшем положении, чтобы использовать значительные возможности в Китае и на более широком азиатском рынке, – считает Зиджервельд. – Мы хорошо знаем LG H&H и верим, что они останутся сильным партнером Avon, поскольку мы коллективно стремимся развивать наш бизнес в регионе».

The Face Shop также увеличит производственные мощности на заводе, чтобы изготавливать продукцию для собственных брендов K Beauty. На данный момент сделка выглядит выигрышной для обеих компаний: «Мы рады, что достигли этого соглашения с Avon и добавили современное оборудование с мощными возможностями для производства качественной продукции для быстрорастущего местного рынка – утверждает Сук Ча, генеральный директор LG Household & Health Care. – Наш опыт сотрудничества с Avon в прошлом дает нам четкое представление о его брендовом влиянии и охвате мирового рынка, поэтому мы с нетерпением ожидаем продолжения наших отношений с Avon, поскольку обе компании ищут способы расширения наших продуктовых линеек, быстрого вывода желаемых продуктов на рынок и продвижения на азиатском рынке каждого из них».

Источник: Avon Products sells its manufacturing business in China to TheFaceShop

Тэги: Avon   LG Household & Healthcare   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.

Комментарии