PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года



В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.

Стали менее популярными, но не полностью забытыми сильно изменённые носы, пухлые губы и подтянутые лица, вместо них сегодняшние процедуры предлагают естественные результаты, которые предназначены для создания лучшей версии самого себя. Этот сдвиг в мышлении должен привести к еще большему росту числа мужчин и женщин, стремящихся к косметическим улучшениям, говорят заинтересованные стороны в отрасли, в том числе доктора, входящие в Американскую академию лицевой пластической и реконструктивной хирургии (AAFPRS).

«Желание выглядеть лучше, но естественно, не ново. Фактически, большинство пациентов боятся растянутой области глаз так же, как, неестественно выглядящего носа. Некоторые голливудские знаменитости личным примером только укрепляют страх других перед операцией Самая сложная задача для хорошо обученных лицевых пластических хирургов – помочь пациентам понять, что они могут добиться улучшений, при этом выглядя совершенно естественно, просто лучше», – отметил Филипп Р.Лэнгсдон, доктор медицины, пластический хирург в Мемфисе и президент AAFPRS.

Чтобы соответствовать тенденциям следующего года, следует обратить внимание на такие процедуры, как мезотерапя с плазмой, обогащенной тромбоцитами (PRP), микроблейдинг и микроботокс и Baby Botox.

В мезотерапии используется специальный валик или устройство с иглами для создания крошечных каналов в коже, чтобы запустить естественные возможности кожных покровов в плане заживления ран, а именно производство коллагена и эластина – своеобразных строительных блоков упругой, молодой кожи. Инъекции плазмы, богатой тромбоцитами, запускают подобную регенерацию.

Микроблейдинг – это новое средство коррекции для чрезмерно выщипанных бровей. Это тип татуировки, при котором пигмент имплантируется под кожу ручным инструментом. Микроботокс включает введение небольшого количества нейромодулятора в верхние слои кожи для повышения тонуса, разглаживания морщин и уменьшения размера пор.

Как и ожидалось, эксперты AAFPRS утверждают, что социальные сети, осведомленность о селфи и популярность «дисморфии Snapchat» будут и впредь подпитывать консультации и запросы на лицевые пластические процедуры в следующем году. Только в 2017 году 55% лицевых пластических хирургов отметили, что увеличилось количество пациентов, проявляющих желание выглядеть лучше на селфи.

Источник: Face Facts: Top Plastic Surgery Trends for 2019

Тэги: аналитика рынка   пластическая хирургия   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.

Комментарии