PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года



В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.

Стали менее популярными, но не полностью забытыми сильно изменённые носы, пухлые губы и подтянутые лица, вместо них сегодняшние процедуры предлагают естественные результаты, которые предназначены для создания лучшей версии самого себя. Этот сдвиг в мышлении должен привести к еще большему росту числа мужчин и женщин, стремящихся к косметическим улучшениям, говорят заинтересованные стороны в отрасли, в том числе доктора, входящие в Американскую академию лицевой пластической и реконструктивной хирургии (AAFPRS).

«Желание выглядеть лучше, но естественно, не ново. Фактически, большинство пациентов боятся растянутой области глаз так же, как, неестественно выглядящего носа. Некоторые голливудские знаменитости личным примером только укрепляют страх других перед операцией Самая сложная задача для хорошо обученных лицевых пластических хирургов – помочь пациентам понять, что они могут добиться улучшений, при этом выглядя совершенно естественно, просто лучше», – отметил Филипп Р.Лэнгсдон, доктор медицины, пластический хирург в Мемфисе и президент AAFPRS.

Чтобы соответствовать тенденциям следующего года, следует обратить внимание на такие процедуры, как мезотерапя с плазмой, обогащенной тромбоцитами (PRP), микроблейдинг и микроботокс и Baby Botox.

В мезотерапии используется специальный валик или устройство с иглами для создания крошечных каналов в коже, чтобы запустить естественные возможности кожных покровов в плане заживления ран, а именно производство коллагена и эластина – своеобразных строительных блоков упругой, молодой кожи. Инъекции плазмы, богатой тромбоцитами, запускают подобную регенерацию.

Микроблейдинг – это новое средство коррекции для чрезмерно выщипанных бровей. Это тип татуировки, при котором пигмент имплантируется под кожу ручным инструментом. Микроботокс включает введение небольшого количества нейромодулятора в верхние слои кожи для повышения тонуса, разглаживания морщин и уменьшения размера пор.

Как и ожидалось, эксперты AAFPRS утверждают, что социальные сети, осведомленность о селфи и популярность «дисморфии Snapchat» будут и впредь подпитывать консультации и запросы на лицевые пластические процедуры в следующем году. Только в 2017 году 55% лицевых пластических хирургов отметили, что увеличилось количество пациентов, проявляющих желание выглядеть лучше на селфи.

Источник: Face Facts: Top Plastic Surgery Trends for 2019

Тэги: аналитика рынка   пластическая хирургия   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.

Комментарии