PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года



В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.

Стали менее популярными, но не полностью забытыми сильно изменённые носы, пухлые губы и подтянутые лица, вместо них сегодняшние процедуры предлагают естественные результаты, которые предназначены для создания лучшей версии самого себя. Этот сдвиг в мышлении должен привести к еще большему росту числа мужчин и женщин, стремящихся к косметическим улучшениям, говорят заинтересованные стороны в отрасли, в том числе доктора, входящие в Американскую академию лицевой пластической и реконструктивной хирургии (AAFPRS).

«Желание выглядеть лучше, но естественно, не ново. Фактически, большинство пациентов боятся растянутой области глаз так же, как, неестественно выглядящего носа. Некоторые голливудские знаменитости личным примером только укрепляют страх других перед операцией Самая сложная задача для хорошо обученных лицевых пластических хирургов – помочь пациентам понять, что они могут добиться улучшений, при этом выглядя совершенно естественно, просто лучше», – отметил Филипп Р.Лэнгсдон, доктор медицины, пластический хирург в Мемфисе и президент AAFPRS.

Чтобы соответствовать тенденциям следующего года, следует обратить внимание на такие процедуры, как мезотерапя с плазмой, обогащенной тромбоцитами (PRP), микроблейдинг и микроботокс и Baby Botox.

В мезотерапии используется специальный валик или устройство с иглами для создания крошечных каналов в коже, чтобы запустить естественные возможности кожных покровов в плане заживления ран, а именно производство коллагена и эластина – своеобразных строительных блоков упругой, молодой кожи. Инъекции плазмы, богатой тромбоцитами, запускают подобную регенерацию.

Микроблейдинг – это новое средство коррекции для чрезмерно выщипанных бровей. Это тип татуировки, при котором пигмент имплантируется под кожу ручным инструментом. Микроботокс включает введение небольшого количества нейромодулятора в верхние слои кожи для повышения тонуса, разглаживания морщин и уменьшения размера пор.

Как и ожидалось, эксперты AAFPRS утверждают, что социальные сети, осведомленность о селфи и популярность «дисморфии Snapchat» будут и впредь подпитывать консультации и запросы на лицевые пластические процедуры в следующем году. Только в 2017 году 55% лицевых пластических хирургов отметили, что увеличилось количество пациентов, проявляющих желание выглядеть лучше на селфи.

Источник: Face Facts: Top Plastic Surgery Trends for 2019

Тэги: аналитика рынка   пластическая хирургия   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.

Комментарии