PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года



В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.

Стали менее популярными, но не полностью забытыми сильно изменённые носы, пухлые губы и подтянутые лица, вместо них сегодняшние процедуры предлагают естественные результаты, которые предназначены для создания лучшей версии самого себя. Этот сдвиг в мышлении должен привести к еще большему росту числа мужчин и женщин, стремящихся к косметическим улучшениям, говорят заинтересованные стороны в отрасли, в том числе доктора, входящие в Американскую академию лицевой пластической и реконструктивной хирургии (AAFPRS).

«Желание выглядеть лучше, но естественно, не ново. Фактически, большинство пациентов боятся растянутой области глаз так же, как, неестественно выглядящего носа. Некоторые голливудские знаменитости личным примером только укрепляют страх других перед операцией Самая сложная задача для хорошо обученных лицевых пластических хирургов – помочь пациентам понять, что они могут добиться улучшений, при этом выглядя совершенно естественно, просто лучше», – отметил Филипп Р.Лэнгсдон, доктор медицины, пластический хирург в Мемфисе и президент AAFPRS.

Чтобы соответствовать тенденциям следующего года, следует обратить внимание на такие процедуры, как мезотерапя с плазмой, обогащенной тромбоцитами (PRP), микроблейдинг и микроботокс и Baby Botox.

В мезотерапии используется специальный валик или устройство с иглами для создания крошечных каналов в коже, чтобы запустить естественные возможности кожных покровов в плане заживления ран, а именно производство коллагена и эластина – своеобразных строительных блоков упругой, молодой кожи. Инъекции плазмы, богатой тромбоцитами, запускают подобную регенерацию.

Микроблейдинг – это новое средство коррекции для чрезмерно выщипанных бровей. Это тип татуировки, при котором пигмент имплантируется под кожу ручным инструментом. Микроботокс включает введение небольшого количества нейромодулятора в верхние слои кожи для повышения тонуса, разглаживания морщин и уменьшения размера пор.

Как и ожидалось, эксперты AAFPRS утверждают, что социальные сети, осведомленность о селфи и популярность «дисморфии Snapchat» будут и впредь подпитывать консультации и запросы на лицевые пластические процедуры в следующем году. Только в 2017 году 55% лицевых пластических хирургов отметили, что увеличилось количество пациентов, проявляющих желание выглядеть лучше на селфи.

Источник: Face Facts: Top Plastic Surgery Trends for 2019

Тэги: аналитика рынка   пластическая хирургия   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.

Комментарии