PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики



Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.

Такой статус получил компонент Veggilanol Gold, который принадлежит LanEsters, немецкой компании, являющейся основным поставщиком ланолина для косметических продуктов. Сырье было исследовано токсикологом AllergyCertified Евой Даниель. При этом организация делает особый акцент на строгом процессе проверки, через который проходит все сырье, чтобы получить сертификат.

AllergyCertified тщательно оценивает каждую партию сырья, чтобы проверить наличие инородных тел, даже самых незначительных следов присутствия веществ, которые могут привести к любому количеству аллергических реакций у потребителей.

«Мы отказываем в сертификации 5-10% продуктов, которые получаем каждый год. Основная причина отказа состоит в том, что наши эксперты находят примеси или консерванты в сырье, которое мы не можем допустить в продукт, – отметила госпожа Даниэль. – Таким образом, сертификация сырья облегчает работу разработчиков продуктов. Она является подтверждением того, что сырьё уже было оценено и сертифицировано, что даёт возможность продолжать работу с ним».

Напомним, что AllergyCertific была основана в Дании еще в 2015 году, и одной из ее первоначальных целей была сертификация сырья. Организация заявляет, что её цель состоит в том, чтобы разработчики продуктов во всем мире могли легко создавать безопасные косметические продукты для ухода за кожей, средства для макияжа, подгузники и другие продукты, которые контактируют с кожными покровами.

«Количество возможных аллергенов в сырье может быть очень небольшим, но даже этого может оказаться достаточно, чтобы у людей с кожной аллергией появилась аллергическая реакция», – объясняет Даниэль. – Поэтому очень приятно отметить, что к нам стало обращаться больше поставщиков сырья. Я надеюсь, что в 2019 году мы сможем сертифицировать больше сырья, что позволит разработчикам продукции легко создавать продукты, которые действительно безопасны для кожи».

Источник: First ever allergy certified raw material for cosmetics

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.

Комментарии