PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики



Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.

Такой статус получил компонент Veggilanol Gold, который принадлежит LanEsters, немецкой компании, являющейся основным поставщиком ланолина для косметических продуктов. Сырье было исследовано токсикологом AllergyCertified Евой Даниель. При этом организация делает особый акцент на строгом процессе проверки, через который проходит все сырье, чтобы получить сертификат.

AllergyCertified тщательно оценивает каждую партию сырья, чтобы проверить наличие инородных тел, даже самых незначительных следов присутствия веществ, которые могут привести к любому количеству аллергических реакций у потребителей.

«Мы отказываем в сертификации 5-10% продуктов, которые получаем каждый год. Основная причина отказа состоит в том, что наши эксперты находят примеси или консерванты в сырье, которое мы не можем допустить в продукт, – отметила госпожа Даниэль. – Таким образом, сертификация сырья облегчает работу разработчиков продуктов. Она является подтверждением того, что сырьё уже было оценено и сертифицировано, что даёт возможность продолжать работу с ним».

Напомним, что AllergyCertific была основана в Дании еще в 2015 году, и одной из ее первоначальных целей была сертификация сырья. Организация заявляет, что её цель состоит в том, чтобы разработчики продуктов во всем мире могли легко создавать безопасные косметические продукты для ухода за кожей, средства для макияжа, подгузники и другие продукты, которые контактируют с кожными покровами.

«Количество возможных аллергенов в сырье может быть очень небольшим, но даже этого может оказаться достаточно, чтобы у людей с кожной аллергией появилась аллергическая реакция», – объясняет Даниэль. – Поэтому очень приятно отметить, что к нам стало обращаться больше поставщиков сырья. Я надеюсь, что в 2019 году мы сможем сертифицировать больше сырья, что позволит разработчикам продукции легко создавать продукты, которые действительно безопасны для кожи».

Источник: First ever allergy certified raw material for cosmetics

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.

Комментарии