PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики



Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.

Такой статус получил компонент Veggilanol Gold, который принадлежит LanEsters, немецкой компании, являющейся основным поставщиком ланолина для косметических продуктов. Сырье было исследовано токсикологом AllergyCertified Евой Даниель. При этом организация делает особый акцент на строгом процессе проверки, через который проходит все сырье, чтобы получить сертификат.

AllergyCertified тщательно оценивает каждую партию сырья, чтобы проверить наличие инородных тел, даже самых незначительных следов присутствия веществ, которые могут привести к любому количеству аллергических реакций у потребителей.

«Мы отказываем в сертификации 5-10% продуктов, которые получаем каждый год. Основная причина отказа состоит в том, что наши эксперты находят примеси или консерванты в сырье, которое мы не можем допустить в продукт, – отметила госпожа Даниэль. – Таким образом, сертификация сырья облегчает работу разработчиков продуктов. Она является подтверждением того, что сырьё уже было оценено и сертифицировано, что даёт возможность продолжать работу с ним».

Напомним, что AllergyCertific была основана в Дании еще в 2015 году, и одной из ее первоначальных целей была сертификация сырья. Организация заявляет, что её цель состоит в том, чтобы разработчики продуктов во всем мире могли легко создавать безопасные косметические продукты для ухода за кожей, средства для макияжа, подгузники и другие продукты, которые контактируют с кожными покровами.

«Количество возможных аллергенов в сырье может быть очень небольшим, но даже этого может оказаться достаточно, чтобы у людей с кожной аллергией появилась аллергическая реакция», – объясняет Даниэль. – Поэтому очень приятно отметить, что к нам стало обращаться больше поставщиков сырья. Я надеюсь, что в 2019 году мы сможем сертифицировать больше сырья, что позволит разработчикам продукции легко создавать продукты, которые действительно безопасны для кожи».

Источник: First ever allergy certified raw material for cosmetics

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.

Комментарии