PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы



Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.

На прошлой неделе местная сеть аптек Clicks представила на рынке продукт TRESemme с изображениями, на которых волосы чернокожей женщины описываются как «сухие и поврежденные», а волосы белой блондинки – как «тонкие и ровные». Эта реклама вызвала сильную реакцию среди потребителей, что объясняется контекстом движения Black Lives Matter и его воздействием на индустрию красоты.

Активисты из радикальных левых борцов за экономическую свободу (EFF) в Южной Африке с понедельника пикетируют перед магазинами Clicks по всей стране, призывая закрыть сеть на несколько дней. Тем временем несколько южноафриканских ритейлеров прислушались к призывам бойкотировать TRESemme, включая крупные сети супермаркетов Shoprite и Pick n Pay.

На встрече с представителями EFF в четверг компания Unilever согласилась убрать всю продукцию TRESemme с полок южноафриканских магазинов на 10 дней «в знак раскаяния за оскорбительные и расистские изображения». «Unilever выражает сожаление всем южноафриканцам, особенно темнокожим женщинам, из-за расистского изображения, использованного для рекламы TRESemme SA», – говорится в совместном заявлении, опубликованном после встречи, в котором добавлено, что этот вопрос «был решен».

Ранее в четверг южноафриканские аптеки Dis-Chem и международная сеть складов Makro присоединились к растущему списку бойкотов TRESemme. Clicks также объявила о планах исключить этот бренд из списка и расширить ассортимент местных продуктов для волос.

Торговая группа немедленно удалила изображения и извинилась за рекламу. С тех пор сообщалось, что все сотрудники, участвовавшие в маркетинговой кампании, были отстранены. Более 420 магазинов Clicks пострадали от протестов под руководством EFF, в результате чего сеть закрылась на день в среду, чтобы проконсультировать персонал. TRESemme South Africa извинилась перед Clicks и общественностью за оскорбление и использование «расистских стереотипов о волосах».

Правительство Южной Африки приветствовало «немедленные меры по исправлению положения, предпринятые Clicks», и призвало рекламные агентства повышать осведомленность населения о расизме.

«Черные волосы были предметом интенсивной политизации и источником несправедливой дискриминации в нашей недавней истории, – говорится в заявлении после заседания кабинета министров в четверг. – История нашей страны изобилует законами и социальными нормами, которые приравнивали «черный цвет» к знаку неполноценности».

Источник: Unilever suspends S.Africa hair product sales over 'racist' ad

Тэги: Unilever   суды и споры   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?
Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.

Комментарии