PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы



Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.

На прошлой неделе местная сеть аптек Clicks представила на рынке продукт TRESemme с изображениями, на которых волосы чернокожей женщины описываются как «сухие и поврежденные», а волосы белой блондинки – как «тонкие и ровные». Эта реклама вызвала сильную реакцию среди потребителей, что объясняется контекстом движения Black Lives Matter и его воздействием на индустрию красоты.

Активисты из радикальных левых борцов за экономическую свободу (EFF) в Южной Африке с понедельника пикетируют перед магазинами Clicks по всей стране, призывая закрыть сеть на несколько дней. Тем временем несколько южноафриканских ритейлеров прислушались к призывам бойкотировать TRESemme, включая крупные сети супермаркетов Shoprite и Pick n Pay.

На встрече с представителями EFF в четверг компания Unilever согласилась убрать всю продукцию TRESemme с полок южноафриканских магазинов на 10 дней «в знак раскаяния за оскорбительные и расистские изображения». «Unilever выражает сожаление всем южноафриканцам, особенно темнокожим женщинам, из-за расистского изображения, использованного для рекламы TRESemme SA», – говорится в совместном заявлении, опубликованном после встречи, в котором добавлено, что этот вопрос «был решен».

Ранее в четверг южноафриканские аптеки Dis-Chem и международная сеть складов Makro присоединились к растущему списку бойкотов TRESemme. Clicks также объявила о планах исключить этот бренд из списка и расширить ассортимент местных продуктов для волос.

Торговая группа немедленно удалила изображения и извинилась за рекламу. С тех пор сообщалось, что все сотрудники, участвовавшие в маркетинговой кампании, были отстранены. Более 420 магазинов Clicks пострадали от протестов под руководством EFF, в результате чего сеть закрылась на день в среду, чтобы проконсультировать персонал. TRESemme South Africa извинилась перед Clicks и общественностью за оскорбление и использование «расистских стереотипов о волосах».

Правительство Южной Африки приветствовало «немедленные меры по исправлению положения, предпринятые Clicks», и призвало рекламные агентства повышать осведомленность населения о расизме.

«Черные волосы были предметом интенсивной политизации и источником несправедливой дискриминации в нашей недавней истории, – говорится в заявлении после заседания кабинета министров в четверг. – История нашей страны изобилует законами и социальными нормами, которые приравнивали «черный цвет» к знаку неполноценности».

Источник: Unilever suspends S.Africa hair product sales over 'racist' ad

Тэги: Unilever   суды и споры   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

SkinBug – новый инструмент для разработки безопасной косметики
Группа исследователей из Индии разработала SkinBug, инструмент на основе искусственного интеллекта, который может предсказать, как определенные молекулы в косметике будут реагировать на микробиом кожи и смогут ли они потенциально навредить потребителю.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
Mintel: европейская индустрия красоты и экология
В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.

Комментарии