PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи



Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.

Аутофагия – это способ организма очищать поврежденные клетки для восстановления более новых, более здоровых клеток. В апреле этого года ученые из Токийского медицинского и стоматологического университета (TMDU) обнаружили уникальный молекулярный механизм, с помощью которого стимулируется тип аутофагии, известный как альтернативная аутофагия.

В отличие от нормальной аутофагии, этот механизм функционирует даже тогда, когда клетки не могут справиться с типичными повреждениями и стрессами, продолжая способствовать реструктуризации внутриклеточных тканей. Японские производители Shiseido, Anessa и Clé de Peau Beauté считают, что альтернативная аутофагия позволит реализовать новый подход к поддержке активности клеток кожи.

Именно поэтому Shiseido недавно сотрудничала с командой учёных из TMDU для изучения косметических приложений альтернативной аутофагии. Компания заявила, что ее партнерство знаменует собой первый случай применения альтернативной аутофагии в области ухода за кожей.

В этом исследовании основное внимание уделялось альтернативным эффектам аутофагии и ее способности восстанавливать митохондрии. Эти составляющие клеток отвечают за производство энергии и являются источником клеточной активности. Когда митохондрии повреждаются из-за таких факторов, как старение или ультрафиолетовые лучи, производство аденозинтрифосфата снижается и образуются активные формы кислорода. Последние вызывают окислительное повреждение и способствуют процессу старения кожи и связаны с проблемами кожи, такими как воспаление.

Аутофагия влияет на внутриклеточные органеллы, такие как сами митохондрии, играя важную роль во внутриклеточной очистке и ответной реакции на стресс, что способствуют метаболизму и перестройке внутриклеточных тканей. Исследователи предполагают, что с помощью этого механизма можно поддерживать здоровые клетки кожи изнутри.

В проекте также были изучены ингредиенты, которые могут способствовать активации альтернативной аутофагии. Было обнаружено, что экстракт семян камелии может запускать этот механизм. Японская камелия, или цубаки, высоко ценится в Японии. Её масло веками использовалось в стране восходящего солнца для ухода за кожей и волосами.

«Экстракт семян камелии может сделать клетки здоровыми изнутри и восстановить их первоначальную силу, что приведет к красивой и полной жизни кожи. В будущем мы будем использовать результаты этого исследования для разработки продуктов по уходу за кожей, которые сделают её сияющей изнутри, благодаря этому новому подходу», – заявили в Shiseido.

Источник: Shiseido study: Camellia seed extract can regenerate skin cells by activating ‘alternative autophagy’

Тэги: Shiseido   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.

Комментарии