PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa



В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.

К примеру, правительство Великобритании объявило общенациональную изоляцию 23 марта, и только 13 июля салонам красоты разрешили частично открыться. Однако косметические услуги «близкого контакта», такие как уход за лицом, бровями, обработка ресниц, нанесение макияжа и микроблейдинг, оставались запрещенными до 15 августа.

Чтобы преодолеть негативные последствия ограничения спа-услуг, британский косметический бренд Elemis заявил о запуске бесконтактной процедуры по уходу за кожей лица No-Touch Facial Powered by BIOTEC в спа-салоне Mayfair Spa. Цель процедуры – добиться трансформирующих результатов для кожи, не теряя при этом уверенности в том, что уход за лицом выполняется с максимальным учетом стандартов гигиены и безопасности.

Специальные косметические инструменты Safe Touch Tools, в которые входят шпатели, рукавицы, стики Shape & Scalp, сводят к минимуму прикосновения косметолога. Кроме того, их можно применять без ущерба результатов, и они легко дезинфицируются. В процедуру также входит маска для лица Elemis 7 в 1, работающая на основе технологи световой энергии. В ходе процедуры клиент проходит семь видов терапии светом, усиленных инфракрасным излучением для повышения активности кожи.

Соучредитель и президент Elemis Ноэлла Габриэль заявила: «В то время, когда здоровье кожи пострадало, мы рады запустить этот вариант лечения без помощи рук с новой и эксклюзивной передовой технологией для нашего флагмана в Лондоне – The House of Elemis».

Стоит отметить, что соучредители компании Шон Харрингтон, Ноэлла Габриэль и Ориэль Франк занимаются инновациями в сфере роскошных спа-услуг с 1990 года. Бренд Elemis, известный своими Touch Facials, спа-процедуры, которые представляют собой практическую терапию, сочетающую древние и современные методы массажа для нанесения продукта.

Источник: Elemis launches a no-touch facial at Mayfair Spa

Тэги: Elemis   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.

Комментарии