PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии



Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.

Команда из университетов Португалии и Туниса подробно описала лабораторное мультисенсорное устройство с электронным языком, разработанное для анализа духов, с использованием мембран липидных сенсоров для установления взаимодействия с соединениями с одорантом (вещество, используемое в качестве примеси к газу для придания ему запаха). Устройство, по их словам, оказалось «мощным средством классификации парфюмерии», которое может успешно различать духи, предназначенные для мужчин и женщин, определить семейства ароматов и правильно оценить периоды хранения – все в одном прогоне анализа.

«Для сектора парфюмерии возможность применения быстрых, экономически эффективных и экологически чистых аналитических приборов для анализа парфюмерии принесла бы огромный экономический доход, – пишут ученые в исследовании. – Удовлетворительная работа электронного языка демонстрирует универсальность предлагаемого подхода в качестве практического сенсорного устройства предварительного классификатора парфюмерии, промышленное применение которого можно предусмотреть в ближайшем будущем, что будет способствовать устойчивому экономическому росту парфюмерной промышленности».

Анализ с помощью электронного языка позволил получить информацию не только об основных нотах парфюма, но и об их возрасте – периоде хранения, в течение которого ожидалось изменение химического профиля. Электронные языки широко использовались для оценки положительных и отрицательных сенсорных характеристик пищевых продуктов. Когда сенсорные липидные мембраны взаимодействуют с различными полярными соединениями, такими как фенольные соединения, сложные эфиры, спирты и альдегиды – химические семейства, которые также были обнаружены в парфюмерии.

В будущем можно предусмотреть несколько сложных применений для сенсорных устройств на основе электрохимических веществ, а именно для мониторинга созревания духов, для обнаружения присутствия запрещенных или опасных веществ, связанных с ароматами, или даже для распознавания бренда парфюмерии, позволяющего различать оригинальные и поддельные духи.

Источник: Scientists develop an e-tongue device for perfume

Тэги: парфюмерия   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.

Комментарии