PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов



Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.

Выпущенная компанией в рамках новой безгендерной коллекции Becca Zero, тональная основа No Pigment Virtual Foundation за 36 долларов основана на технологии Clear Light Blur, что позволяет «управлять светом для сглаживания, размытия и практически невидимого покрытия», эффективно устраняя недостатки.

Новая коллекция Becca Cosmetics Zero состоит из двух продуктов: Becca Cosmetics No Pigment Virtual Foundation и хайлайтер No Pigment Glass Highlighter For Face + Lip (24 доллара США). Они были созданы после того, как команда Becca Cosmetics обнаружила, что ее поклонники хотели «естественную, достижимую красоту, которая обнимает кожу», в дополнение к «продуктам, которые обладают полезными свойствами по уходу за кожей».

Продукт, который является первым в своем роде и предназначен для использования людьми любого пола, сочетает в себе уход за кожей с декоративной косметикой. При этом представители Becca Cosmetics утверждают, что формула одновременно улучшает цвет лица и делает его совершенно гладким.

«Тональная основа без пигментов, позволяющая вашей коже сиять. Becca Zero No Pigment Virtual Foundation идеально подходит для дней, когда вы хотите отдохнуть от макияжа всего лица и показать миру только себя», – говорится в заявлении бренда.

Чтобы усилить уход за кожей, разработчики добавили в состав средства, не содержащего силикон, гиалуроновую кислоту, которая «мгновенно увлажняет» и делает кожу гладкой, а также «размывает и сглаживает недостатки», «контролирует жирность».

Выступая на виртуальном мероприятии, посвященному по запуску нового продукта, представитель Becca Cosmetics отметил, что состав без пигментов также делает продукт идеальным для тех, кто хочет добиться идеального цвета лица при ношении маски, ведь не придётся иметь дело с пачканьем её покрытия традиционным тональным средством. «Постоянное ношение маски на улице – это то, что заставит меня потянуться к этой тональной основе», – заявила амбассадор бренда Тиарра Моне.

Источник: Becca Cosmetics: Will 'no pigment' make-up save the category?

Тэги: Becca Cosmetics   декоративная косметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.

Комментарии