PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов



Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.

До пандемии косметические аппликаторы обычно представляли собой небольшие легкие шпатели, которые легко помещались в коробки с продуктами – удобный инструмент, который можно было легко потерять. С появлением COVID-19 и повышением осведомленности потребителей о микробах и бактериях отдельный аппликатор теперь стал необходимостью, считает Стефан Булле, вице-президент по инновациям в упаковке упаковочной компании Meiyume.

Талиса По, основательница сингапурской компании Klynn Beauty, согласна с тем, что аппликаторы, вероятно, станут важным инструментом в арсенале красоты потребителей. Ее компания недавно получила запросы на аппликатор маски для лица от своих клиентов. Как и Булле, По объяснила этот запрос повышенным вниманием к вопросам гигиены из-за COVID-19: «Использование кисточки-аппликатора более гигиенично, поскольку мы избегаем контакта с пальцами, которые могут загрязнить продукт, а также перенести любые бактерии и микробы с рук лицо».

Помимо функциональности, бренды также должны учитывать возможность очистки инструмента. По словам По, компания Klynn Beauty, например, позаботилась о том, чтобы аппликатор также соответствовал стандартам гигиены потребителей при использовании синтетических материалов, которые гораздо легче очищать и обрабатывать для дальнейшего использования.

Стефан Булле также подчеркнул, что стоит также учитывать, сможет ли аппликатор улучшить сами продукты. Компания Meiyume использовала такие материалы, как металл и силиконы, чтобы обеспечить промышленность гигиеничными, высококачественными и современными инструментами. «Продукты на основе металлов обеспечивают приятный охлаждающий эффект, поэтому идеально подходят для формул, предназначенных для освежения кожи. Продукты на основе силикона мягкие на ощупь, легко чистятся и отличаются особой гибкостью, что позволяет их использовать для труднодоступных мест», – заявил сказал Булле.

Недавно Meiyume выпустила линейку бесконтактных аппликаторов для «гигиенических процедур», ориентированных на тренд домашней косметики, приготовленной своими руками. Среди них стик для ухода за лицом с драгоценными камнями – аппликатор с шариковым наконечником, который можно персонализировать с помощью полудрагоценных камней, таких как аметист и розовый кварц, которые оказывают приятное охлаждающее действие на кожу. Фирма также разработала антимикробный восстанавливающий массажер для холодного лифтинга, сделанный из 100% алюминия, который можно легко переработать, «сочетая экологичность и гигиену».

И Стефан Булле, и Талиса По уверены, что косметические аппликаторы будут в тренде даже после пандемии.

Источник: Cosmetic applicators: Hygiene obsession accelerates the development of touchless applicators

Тэги: упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.

Комментарии