PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем



Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.

L’Oréal сообщила, что безводный состав включает жидкий карнаубский воск типа эмульсии масло-в-воде, кремнеземный аэрогель и систему УФ-фильтра для преодоления «существующих недостатков», связанных с безводными солнцезащитными кремами. Состав может использоваться для изготовления солнцезащитных продуктов в различных формах, включая лосьоны, молоко, кремы и пенки, но L’Oréal заявила, что она предпочтительно подходит для средств в формате стиков.

Компания заявила, что современные безводные солнцезащитные составы в любой форме подвержены окислению при воздействии высоких температур из-за высокого содержания жирных соединений. Это, в свою очередь, привело к нежелательным сенсорным изменениям продукта, включая запах и цвет.

«Таким образом, возникла необходимость в безводной солнцезащитной композиции, обладающей улучшенными антиоксидантными свойствами, чтобы избежать нежелательных изменений конечного продукта при воздействии высоких температур, особенно органолептических и визуальных свойств композиции», – указано в патентной заявке компании.

Разработчики L’Oréal сначала протестировали карнаубский воск, известный своими антиоксидантными свойствами и широко используемый в косметике, в твердой форме, но вскоре перешли на жидкую эмульсию масла в воде, поскольку твердый ингредиент влиял на цвет конечной рецептуры. Использование жидкого карнаубского воска, по словам L’Oréal, позволило сохранить первоначальный цвет и аромат солнцезащитного продукта даже при воздействии высоких температур.

Тесты на инкубацию, проведенные в течение двух месяцев, показали, что формула обладает «превосходной стабильностью» при воздействии температур до 45° C. L’Oréal сообщила, что жидкий воск может быть включен в количестве 1-8% от веса конечной композиции и смешиваться при температурах от 80° C до 90° C. В состав также могут быть добавлены другие жирные соединения, включая воски и масла.

Источник: L\'Oréal patents stable waterless sunscreen made with liquid carnauba wax

Тэги: L'Oreal   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido
Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.

Комментарии