PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем



Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.

L’Oréal сообщила, что безводный состав включает жидкий карнаубский воск типа эмульсии масло-в-воде, кремнеземный аэрогель и систему УФ-фильтра для преодоления «существующих недостатков», связанных с безводными солнцезащитными кремами. Состав может использоваться для изготовления солнцезащитных продуктов в различных формах, включая лосьоны, молоко, кремы и пенки, но L’Oréal заявила, что она предпочтительно подходит для средств в формате стиков.

Компания заявила, что современные безводные солнцезащитные составы в любой форме подвержены окислению при воздействии высоких температур из-за высокого содержания жирных соединений. Это, в свою очередь, привело к нежелательным сенсорным изменениям продукта, включая запах и цвет.

«Таким образом, возникла необходимость в безводной солнцезащитной композиции, обладающей улучшенными антиоксидантными свойствами, чтобы избежать нежелательных изменений конечного продукта при воздействии высоких температур, особенно органолептических и визуальных свойств композиции», – указано в патентной заявке компании.

Разработчики L’Oréal сначала протестировали карнаубский воск, известный своими антиоксидантными свойствами и широко используемый в косметике, в твердой форме, но вскоре перешли на жидкую эмульсию масла в воде, поскольку твердый ингредиент влиял на цвет конечной рецептуры. Использование жидкого карнаубского воска, по словам L’Oréal, позволило сохранить первоначальный цвет и аромат солнцезащитного продукта даже при воздействии высоких температур.

Тесты на инкубацию, проведенные в течение двух месяцев, показали, что формула обладает «превосходной стабильностью» при воздействии температур до 45° C. L’Oréal сообщила, что жидкий воск может быть включен в количестве 1-8% от веса конечной композиции и смешиваться при температурах от 80° C до 90° C. В состав также могут быть добавлены другие жирные соединения, включая воски и масла.

Источник: L\'Oréal patents stable waterless sunscreen made with liquid carnauba wax

Тэги: L'Oreal   солнцезащитное   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды
2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки
Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.

Комментарии