PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Moia Elixirs запускает косметическую маску из нановолокна



Чешский стартап Moia Elixirs разработал маску из нановолокна, наполненную каннабидиолом, которая активируется при контакте с водой и может похвастаться 97% поглощением.

Маска из нановолокон CBDerma-Repair включает ряд активных веществ: каннабидиол (CBD), гиалуроновую кислоту, глюконолактон, витамин C и витамин E. Они расположены в отдельных слоях нановолокна, обеспечивая защиту и высвобождение при активации водой. По словам представителей компании Moia Elixirs, дизайн обеспечивает 97% абсорбции активных ингредиентов в глубокие слои кожи. Согласно производителю, маска «омолаживает кожу, повышает эластичность и уменьшает появление морщин».

«Мы первый бренд и компания, которая включила CBD в нановолокно, чего раньше никогда не было, – заявил Якуб Мохл, основатель Moia Elixirs. – Проникновение и впитывание активных ингредиентов происходит на совершенно другом уровне по сравнению с обычной маской для лица, из которой только 15-20% активных ингредиентов впитываются в кожу».

В то время как первая маска из нановолокна Moia Elixirs нацелена на «восстановление», господин Мохл отметил, что с помощью такой технологии могут быть доступны «тонны продуктов», включая маски для проблемной кожи или с омолаживающим эффектом.

Ассортимент продукции Moia Elixirs, включая маску из нановолокна, в настоящее время доступен только в Интернете и в избранных частных клиниках по всей Чехии, но Мохл сказал, что фирма ведет переговоры о дополнительных возможностях распространения.

Владелец бренда также считает, что Moia Elixirs имеет прекрасные возможности для расширения на рынке ЕС, поскольку компания базируется в Чехии. По его словам, Германия, Австрия, Польша, Испания и Великобритания предлагают «действительно большие возможности». Торговая марка нацелена на распространение в аптеках в качестве продуктов для ухода за проблемной кожей, страдающей акне или экземой. Среди других приоритетов компании спа-салоны и отели премиум-класса в рамках премиального ухода за кожей. Учитывая, что Moia Elixirs начиналась со специализированной и высококачественной продукции, маловероятно, что она выйдет в массовую торговлю в ближайшее время.

Источник: CBD start-up Moia Elixirs launches active beauty nanofiber mask and plans EU expansion

Тэги: уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Croda представила новые ингредиенты для косметики
Croda, один из ведущих производителей и дистрибьюторов химических веществ, представила ряд новых своих компонентов, а также составов средств для косметических средств, которые компания представила на торговой выставке Suppliers’ Day, считающейся одним из главных событий такого плана в Северной Америке.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.

Комментарии