PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Moia Elixirs запускает косметическую маску из нановолокна



Чешский стартап Moia Elixirs разработал маску из нановолокна, наполненную каннабидиолом, которая активируется при контакте с водой и может похвастаться 97% поглощением.

Маска из нановолокон CBDerma-Repair включает ряд активных веществ: каннабидиол (CBD), гиалуроновую кислоту, глюконолактон, витамин C и витамин E. Они расположены в отдельных слоях нановолокна, обеспечивая защиту и высвобождение при активации водой. По словам представителей компании Moia Elixirs, дизайн обеспечивает 97% абсорбции активных ингредиентов в глубокие слои кожи. Согласно производителю, маска «омолаживает кожу, повышает эластичность и уменьшает появление морщин».

«Мы первый бренд и компания, которая включила CBD в нановолокно, чего раньше никогда не было, – заявил Якуб Мохл, основатель Moia Elixirs. – Проникновение и впитывание активных ингредиентов происходит на совершенно другом уровне по сравнению с обычной маской для лица, из которой только 15-20% активных ингредиентов впитываются в кожу».

В то время как первая маска из нановолокна Moia Elixirs нацелена на «восстановление», господин Мохл отметил, что с помощью такой технологии могут быть доступны «тонны продуктов», включая маски для проблемной кожи или с омолаживающим эффектом.

Ассортимент продукции Moia Elixirs, включая маску из нановолокна, в настоящее время доступен только в Интернете и в избранных частных клиниках по всей Чехии, но Мохл сказал, что фирма ведет переговоры о дополнительных возможностях распространения.

Владелец бренда также считает, что Moia Elixirs имеет прекрасные возможности для расширения на рынке ЕС, поскольку компания базируется в Чехии. По его словам, Германия, Австрия, Польша, Испания и Великобритания предлагают «действительно большие возможности». Торговая марка нацелена на распространение в аптеках в качестве продуктов для ухода за проблемной кожей, страдающей акне или экземой. Среди других приоритетов компании спа-салоны и отели премиум-класса в рамках премиального ухода за кожей. Учитывая, что Moia Elixirs начиналась со специализированной и высококачественной продукции, маловероятно, что она выйдет в массовую торговлю в ближайшее время.

Источник: CBD start-up Moia Elixirs launches active beauty nanofiber mask and plans EU expansion

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов
Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.
Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.

Комментарии