PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств



Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.

Он работает в формате чата с цифровым консультантом, работающим на основе технологии искусственного интеллекта, предоставляющим рекомендации по подбору солнцезащитного крема в зависимости от типа кожи, образа жизни и бюджета пользователя.

Стартап утверждает, что в его базе данных содержится более 650 солнцезащитных кремов. Сам же онлайн-инструмент оценивает составы солнцезащитных средств через их способность обеспечивать стабильную защиту от солнечных лучей широкого спектра и оценивает риск возможного раздражения кожи и глаз. Кроме того, как заявляет компания, Sunscreen Finder проверяет потенциал солнцезащитных кремов, оставляющих белый след после себя, и учитывает, где именно потребитель будет покупать их солнцезащитные кремы, поскольку многие из УФ-фильтров, используемых в Европе и Азии, недоступны в США.

«Идея создания Sunscreen Finder возникла после разговора с моим другом, который сказал мне, что он не использует солнцезащитный крем, потому что продукты, которые он пробовал, раздражали его кожу и глаза. После этого мой друг был уверен, что солнцезащитные кремы не для него, и ему просто нужно лечить случайные солнечные ожоги. Это было страшно для меня, ведь несколько солнечных ожогов удваивают риск развития рака кожи – меланомы! В действительности было несколько солнцезащитных компонентов, которые оказались слишком жесткими для чувствительной кожи моего друга. Вместе мы могли легко подобрать продукт, который он мог бы использовать без каких-либо проблем. У меня была похожая беседа с ещё одной моей знакомой, которая была уверена, что солнцезащитные кремы не подходят для нее из-за белого следа, который многие продукты оставляют на ее темной коже. Выбор солнцезащитного крема, который подходит именно вам, является удивительно трудной задачей для большинства потребителей. Необходимо много знать о специфике УФ-фильтров, составах средства и правилах маркировки, чтобы разобраться в этикетках ингредиентов. Мы хотели упростить эту задачу с помощью нашего Sunscreen Finder», – заявила Мария Семикоз, соучредитель и генеральный директор What's In My Jar.

Источник: Startup Creates AI Sunscreen Assistant

Тэги: персонализация   солнцезащитное   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Пластиковые микрочастицы будут запрещены в Канаде с 2018 года
Федеральное правительство Канады объявило о том, что с 1 июля 2018 года в стране будет запрещена продажа гелей для душа, зубных паст и скрабов для лица, содержащих микрочастицы из пластика.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Ученые намерены выявить ген, отвечающий за растяжки
Для разглаживания морщин есть ретинол. Для осветления пигментных пятен существует койевая кислота. Гладкую и сияющую кожу могут обеспечить альфагидроксикислоты. Но может ли что-то действительно уменьшить растяжки (известные медицинской науке как «стрии»)? Новое исследование предоставляет такую надежду.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.

Комментарии