PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств



Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.

Он работает в формате чата с цифровым консультантом, работающим на основе технологии искусственного интеллекта, предоставляющим рекомендации по подбору солнцезащитного крема в зависимости от типа кожи, образа жизни и бюджета пользователя.

Стартап утверждает, что в его базе данных содержится более 650 солнцезащитных кремов. Сам же онлайн-инструмент оценивает составы солнцезащитных средств через их способность обеспечивать стабильную защиту от солнечных лучей широкого спектра и оценивает риск возможного раздражения кожи и глаз. Кроме того, как заявляет компания, Sunscreen Finder проверяет потенциал солнцезащитных кремов, оставляющих белый след после себя, и учитывает, где именно потребитель будет покупать их солнцезащитные кремы, поскольку многие из УФ-фильтров, используемых в Европе и Азии, недоступны в США.

«Идея создания Sunscreen Finder возникла после разговора с моим другом, который сказал мне, что он не использует солнцезащитный крем, потому что продукты, которые он пробовал, раздражали его кожу и глаза. После этого мой друг был уверен, что солнцезащитные кремы не для него, и ему просто нужно лечить случайные солнечные ожоги. Это было страшно для меня, ведь несколько солнечных ожогов удваивают риск развития рака кожи – меланомы! В действительности было несколько солнцезащитных компонентов, которые оказались слишком жесткими для чувствительной кожи моего друга. Вместе мы могли легко подобрать продукт, который он мог бы использовать без каких-либо проблем. У меня была похожая беседа с ещё одной моей знакомой, которая была уверена, что солнцезащитные кремы не подходят для нее из-за белого следа, который многие продукты оставляют на ее темной коже. Выбор солнцезащитного крема, который подходит именно вам, является удивительно трудной задачей для большинства потребителей. Необходимо много знать о специфике УФ-фильтров, составах средства и правилах маркировки, чтобы разобраться в этикетках ингредиентов. Мы хотели упростить эту задачу с помощью нашего Sunscreen Finder», – заявила Мария Семикоз, соучредитель и генеральный директор What's In My Jar.

Источник: Startup Creates AI Sunscreen Assistant

Тэги: персонализация   солнцезащитное   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.

Комментарии