PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты



Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.

Пользователи социальных сетей часто обращаются к Pinterest за идеями красоты и практическими рекомендациями, но огромное количество результатов на сайте может быть ошеломляющим, что затрудняет поиск руководств или идей для вдохновения, подходящих для их тона кожи. Pinterest запустил новую функцию фильтрации поиска в США в 2018 году, а сейчас она внедряется в Великобритании, Канаде, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.

Новый инструмент появляется под панелью поиска, когда вы ищете что-то связанное с красотой, и предлагает пользователям возможность «выбрать диапазон тона кожи, чтобы сузить поиск» из четырех кружков, каждый из которых содержит несколько вариантов оттенков. Щелчок по одному из кругов автоматически сужает результаты поиска до этих оттенков кожи. Технология также была обновлена, и в Pinterest утверждают, что теперь она может лучше «определять несколько диапазонов оттенков кожи для лучших результатов поиска».

Компания предлагает такие поисковые запросы, как «седые волосы у темнокожих женщин», «идеи цвета светлых волос для светлой кожи и голубых глаз» и «мягкий естественный макияж для чернокожих женщин» в качестве примеров того, какого рода персонализированные результаты может обеспечить эта функция.

«Pinterest – это дом вдохновения, но трудно вдохновиться, если вы не чувствуете себя включенным в это сообщество, – заявила Энни Та в пресс-релизе компании. – Благодаря этим обновлениям, Pinterest становится более открытым местом для поиска идей красоты. Никому не нужно тратить огромное количество времени и усилий, чтобы найти индивидуальные решения, к тому же все должны чувствовать себя желанными гостями. Более разнообразный Pinterest является более полезным, позитивным и мощным».

Инструмент «поиск по оттенку кожи» также является частью функции Pinterest AR Try On, которая позволяет пользователям искать оттенки помады и примерять их виртуально – эта функция пока доступна только в США.

Источник: Pinterest announces updated inclusive beauty search feature

Тэги: персонализация   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики. Это комплексное предложение включает в себя три различных сертификата: "Organic Natural Certified", "Green Certified" и "Clean Certified".
L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.

Комментарии