PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты



Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.

Пользователи социальных сетей часто обращаются к Pinterest за идеями красоты и практическими рекомендациями, но огромное количество результатов на сайте может быть ошеломляющим, что затрудняет поиск руководств или идей для вдохновения, подходящих для их тона кожи. Pinterest запустил новую функцию фильтрации поиска в США в 2018 году, а сейчас она внедряется в Великобритании, Канаде, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.

Новый инструмент появляется под панелью поиска, когда вы ищете что-то связанное с красотой, и предлагает пользователям возможность «выбрать диапазон тона кожи, чтобы сузить поиск» из четырех кружков, каждый из которых содержит несколько вариантов оттенков. Щелчок по одному из кругов автоматически сужает результаты поиска до этих оттенков кожи. Технология также была обновлена, и в Pinterest утверждают, что теперь она может лучше «определять несколько диапазонов оттенков кожи для лучших результатов поиска».

Компания предлагает такие поисковые запросы, как «седые волосы у темнокожих женщин», «идеи цвета светлых волос для светлой кожи и голубых глаз» и «мягкий естественный макияж для чернокожих женщин» в качестве примеров того, какого рода персонализированные результаты может обеспечить эта функция.

«Pinterest – это дом вдохновения, но трудно вдохновиться, если вы не чувствуете себя включенным в это сообщество, – заявила Энни Та в пресс-релизе компании. – Благодаря этим обновлениям, Pinterest становится более открытым местом для поиска идей красоты. Никому не нужно тратить огромное количество времени и усилий, чтобы найти индивидуальные решения, к тому же все должны чувствовать себя желанными гостями. Более разнообразный Pinterest является более полезным, позитивным и мощным».

Инструмент «поиск по оттенку кожи» также является частью функции Pinterest AR Try On, которая позволяет пользователям искать оттенки помады и примерять их виртуально – эта функция пока доступна только в США.

Источник: Pinterest announces updated inclusive beauty search feature

Тэги: персонализация   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уход за кожей делает нас счастливее
Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Mintel: европейская индустрия красоты и экология
В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.
Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.

Комментарии