PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом



Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).

В своем пресс-релизе представители компании смело заявили: «Мы не корпорация». Таким образом, Lumenis подчеркивает свои основные ценности: красота тела, индивидуальность и доступное качество, чтобы работать с потребителями над созданием безопасных, удобных и эффективных решений на основе устройств, которые постоянно развиваются в соответствии с потребностями клиентов. Результатом последних усилий компании стал выпуск пяти технологических решений для индустрии красоты.

1. Улучшение тонуса мышц

Самым новым модельным рядом медицинского оборудования является устройство Legend Pro +, радиочастотная платформа 4-в-1, которая применяется для тонуса мышц лица и тела. Используя технологию термической регенерации кожи и динамическую стимуляцию мышц, растворы также восстанавливают эпидермальный слой с помощью радиочастотной абляции.

2. Разглаживание кожи

Lumenis также выпустила аппарат для неинвазивного воздействия для разглаживания кожи лица и всего тела– NuEra. Внедряя интеллектуальную радиочастотную технологию с контролем температуры, система разглаживания кожи используется как для поверхностного, так и для глубокого нагрева. Устройство одобрено Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США(FDA), может быть использовано для лечения широкого спектра заболеваний кожи, включая дряблость кожных покровов и появление целлюлита.

3. Удаление волос

Разработанный как первый точечный лазер для удаления волос в мире, Splendor X использует технологию Blend X, чтобы обеспечить достаточное покрытие намеченной области, сочетая высокую частоту повторения и высокую плотность потока лазерного пучка.

4. Пигментация

Линейка продуктов Lumenis PiQo4, подходит для всех оттенков кожи для борьбы с пигментацией. В коллекции используются технологии пико- и нанотехнологии для удаления нежелательных татуировок и пигментных пятен. Благодаря четырем длинам волн, высокой энергии и глубине охвата устройства могут обрабатывать различные типы кожи и её состояния.

5. Омоложение

Платформа для ухода за лицом Geneo использует передовые технологии, включая Tripollar RF, Oxygeneo и Ultrasound, для омоложения кожи, чтобы помогает придать естественный вид, применяя эту технологию как к внутренним, так и к верхним слоям кожных покровов.

«Lumenis стремится предоставлять нашим клиентам широкий спектр инновационных решений, а также наше обещание в плане создания совершенных технологий для лучшего ухода» – подчеркнул Ципи Озер-Армон, генеральный директор Lumenis.

Источник: Lumenis Unveils New Technologies for Skin, Hair and Body

Тэги: Lumenis   косметологические аппараты   уход за волосами   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.

Комментарии