PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co



L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Особенность Color & Co в том, что этот продукт предлагает видеоконсультации в режиме реального времени. Стартовая цена базового набора Color&Co Single-Process – 19,90 долларов. Кроме того, пользователи получают возможность оформить подписку через веб-сайт Color & Co.

«Мы увидели возможность переформатировать окрашивание волос на дому, – утверждает генеральный директор Color & Co Оливье Блаяк. – Зная, что около 70% потребителей, использующих краски для волос в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах окрашивания. Нам захотелось решить эту проблему. Опираясь на научное наследие L'Oréal и историю компании в сфере профессиональной косметики для салонов красоты, нашим разработчикам удалось обеспечить исключительное качество окрашивания волос в домашних условиях под руководством опытных стилистов. С потрясающими результатами Color & Co приносит настоящую персонализацию прямо к вашим дверям».

«Потребители красоты просят нас о персонализированном опыте, и мы увидели реальную возможность для инноваций в этом направлении нашего бизнеса, – заявил Гиве Балух, вице-президент технологического инкубатора L'Oréal. – Результаты окрашивания волос зависят от множества факторов, поэтому было важно разработать высокоточные новые технологии, которые могли бы обеспечить беспрецедентную точность оттенков, которые можно получить в домашних условиях. Впервые мы можем предложить практически бесконечное разнообразие вариантов цвета для окрашивания на дому».

Согласно пресс-релизу L’Oréal, новая торговая марка привлекла лучших профессиональных стилистов со всей страны, чтобы создать свой экспертный коллектив Colour & Co – лицензированные салонные колористы, которые доступны для видео-консультации с клиентами в режиме реального времени. Это сообщество предоставляет независимым стилистам гибкую возможность дополнить свои доходы и привлечь новых клиентов по всей территории США.

«Я нахожусь в салоне четыре дня в неделю, поэтому я беру консультации между клиентами или в выходные дни, – говорит Кари Джефферсон, член Коллектива Color & Co из Хьюстона, штат Техас. – Программа очень гибкая и предлагает мне финансовую свободу, которая мне нужна».

Источник: L'Oréal Launches DTC Hair Color Brand

Тэги: L'Oreal   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
Shiseido разработала устройство для улучшения впитывания солнцезащитных средств
Международный косметический гигант Shiseido разработал нагревательное устройство, которое улучшает впитывание защитных составов от ультрафиолета, обеспечивая защиту после нанесения макияжа.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.

Комментарии