PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co



L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Особенность Color & Co в том, что этот продукт предлагает видеоконсультации в режиме реального времени. Стартовая цена базового набора Color&Co Single-Process – 19,90 долларов. Кроме того, пользователи получают возможность оформить подписку через веб-сайт Color & Co.

«Мы увидели возможность переформатировать окрашивание волос на дому, – утверждает генеральный директор Color & Co Оливье Блаяк. – Зная, что около 70% потребителей, использующих краски для волос в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах окрашивания. Нам захотелось решить эту проблему. Опираясь на научное наследие L'Oréal и историю компании в сфере профессиональной косметики для салонов красоты, нашим разработчикам удалось обеспечить исключительное качество окрашивания волос в домашних условиях под руководством опытных стилистов. С потрясающими результатами Color & Co приносит настоящую персонализацию прямо к вашим дверям».

«Потребители красоты просят нас о персонализированном опыте, и мы увидели реальную возможность для инноваций в этом направлении нашего бизнеса, – заявил Гиве Балух, вице-президент технологического инкубатора L'Oréal. – Результаты окрашивания волос зависят от множества факторов, поэтому было важно разработать высокоточные новые технологии, которые могли бы обеспечить беспрецедентную точность оттенков, которые можно получить в домашних условиях. Впервые мы можем предложить практически бесконечное разнообразие вариантов цвета для окрашивания на дому».

Согласно пресс-релизу L’Oréal, новая торговая марка привлекла лучших профессиональных стилистов со всей страны, чтобы создать свой экспертный коллектив Colour & Co – лицензированные салонные колористы, которые доступны для видео-консультации с клиентами в режиме реального времени. Это сообщество предоставляет независимым стилистам гибкую возможность дополнить свои доходы и привлечь новых клиентов по всей территории США.

«Я нахожусь в салоне четыре дня в неделю, поэтому я беру консультации между клиентами или в выходные дни, – говорит Кари Джефферсон, член Коллектива Color & Co из Хьюстона, штат Техас. – Программа очень гибкая и предлагает мне финансовую свободу, которая мне нужна».

Источник: L'Oréal Launches DTC Hair Color Brand

Тэги: L'Oreal   уход за волосами   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ДНК – солнцезащитное средство будущего
Исследователи из Университета Бингемтона, США, разработали покрытие на основе ДНК для защиты кожи от ультрафиолетового (УФ) света. Согласно пресс-релизу, этот увлажняющий солнцезащитный крем становится более эффективным, чем дольше он подвергается воздействию солнца.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.

Комментарии