PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co



L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Особенность Color & Co в том, что этот продукт предлагает видеоконсультации в режиме реального времени. Стартовая цена базового набора Color&Co Single-Process – 19,90 долларов. Кроме того, пользователи получают возможность оформить подписку через веб-сайт Color & Co.

«Мы увидели возможность переформатировать окрашивание волос на дому, – утверждает генеральный директор Color & Co Оливье Блаяк. – Зная, что около 70% потребителей, использующих краски для волос в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах окрашивания. Нам захотелось решить эту проблему. Опираясь на научное наследие L'Oréal и историю компании в сфере профессиональной косметики для салонов красоты, нашим разработчикам удалось обеспечить исключительное качество окрашивания волос в домашних условиях под руководством опытных стилистов. С потрясающими результатами Color & Co приносит настоящую персонализацию прямо к вашим дверям».

«Потребители красоты просят нас о персонализированном опыте, и мы увидели реальную возможность для инноваций в этом направлении нашего бизнеса, – заявил Гиве Балух, вице-президент технологического инкубатора L'Oréal. – Результаты окрашивания волос зависят от множества факторов, поэтому было важно разработать высокоточные новые технологии, которые могли бы обеспечить беспрецедентную точность оттенков, которые можно получить в домашних условиях. Впервые мы можем предложить практически бесконечное разнообразие вариантов цвета для окрашивания на дому».

Согласно пресс-релизу L’Oréal, новая торговая марка привлекла лучших профессиональных стилистов со всей страны, чтобы создать свой экспертный коллектив Colour & Co – лицензированные салонные колористы, которые доступны для видео-консультации с клиентами в режиме реального времени. Это сообщество предоставляет независимым стилистам гибкую возможность дополнить свои доходы и привлечь новых клиентов по всей территории США.

«Я нахожусь в салоне четыре дня в неделю, поэтому я беру консультации между клиентами или в выходные дни, – говорит Кари Джефферсон, член Коллектива Color & Co из Хьюстона, штат Техас. – Программа очень гибкая и предлагает мне финансовую свободу, которая мне нужна».

Источник: L'Oréal Launches DTC Hair Color Brand

Тэги: L'Oreal   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку
Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.

Комментарии