PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co



L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Особенность Color & Co в том, что этот продукт предлагает видеоконсультации в режиме реального времени. Стартовая цена базового набора Color&Co Single-Process – 19,90 долларов. Кроме того, пользователи получают возможность оформить подписку через веб-сайт Color & Co.

«Мы увидели возможность переформатировать окрашивание волос на дому, – утверждает генеральный директор Color & Co Оливье Блаяк. – Зная, что около 70% потребителей, использующих краски для волос в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах окрашивания. Нам захотелось решить эту проблему. Опираясь на научное наследие L'Oréal и историю компании в сфере профессиональной косметики для салонов красоты, нашим разработчикам удалось обеспечить исключительное качество окрашивания волос в домашних условиях под руководством опытных стилистов. С потрясающими результатами Color & Co приносит настоящую персонализацию прямо к вашим дверям».

«Потребители красоты просят нас о персонализированном опыте, и мы увидели реальную возможность для инноваций в этом направлении нашего бизнеса, – заявил Гиве Балух, вице-президент технологического инкубатора L'Oréal. – Результаты окрашивания волос зависят от множества факторов, поэтому было важно разработать высокоточные новые технологии, которые могли бы обеспечить беспрецедентную точность оттенков, которые можно получить в домашних условиях. Впервые мы можем предложить практически бесконечное разнообразие вариантов цвета для окрашивания на дому».

Согласно пресс-релизу L’Oréal, новая торговая марка привлекла лучших профессиональных стилистов со всей страны, чтобы создать свой экспертный коллектив Colour & Co – лицензированные салонные колористы, которые доступны для видео-консультации с клиентами в режиме реального времени. Это сообщество предоставляет независимым стилистам гибкую возможность дополнить свои доходы и привлечь новых клиентов по всей территории США.

«Я нахожусь в салоне четыре дня в неделю, поэтому я беру консультации между клиентами или в выходные дни, – говорит Кари Джефферсон, член Коллектива Color & Co из Хьюстона, штат Техас. – Программа очень гибкая и предлагает мне финансовую свободу, которая мне нужна».

Источник: L'Oréal Launches DTC Hair Color Brand

Тэги: L'Oreal   уход за волосами   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Сфера применения ботокса расширяется
Ботокс, который изначально применялся как инъекции против морщин, превратился в лекарственный препарат, который применяется в 12 новых направлениях. Более того, последние исследования этого вещества пытаются выяснить, сможет ли ботулотоксин излечить рак желудка.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Салициловый пилинг эффективен при лечении акне: исследование Aveya
Пилинг на основе салициловой кислоты может быть эффективным при лечении акне. Все зависит от методики его наложения, считают в компании Aveya Beauty.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.

Комментарии