PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co



L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Особенность Color & Co в том, что этот продукт предлагает видеоконсультации в режиме реального времени. Стартовая цена базового набора Color&Co Single-Process – 19,90 долларов. Кроме того, пользователи получают возможность оформить подписку через веб-сайт Color & Co.

«Мы увидели возможность переформатировать окрашивание волос на дому, – утверждает генеральный директор Color & Co Оливье Блаяк. – Зная, что около 70% потребителей, использующих краски для волос в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах окрашивания. Нам захотелось решить эту проблему. Опираясь на научное наследие L'Oréal и историю компании в сфере профессиональной косметики для салонов красоты, нашим разработчикам удалось обеспечить исключительное качество окрашивания волос в домашних условиях под руководством опытных стилистов. С потрясающими результатами Color & Co приносит настоящую персонализацию прямо к вашим дверям».

«Потребители красоты просят нас о персонализированном опыте, и мы увидели реальную возможность для инноваций в этом направлении нашего бизнеса, – заявил Гиве Балух, вице-президент технологического инкубатора L'Oréal. – Результаты окрашивания волос зависят от множества факторов, поэтому было важно разработать высокоточные новые технологии, которые могли бы обеспечить беспрецедентную точность оттенков, которые можно получить в домашних условиях. Впервые мы можем предложить практически бесконечное разнообразие вариантов цвета для окрашивания на дому».

Согласно пресс-релизу L’Oréal, новая торговая марка привлекла лучших профессиональных стилистов со всей страны, чтобы создать свой экспертный коллектив Colour & Co – лицензированные салонные колористы, которые доступны для видео-консультации с клиентами в режиме реального времени. Это сообщество предоставляет независимым стилистам гибкую возможность дополнить свои доходы и привлечь новых клиентов по всей территории США.

«Я нахожусь в салоне четыре дня в неделю, поэтому я беру консультации между клиентами или в выходные дни, – говорит Кари Джефферсон, член Коллектива Color & Co из Хьюстона, штат Техас. – Программа очень гибкая и предлагает мне финансовую свободу, которая мне нужна».

Источник: L'Oréal Launches DTC Hair Color Brand

Тэги: L'Oreal   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов
Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.

Комментарии