PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз



Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.

«AgeLOC LumiSpa Accent является последним дополнением к нашей линейке инновационных косметологических устройств, – заявил президент Nu Skin Райан Наперски. – Новая разработка основана на технологии и успешной истории продукта ageLOC LumiSpa, который был самым продаваемым товаром в Nu Skin с момента его появления на рынке 18 месяцев назад. Это устройство разработано специально для кожи вокруг глаз, с LumiSpa Accent клиенты теперь могут легко справиться к темным кругам и мешками под глазами».

Accent – это специальная насадка для лечения, которая работает с косметическим устройством ageLOC LumiSpa от Nu Skin. В сочетании с кремом для век ageLOC LumiSpa IdealEyes Activating Eye Cream, ageLOC LumiSpa Accent использует запатентованную технологию LumiSpa. По словам компании, всего 30 секунд воздействия на каждую область вокруг глаз обеспечивает немедленное увлажнение, видимое укрепление, осветление и разглаживание кожи, чтобы смягчить вид усталых, напряженных глаз.

По словам производителя, состав крема ageLOC LumiSpa IdealEyes смягчает, разглаживает и мгновенно увлажняет кожные покровы, одновременно придавая им сияние. Это помогает глазам выглядеть бодрыми и свежими, снижая появление темных кругов, опухших глаз, мешков под глазами и усталой кожи, заметно поднимает и укрепляет веки, увеличивает объем и плотность кожи вокруг глаз.

В стороннем клиническом исследовании участники эксперимента использовали ageLOC LumiSpa Accent с ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes Activating Eye Cream два раза в день в течение 12 недель. Эксперты смогли выявить значимые улучшения кожи в области под глазами. Появления мешков и отечности уменьшилось за две недели, а кругов под глазами – за восемь. Испытуемые также отметили видимые преимущества в тому, что пропадали морщины, восстанавливалось сияние, яркость и равномерность тона кожи. Состояние кожных покровов продолжало улучшаться в течение 12-недельного исследования.

Источник: Nu Skin Targets Eyes with New Tool & Treatment

Тэги: Nu Skin   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Коллекция ароматов Firmenich, вдохновленна цветом 2022 года
Firmenich анонсировала Pure Imagination, новую коллекцию ароматов, вдохновленную цветом 2022 года 17-3938 Very Peri. Новая коллекция Pure Imagination представляет собой сенсорное партнерство, созданное Firmenich с мировым цветовым авторитетом Pantone Color Institute, демонстрируя эмоциональную взаимосвязь между цветом и запахом.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
L’Oreal научила нейронную сеть находить прыщи
Международная косметическая компания LOréal разработала метод локализации и идентификации различных типов акне с помощью цифровой системы обработки изображений с глубоким обучением.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Углекислота может усиливать действие ингредиентов для укладки волос
Новое исследование, проведенное Kao Corporation, показало, что углекислота может улучшать проникновение п-толуолсульфоновой кислоты (соли pTS) в волосы и улучшать эффекты средств для укладки волос.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.

Комментарии