PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз



Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.

«AgeLOC LumiSpa Accent является последним дополнением к нашей линейке инновационных косметологических устройств, – заявил президент Nu Skin Райан Наперски. – Новая разработка основана на технологии и успешной истории продукта ageLOC LumiSpa, который был самым продаваемым товаром в Nu Skin с момента его появления на рынке 18 месяцев назад. Это устройство разработано специально для кожи вокруг глаз, с LumiSpa Accent клиенты теперь могут легко справиться к темным кругам и мешками под глазами».

Accent – это специальная насадка для лечения, которая работает с косметическим устройством ageLOC LumiSpa от Nu Skin. В сочетании с кремом для век ageLOC LumiSpa IdealEyes Activating Eye Cream, ageLOC LumiSpa Accent использует запатентованную технологию LumiSpa. По словам компании, всего 30 секунд воздействия на каждую область вокруг глаз обеспечивает немедленное увлажнение, видимое укрепление, осветление и разглаживание кожи, чтобы смягчить вид усталых, напряженных глаз.

По словам производителя, состав крема ageLOC LumiSpa IdealEyes смягчает, разглаживает и мгновенно увлажняет кожные покровы, одновременно придавая им сияние. Это помогает глазам выглядеть бодрыми и свежими, снижая появление темных кругов, опухших глаз, мешков под глазами и усталой кожи, заметно поднимает и укрепляет веки, увеличивает объем и плотность кожи вокруг глаз.

В стороннем клиническом исследовании участники эксперимента использовали ageLOC LumiSpa Accent с ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes Activating Eye Cream два раза в день в течение 12 недель. Эксперты смогли выявить значимые улучшения кожи в области под глазами. Появления мешков и отечности уменьшилось за две недели, а кругов под глазами – за восемь. Испытуемые также отметили видимые преимущества в тому, что пропадали морщины, восстанавливалось сияние, яркость и равномерность тона кожи. Состояние кожных покровов продолжало улучшаться в течение 12-недельного исследования.

Источник: Nu Skin Targets Eyes with New Tool & Treatment

Тэги: Nu Skin   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
В Германии рекомендуют ограничить применение дезодорантов из-за алюминиевых солей
Немецкий федеральный институт оценки рисков (Federal Institute for Risk Assessment) опубликовал новые требования к уровню содержания алюминия в составе антиперспирантов и другой косметической продукции.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, работающий на новых принципах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, принцип работы которого отличается от обычных кремов для эпиляции, и процедуру SPA-эпиляции на основе этого геля. Осенью в Москве будет открыт Центр гелевой SPA-эпиляции, в котором будет осуществляться, собственно, сама процедура, а также проводиться обучение косметологов.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.

Комментарии