PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз



Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.

«AgeLOC LumiSpa Accent является последним дополнением к нашей линейке инновационных косметологических устройств, – заявил президент Nu Skin Райан Наперски. – Новая разработка основана на технологии и успешной истории продукта ageLOC LumiSpa, который был самым продаваемым товаром в Nu Skin с момента его появления на рынке 18 месяцев назад. Это устройство разработано специально для кожи вокруг глаз, с LumiSpa Accent клиенты теперь могут легко справиться к темным кругам и мешками под глазами».

Accent – это специальная насадка для лечения, которая работает с косметическим устройством ageLOC LumiSpa от Nu Skin. В сочетании с кремом для век ageLOC LumiSpa IdealEyes Activating Eye Cream, ageLOC LumiSpa Accent использует запатентованную технологию LumiSpa. По словам компании, всего 30 секунд воздействия на каждую область вокруг глаз обеспечивает немедленное увлажнение, видимое укрепление, осветление и разглаживание кожи, чтобы смягчить вид усталых, напряженных глаз.

По словам производителя, состав крема ageLOC LumiSpa IdealEyes смягчает, разглаживает и мгновенно увлажняет кожные покровы, одновременно придавая им сияние. Это помогает глазам выглядеть бодрыми и свежими, снижая появление темных кругов, опухших глаз, мешков под глазами и усталой кожи, заметно поднимает и укрепляет веки, увеличивает объем и плотность кожи вокруг глаз.

В стороннем клиническом исследовании участники эксперимента использовали ageLOC LumiSpa Accent с ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes Activating Eye Cream два раза в день в течение 12 недель. Эксперты смогли выявить значимые улучшения кожи в области под глазами. Появления мешков и отечности уменьшилось за две недели, а кругов под глазами – за восемь. Испытуемые также отметили видимые преимущества в тому, что пропадали морщины, восстанавливалось сияние, яркость и равномерность тона кожи. Состояние кожных покровов продолжало улучшаться в течение 12-недельного исследования.

Источник: Nu Skin Targets Eyes with New Tool & Treatment

Тэги: Nu Skin   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
BASF представила ингредиент, восстанавливающий кожу вокруг глаз
Seanactiv – новый экстракт водорослей, богатый фукоиданом, позволяет ограничить видимые признаки старения и усталости в области вокруг глаз, включая темные круги и гусиные лапки. Новый ингредиент является водорастворимым, на 99,8% имеет натуральное происхождение и соответствует стандарту COSMOS для натуральной и органической косметики.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.

Комментарии