PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan



Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.

Sensityl является запатентованным активным косметическим ингредиентом, разработанным из микроводорослей в Морском биотехнологическом центре передового опыта Givaudan, расположенном в Бретани, Франция. Исследования, которые проводятся в нём, объединяют природу и научные знания, чтобы предложить потребителям двойные преимущества в косметике и благополучии.

Согласно данным Givaudan, Sensityl является первым в своем роде ингредиентом, который положительно влияет на настроение потребителей после всего лишь одного месяца использования благодаря своим мощным успокаивающим преимуществам. Используя новые протоколы нейробиологии, исследователи показали, что добровольцы, использующие Sensityl, отмечают реальное положительное изменение в том, как они чувствуют, как меняется состояние кожи лица, благодаря успокаивающим преимуществам ингредиента по сравнению с группой, использующей плацебо.

«Опираясь на наше понимание влияния ароматов на мозг, которое было изучено в нашем современном Сенсорном Центре Совершенства в Эшфорде, Givaudan расширяет свои исследования в области косметики и благополучия с запуском Sensityl. Компания произведет революцию на рынке красоты, представив продукты, отвечающие настроению людей, благодаря исключительным успокаивающим преимуществам», – подчеркнул Лоран Бурдо, глава Givaudan Active Beauty.

В соответствии с политикой устойчивого развития Givaudan, Sensityl также ответственно вводит новшества благодаря современным биотехнологическим процессам, которые сохраняют ресурсы.

«Мы очень гордимся этим уникальным косметическим прорывом, возникшим в результате наших исследований в области морской биотехнологии, одного из самых инновационных компонентов экологической красоты Active Beauty. Это отражает нашу глубокую готовность предлагать клиентам не только новые, но и натуральные и экологически чистые продукты, которые отвечают потребностям покупателей», – заявил Маурицио Вольпи, президент подразделения Givaudan.

Источник: Givaudan: A soothing marine active with dual benefits on beauty and well-being

Тэги: Givaudan  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.

Комментарии