PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan



Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.

Sensityl является запатентованным активным косметическим ингредиентом, разработанным из микроводорослей в Морском биотехнологическом центре передового опыта Givaudan, расположенном в Бретани, Франция. Исследования, которые проводятся в нём, объединяют природу и научные знания, чтобы предложить потребителям двойные преимущества в косметике и благополучии.

Согласно данным Givaudan, Sensityl является первым в своем роде ингредиентом, который положительно влияет на настроение потребителей после всего лишь одного месяца использования благодаря своим мощным успокаивающим преимуществам. Используя новые протоколы нейробиологии, исследователи показали, что добровольцы, использующие Sensityl, отмечают реальное положительное изменение в том, как они чувствуют, как меняется состояние кожи лица, благодаря успокаивающим преимуществам ингредиента по сравнению с группой, использующей плацебо.

«Опираясь на наше понимание влияния ароматов на мозг, которое было изучено в нашем современном Сенсорном Центре Совершенства в Эшфорде, Givaudan расширяет свои исследования в области косметики и благополучия с запуском Sensityl. Компания произведет революцию на рынке красоты, представив продукты, отвечающие настроению людей, благодаря исключительным успокаивающим преимуществам», – подчеркнул Лоран Бурдо, глава Givaudan Active Beauty.

В соответствии с политикой устойчивого развития Givaudan, Sensityl также ответственно вводит новшества благодаря современным биотехнологическим процессам, которые сохраняют ресурсы.

«Мы очень гордимся этим уникальным косметическим прорывом, возникшим в результате наших исследований в области морской биотехнологии, одного из самых инновационных компонентов экологической красоты Active Beauty. Это отражает нашу глубокую готовность предлагать клиентам не только новые, но и натуральные и экологически чистые продукты, которые отвечают потребностям покупателей», – заявил Маурицио Вольпи, президент подразделения Givaudan.

Источник: Givaudan: A soothing marine active with dual benefits on beauty and well-being

Тэги: Givaudan  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Швецию попросили обновить законодательство о косметике
Шведское агентство по химическим веществам Kemi представило доклад, в котором содержится призыв к правительству Швеции обновить список разрешенных национальным законодательством веществ для производства косметики. Агентство стремится пересмотреть список, чтобы обеспечить безопасность косметических продуктов.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика
По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.

Комментарии