PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов



Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.

На ежегодном собрании Общества исследователей дерматологии (SID) в этом месяце старший научный сотрудник Mary Kay Тиффани Карл представила данные исследования сыворотки, созданной научно-исследовательским подразделением компании с использованием комбинации из пяти экстрактов плодов, богатых витамином С.

«Наша команда по исследованиям и разработкам стремится развивать технологии в продуктах, чтобы мы могли помочь улучшить здоровье кожи и обеспечить женщинам по всему миру уверенность в том, что они обладают кожей, которую заслуживают, – заявляет доктор Люси Гилдеа, главный научный сотрудник Mary Kay. – Участие в таких мероприятиях, как SID позволяет нам изучать и делиться соответствующими исследованиями, чтобы мы могли продолжать обеспечивать значимые преимущества и инновационные продукты для потребителей».

Уходовая косметика и средства личной гигиены, изготовленные с использованием натуральных ингредиентов, по-прежнему пользуются популярностью среди потребителей косметических средств, и команда Гилдеа в Mary Kay признает, но не полагается на него полностью. «Есть сегмент потребителей, которые предпочитают растительные ингредиенты. Однако не все растительные и фруктовые экстракты пригодны для использования в косметике для кожи. В компании Mary Kay наше решение об использовании ингредиентов основано на безопасности, качестве и эффективности. Мы исследуем и тестируем многие экстракты растений и фруктов, чтобы найти ингредиенты, которые соответствуют нашим высоким стандартам».

Для исследования, представленного на SID в этом месяце, команда Mary Kay исходила из того, что фруктовые экстракты обычно содержат большое количество питательных веществ, а также высокие уровни антиоксидантов, которые полезны для вашей кожи. Таким образом, в центр внимания исследователей попали фруктовые экстракты, которые содержат высокий уровень витамина С, известного антиоксиданта, который защищает кожу от окислительного повреждения, вызванного окружающей средой.

Были отобрано пять экстрактов – ацерола, каму-каму, слива какаду, черная смородина и гранат. В независимом клиническом исследовании сыворотка, в состав входили эти фруктовые экстракты, вызвала улучшения текстуры кожи у 100% участников испытания, у 96% участников опроса улучшилось состояние кожи после 4 недель использования. Полные результаты, которые Тиффани Карл, представила на встрече SID, подтвердили, что первоначальная геномная оценка показала участие четырех основных классов генов, важных для упругости кожи. Кроме того, исследование показало, что лечение сывороткой увеличивало выработку белков кожного матрикса, коллагена и ламинина, которые поддерживают упругость кожи.

Источник: New research from Mary Kay shows skin care benefits of fruit extracts

Тэги: Mary Kay   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.

Комментарии