PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов



Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.

На ежегодном собрании Общества исследователей дерматологии (SID) в этом месяце старший научный сотрудник Mary Kay Тиффани Карл представила данные исследования сыворотки, созданной научно-исследовательским подразделением компании с использованием комбинации из пяти экстрактов плодов, богатых витамином С.

«Наша команда по исследованиям и разработкам стремится развивать технологии в продуктах, чтобы мы могли помочь улучшить здоровье кожи и обеспечить женщинам по всему миру уверенность в том, что они обладают кожей, которую заслуживают, – заявляет доктор Люси Гилдеа, главный научный сотрудник Mary Kay. – Участие в таких мероприятиях, как SID позволяет нам изучать и делиться соответствующими исследованиями, чтобы мы могли продолжать обеспечивать значимые преимущества и инновационные продукты для потребителей».

Уходовая косметика и средства личной гигиены, изготовленные с использованием натуральных ингредиентов, по-прежнему пользуются популярностью среди потребителей косметических средств, и команда Гилдеа в Mary Kay признает, но не полагается на него полностью. «Есть сегмент потребителей, которые предпочитают растительные ингредиенты. Однако не все растительные и фруктовые экстракты пригодны для использования в косметике для кожи. В компании Mary Kay наше решение об использовании ингредиентов основано на безопасности, качестве и эффективности. Мы исследуем и тестируем многие экстракты растений и фруктов, чтобы найти ингредиенты, которые соответствуют нашим высоким стандартам».

Для исследования, представленного на SID в этом месяце, команда Mary Kay исходила из того, что фруктовые экстракты обычно содержат большое количество питательных веществ, а также высокие уровни антиоксидантов, которые полезны для вашей кожи. Таким образом, в центр внимания исследователей попали фруктовые экстракты, которые содержат высокий уровень витамина С, известного антиоксиданта, который защищает кожу от окислительного повреждения, вызванного окружающей средой.

Были отобрано пять экстрактов – ацерола, каму-каму, слива какаду, черная смородина и гранат. В независимом клиническом исследовании сыворотка, в состав входили эти фруктовые экстракты, вызвала улучшения текстуры кожи у 100% участников испытания, у 96% участников опроса улучшилось состояние кожи после 4 недель использования. Полные результаты, которые Тиффани Карл, представила на встрече SID, подтвердили, что первоначальная геномная оценка показала участие четырех основных классов генов, важных для упругости кожи. Кроме того, исследование показало, что лечение сывороткой увеличивало выработку белков кожного матрикса, коллагена и ламинина, которые поддерживают упругость кожи.

Источник: New research from Mary Kay shows skin care benefits of fruit extracts

Тэги: Mary Kay   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Российских косметологов обучат гелевой эпиляции
С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.

Комментарии