PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов



Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.

На ежегодном собрании Общества исследователей дерматологии (SID) в этом месяце старший научный сотрудник Mary Kay Тиффани Карл представила данные исследования сыворотки, созданной научно-исследовательским подразделением компании с использованием комбинации из пяти экстрактов плодов, богатых витамином С.

«Наша команда по исследованиям и разработкам стремится развивать технологии в продуктах, чтобы мы могли помочь улучшить здоровье кожи и обеспечить женщинам по всему миру уверенность в том, что они обладают кожей, которую заслуживают, – заявляет доктор Люси Гилдеа, главный научный сотрудник Mary Kay. – Участие в таких мероприятиях, как SID позволяет нам изучать и делиться соответствующими исследованиями, чтобы мы могли продолжать обеспечивать значимые преимущества и инновационные продукты для потребителей».

Уходовая косметика и средства личной гигиены, изготовленные с использованием натуральных ингредиентов, по-прежнему пользуются популярностью среди потребителей косметических средств, и команда Гилдеа в Mary Kay признает, но не полагается на него полностью. «Есть сегмент потребителей, которые предпочитают растительные ингредиенты. Однако не все растительные и фруктовые экстракты пригодны для использования в косметике для кожи. В компании Mary Kay наше решение об использовании ингредиентов основано на безопасности, качестве и эффективности. Мы исследуем и тестируем многие экстракты растений и фруктов, чтобы найти ингредиенты, которые соответствуют нашим высоким стандартам».

Для исследования, представленного на SID в этом месяце, команда Mary Kay исходила из того, что фруктовые экстракты обычно содержат большое количество питательных веществ, а также высокие уровни антиоксидантов, которые полезны для вашей кожи. Таким образом, в центр внимания исследователей попали фруктовые экстракты, которые содержат высокий уровень витамина С, известного антиоксиданта, который защищает кожу от окислительного повреждения, вызванного окружающей средой.

Были отобрано пять экстрактов – ацерола, каму-каму, слива какаду, черная смородина и гранат. В независимом клиническом исследовании сыворотка, в состав входили эти фруктовые экстракты, вызвала улучшения текстуры кожи у 100% участников испытания, у 96% участников опроса улучшилось состояние кожи после 4 недель использования. Полные результаты, которые Тиффани Карл, представила на встрече SID, подтвердили, что первоначальная геномная оценка показала участие четырех основных классов генов, важных для упругости кожи. Кроме того, исследование показало, что лечение сывороткой увеличивало выработку белков кожного матрикса, коллагена и ламинина, которые поддерживают упругость кожи.

Источник: New research from Mary Kay shows skin care benefits of fruit extracts

Тэги: Mary Kay   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Новый препарат обещает навсегда избавить от седых волос
Компания-производитель пищевых добавок Rise-N-Shine заявляет, что разработала полностью натуральный препарат, который возвращает седым волосам естественный цвет и предотвращает их появление без использования красителей.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств
Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.

Комментарии