PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители Cosmoprof 2019



На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.

Организаторы утверждают, что победители были выбраны в соответствии с эффективностью инноваций, коммуникационных проектов, конкурентоспособностью и маркетингом.

Победителем в категории «Лучший продукт для ухода за волосами» стал The Shampoo от компании Bulk Homme. Он был разработан на основе концепции ухода за кожей и его основным девизом стало выражение – «красота кожи головы», заявляют представители компании. «В поисках идеального шампуня для мужчин мы подчеркиваем важность не только высокой моющей способности, защиты волос и кожи головы от сухости, но и повышение степени удовлетворенности во время мытья», – подтверждают в Bulk Homme.

Этот шампунь не содержит силикона, а в его основе лежат аминокислоты с высоким очищающим и увлажняющим эффектом. Тщательно подобранная комбинация активных агентов в хорошо сбалансированном виде позволяет компенсировать любые недостатки, которые имеют обычные аминокислотные составы косметики, такие как образование пузырьков, плохая эластичность пены.

The Base от компании BaseofSweden был признан лучшим продуктом в категории декоративной косметики. Base – это умная формула покрытия, разработанная для того, чтобы легко скрывать такие недостатки кожи, как растяжки, шрамы, татуировки и витилиго. Уникальная технология Knead обеспечивает высокую стабильность продукта – до 72 часов комфортного ношения даже при высокой влажности. Благодаря легко растекающемуся шелковистому крему, который предоставляет естественное, защищающее от ультрафиолета, покрытие. Состав с эмульсиями нового поколения становится союзником против дефектов кожи.

Indigo Nails Italia получила премию за свой лак для ногтей Indigo Mineral Base. Это основа для ногтей, которая придаёт им цвет и блеск, её можно использовать как самостоятельный продукт 3-в-1. «Время, необходимое для маникюра, значительно сокращается. Вам не нужно покупать другие основы и топы, а создание полного дизайна ногтей с этой основой занимает всего около 45 минут, – объясняет производитель. – Минеральные основы поддерживают рост натуральной пластины ногтя и идеально подходят для женщин, которые ценят деликатный маникюр и не имеют времени на длительные посещения салона. Indigo Mineral Base доступен в шести изысканных оттенках и с частицами серебра и золота». Лак также может использоваться для удлинения ногтевой пластины до 2 мм.

В категории органической косметики первенство получила Actyvabio от Kemon – первая органическая профессиональная линия средтв по уходу за волосами, сертифицированная по стандарту COSMOS ORGANIC, обогащенная запатентованными фитокомплексами, обладающими проверенными смягчающими свойствами. Она содержит до 97% ингредиентов природного происхождения и поставляется в переработанной и пригодной для повторного использования упаковке.

Wabuki от Warew – это победитель в номинации для средств личной гигиены. Wabuki – это «сыворотка молекулярных дронов для постбиотиков», по данным компании. Компания утверждает, что Wabuki – это свежая сыворотка, созданная путем восстановления лиофилизированных молекулярных дронов с активными постбиотиками и 10 мл увлажняющего раствора. «При нанесении на кожу продукт высвобождает тысячи молекулярных дронов, распространяющихся и доставляющих активные вещества для восстановления кожного барьера», – утверждает производитель. Постбиотики – это эволюция тенденций микробиома кожи, которая в настоящее время охватывает индустрию красоты.

Источник: Beauty: Cosmoprof 2019 award winners announced

Тэги: инновации   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Комментарии