PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»



В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.

В MAC подтвердили, что коллекция должна быть запущена в мае, но точная дата пока неизвестна. В то же время, компания выпустила анонс трех из продуктов. Торговая марка, принадлежащая Estée Lauder, активно рекламировала запуск коллекции в социальных сетях и в Instagram. Пост о новинке заработал около 140 000 «лайков» и более 2000 комментариев – многие потребители стремились узнать больше.

Примечательно, что в дизайне новой коллекции полностью выдержана стилистика киноленты – оформление выполнено в арабских мотивах и отличается яркими цветами заката в Аграбе – вымышленный ближневосточный город, в котором разворачивается действие фильма.

Сама же коллекция, по словам производителя, была создана под впечатлением от главного женского персонажа картины – принцессы Жасмин. Именно эта диснеевская принцесса долгое время оставалась своеобразной иконой восточного стиля, благодаря своим густым волосам и взгляду, удачно подчеркнутому макияжем в стиле «кошачий глаз».

Палитра теней для век, которая находится в золотой упаковке, украшенной орнаментов в стиле мавританской арки, содержит девять цветов от матовых ню до дымчатых тонов и переливающихся золотом металлических оттенков. Помада представлена в ярко-розовом оттенке – цвет губ принцессы Жасмин. Отдельного внимания заслуживает бронзатор, на котором находится рельефное изображение волшебной лампы, а крышку упаковки украшает соцветие лотоса – любимый цветок героини.

Поклонники MAC утверждают, что это не первый случай, когда косметическая торговая марка работает с Disney, чтобы создать макияж прямо из сказки. В 2015 году бренд выпустил свою коллекцию в стиле фильма «Золушка», которая включала в себя несколько продуктов для губ в розовых оттенках, а также различные виды блеска для глаз. Как отмечает Refinery29, у MAC также когда-то была линейка косметических средств, посвящённая злодеям мира Диснея, в которой фигурировал ряд знаковых персонажей, в том числе Круэлла Де Виль и Малефисента.

Источник: MAC Cosmetics takes a magic carpet ride with new Disney's Aladdin collection

Тэги: Estee Lauder   MAC Cosmetics   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect
Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика
По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.

Комментарии