PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»



В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.

В MAC подтвердили, что коллекция должна быть запущена в мае, но точная дата пока неизвестна. В то же время, компания выпустила анонс трех из продуктов. Торговая марка, принадлежащая Estée Lauder, активно рекламировала запуск коллекции в социальных сетях и в Instagram. Пост о новинке заработал около 140 000 «лайков» и более 2000 комментариев – многие потребители стремились узнать больше.

Примечательно, что в дизайне новой коллекции полностью выдержана стилистика киноленты – оформление выполнено в арабских мотивах и отличается яркими цветами заката в Аграбе – вымышленный ближневосточный город, в котором разворачивается действие фильма.

Сама же коллекция, по словам производителя, была создана под впечатлением от главного женского персонажа картины – принцессы Жасмин. Именно эта диснеевская принцесса долгое время оставалась своеобразной иконой восточного стиля, благодаря своим густым волосам и взгляду, удачно подчеркнутому макияжем в стиле «кошачий глаз».

Палитра теней для век, которая находится в золотой упаковке, украшенной орнаментов в стиле мавританской арки, содержит девять цветов от матовых ню до дымчатых тонов и переливающихся золотом металлических оттенков. Помада представлена в ярко-розовом оттенке – цвет губ принцессы Жасмин. Отдельного внимания заслуживает бронзатор, на котором находится рельефное изображение волшебной лампы, а крышку упаковки украшает соцветие лотоса – любимый цветок героини.

Поклонники MAC утверждают, что это не первый случай, когда косметическая торговая марка работает с Disney, чтобы создать макияж прямо из сказки. В 2015 году бренд выпустил свою коллекцию в стиле фильма «Золушка», которая включала в себя несколько продуктов для губ в розовых оттенках, а также различные виды блеска для глаз. Как отмечает Refinery29, у MAC также когда-то была линейка косметических средств, посвящённая злодеям мира Диснея, в которой фигурировал ряд знаковых персонажей, в том числе Круэлла Де Виль и Малефисента.

Источник: MAC Cosmetics takes a magic carpet ride with new Disney's Aladdin collection

Тэги: Estee Lauder   MAC Cosmetics   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio

L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.

Комментарии