PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками



Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.

По данным WWD, на этой неделе в продажу поступит коллекция губной помады из 36 оттенков. Ожидается, что в серии будут представлены самые яркие цвета, которые поражали подиум Gucci в последние сезоны: от смелых красных оттенков до невероятно насыщенных розовых. Цвета были выбраны с учетом разнообразия и инклюзивности и, несомненно, по мнению производителя, будут способствовать самовыражению потребителя.

«Макияж – это нечто поэтическое и мимолетное, что вы можете добавить к своему лицу, изменяя или выделяя что-то в себе, – отметил Микеле в интервью для WWD. – Я нахожу это почти волшебным языком, тесно связанным с другими деталями, которые я использую для самовыражения, такими как украшения и прическа. Из всех этих аспектов, необходимых для того, чтобы подчеркнуть или выделить какой-то аспект нас самих, макияж – это самый непосредственный и самый старый способ, что делает его, в то же время, самым захватывающим».

«Помада – самый красивый предмет, который вы можете найти в сумочке, – продолжил креативный директор Gucci. – Это самое захватывающее, потому что она всегда имела прекрасный аромат – мы сделали помады Gucci с ароматом фиалки. Губная помада – это забавный объект, потому что он напоминает мелки, которыми дети раскрашивают. Помада также символизирует мир кино и всех знаменитых губ Голливуда».

Микеле объясняет, что его вдохновил винтажный гламур пятидесятых, в частности, «голливудские дивы и мифология кино, которые в первую очередь привлекают внимание». Это отражено в названиях оттенков помады от Джин Харлоу до Бетт Дэвис.

Что касается упаковки, новые тюбики помады будут золотых тонов с мотивами ар-деко, а также оттенками бирюзы и цвета слоновой кости, украшенные розовыми бутонами роз. Общим элементов для каждой помады Gucci будет золотая основа.

И это только начало. За выходом первой коллекции губной помады последует серия последующих запусков средств для макияжа. Это стратегия позволит декоративной косметике от Gucci неуклонно развиваться в соответствии с эстетикой бренда.

Источник: Gucci to launch 36-shade lipstick line

Тэги: Gucci   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Комментарии