Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
По данным WWD, на этой неделе в продажу поступит коллекция губной помады из 36 оттенков. Ожидается, что в серии будут представлены самые яркие цвета, которые поражали подиум Gucci в последние сезоны: от смелых красных оттенков до невероятно насыщенных розовых. Цвета были выбраны с учетом разнообразия и инклюзивности и, несомненно, по мнению производителя, будут способствовать самовыражению потребителя.«Макияж – это нечто поэтическое и мимолетное, что вы можете добавить к своему лицу, изменяя или выделяя что-то в себе, – отметил Микеле в интервью для WWD. – Я нахожу это почти волшебным языком, тесно связанным с другими деталями, которые я использую для самовыражения, такими как украшения и прическа. Из всех этих аспектов, необходимых для того, чтобы подчеркнуть или выделить какой-то аспект нас самих, макияж – это самый непосредственный и самый старый способ, что делает его, в то же время, самым захватывающим».
«Помада – самый красивый предмет, который вы можете найти в сумочке, – продолжил креативный директор Gucci. – Это самое захватывающее, потому что она всегда имела прекрасный аромат – мы сделали помады Gucci с ароматом фиалки. Губная помада – это забавный объект, потому что он напоминает мелки, которыми дети раскрашивают. Помада также символизирует мир кино и всех знаменитых губ Голливуда».
Микеле объясняет, что его вдохновил винтажный гламур пятидесятых, в частности, «голливудские дивы и мифология кино, которые в первую очередь привлекают внимание». Это отражено в названиях оттенков помады от Джин Харлоу до Бетт Дэвис.
Что касается упаковки, новые тюбики помады будут золотых тонов с мотивами ар-деко, а также оттенками бирюзы и цвета слоновой кости, украшенные розовыми бутонами роз. Общим элементов для каждой помады Gucci будет золотая основа.
И это только начало. За выходом первой коллекции губной помады последует серия последующих запусков средств для макияжа. Это стратегия позволит декоративной косметике от Gucci неуклонно развиваться в соответствии с эстетикой бренда.
Источник: Gucci to launch 36-shade lipstick line
Тэги: Gucci декоративная косметика макияж
Аналитика рынка
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
- Рынок халяльной косметики вырастет в 4.7 раза к 2031 году
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Продуктовые отходы превращаются в косметику К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным. |
![]() |
Рыба станет новым источником здоровья кожи В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства. |
![]() |
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни. |
![]() |
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных. |
![]() |
P&G защищает патент на отбеливание зубов Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов. |
![]() |
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые. |
![]() |
L Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio L Oréal представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом. |
![]() |
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин. |
![]() |
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению. |
![]() |
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии. |