PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune



После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.

Впервые за свою историю Shiseido начала работать в системе, основанной на предоставлении не просто продуктов, а услуг. Тем не менее, это не маленький проект: на самом деле, косметическая компания разработала 80 000 различных комбинаций для пяти сывороток и лосьонов с целью создания персонализированных формул.

За 10 000 иен (92 доллара США) в месяц подписчики смогут использовать специальное приложение для анализа кожи путем фотографирования. Эта информация в сочетании с вводимыми пользователем данными, такими как менструальный цикл и настроение, а также внешние факторы, включая качество воздуха и влажность, будут использоваться для определения соответствующего ухода за кожей в течение дня. Optune также включает в себя диспенсер, который получает данные из приложения и доставляет необходимую составляющую в формулу. Кроме того, представители Shiseido заявили, что приложение также может определять ритмы сна.

Косметическая компания всегда вкладывала значительные ресурсы в свои исследования, чтобы предложить инновационные продукты для любителей ухода за кожей. Появление Optune отвечает растущему числу женщин, у которых просто нет времени тратить время на размышления, какие продукты подойдут для их кожи.

L’Oreal недавно запустила цифровую диагностику кожи на основе искусственного интеллекта, способную оценить степень старения кожных покровов, чтобы предлагать индивидуальные советы для пользователя касательно выбора косметического средства и самой процедуры ухода. Однако Optune от Shiseido делает еще один шаг вперед, благодаря гиперперсонализации системы и учету внешних условий.

Optune поступит в продажу в Японии с 1 июля, в комплект войдёт домашний анализатор кожи и дозатор для косметической продукции. В зависимости от его успеха нового бренда будет рассмотрен вопрос о более широком развертывании на рынке.

Источник: Shiseido launches personalised skincare brand Optune

Тэги: Shiseido   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.

Комментарии