PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune



После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.

Впервые за свою историю Shiseido начала работать в системе, основанной на предоставлении не просто продуктов, а услуг. Тем не менее, это не маленький проект: на самом деле, косметическая компания разработала 80 000 различных комбинаций для пяти сывороток и лосьонов с целью создания персонализированных формул.

За 10 000 иен (92 доллара США) в месяц подписчики смогут использовать специальное приложение для анализа кожи путем фотографирования. Эта информация в сочетании с вводимыми пользователем данными, такими как менструальный цикл и настроение, а также внешние факторы, включая качество воздуха и влажность, будут использоваться для определения соответствующего ухода за кожей в течение дня. Optune также включает в себя диспенсер, который получает данные из приложения и доставляет необходимую составляющую в формулу. Кроме того, представители Shiseido заявили, что приложение также может определять ритмы сна.

Косметическая компания всегда вкладывала значительные ресурсы в свои исследования, чтобы предложить инновационные продукты для любителей ухода за кожей. Появление Optune отвечает растущему числу женщин, у которых просто нет времени тратить время на размышления, какие продукты подойдут для их кожи.

L’Oreal недавно запустила цифровую диагностику кожи на основе искусственного интеллекта, способную оценить степень старения кожных покровов, чтобы предлагать индивидуальные советы для пользователя касательно выбора косметического средства и самой процедуры ухода. Однако Optune от Shiseido делает еще один шаг вперед, благодаря гиперперсонализации системы и учету внешних условий.

Optune поступит в продажу в Японии с 1 июля, в комплект войдёт домашний анализатор кожи и дозатор для косметической продукции. В зависимости от его успеха нового бренда будет рассмотрен вопрос о более широком развертывании на рынке.

Источник: Shiseido launches personalised skincare brand Optune

Тэги: Shiseido   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.

Комментарии