PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune



После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.

Впервые за свою историю Shiseido начала работать в системе, основанной на предоставлении не просто продуктов, а услуг. Тем не менее, это не маленький проект: на самом деле, косметическая компания разработала 80 000 различных комбинаций для пяти сывороток и лосьонов с целью создания персонализированных формул.

За 10 000 иен (92 доллара США) в месяц подписчики смогут использовать специальное приложение для анализа кожи путем фотографирования. Эта информация в сочетании с вводимыми пользователем данными, такими как менструальный цикл и настроение, а также внешние факторы, включая качество воздуха и влажность, будут использоваться для определения соответствующего ухода за кожей в течение дня. Optune также включает в себя диспенсер, который получает данные из приложения и доставляет необходимую составляющую в формулу. Кроме того, представители Shiseido заявили, что приложение также может определять ритмы сна.

Косметическая компания всегда вкладывала значительные ресурсы в свои исследования, чтобы предложить инновационные продукты для любителей ухода за кожей. Появление Optune отвечает растущему числу женщин, у которых просто нет времени тратить время на размышления, какие продукты подойдут для их кожи.

L’Oreal недавно запустила цифровую диагностику кожи на основе искусственного интеллекта, способную оценить степень старения кожных покровов, чтобы предлагать индивидуальные советы для пользователя касательно выбора косметического средства и самой процедуры ухода. Однако Optune от Shiseido делает еще один шаг вперед, благодаря гиперперсонализации системы и учету внешних условий.

Optune поступит в продажу в Японии с 1 июля, в комплект войдёт домашний анализатор кожи и дозатор для косметической продукции. В зависимости от его успеха нового бренда будет рассмотрен вопрос о более широком развертывании на рынке.

Источник: Shiseido launches personalised skincare brand Optune

Тэги: Shiseido   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»
Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege
Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии
Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.

Комментарии