PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido представляет гибридную уходовую косметику



Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.

Новинка Medicated Care-Hybrid Foundation – это продукт, используемый в качестве тональной основы, но также предназначенный для оказания «лечебного» эффекта в уходе за кожей. «Мы хотели бы создать новый рынок, добавив новую ценность для наших продуктов. Это является частью нашей приверженности созданию уникальной красоты для каждого потребителя путем непрерывных инноваций, – заявил представитель Shiseido. – До сих пор тональные основы в основном использовались для улучшения видимой поверхности кожных покровов и удобства пользователей. Medicated Care-Hybrid Foundation обеспечивает лечебные эффекты в уходе за кожей лица, помимо красивого макияжа».

Компания выпустила новую тональную основу под торговыми марками HAKU и d program, которые доступны в Японии и Азии. «Указанные торговые марки отвечают особым потребностям отбеливания и ухода за чувствительной кожей и были выбраны потому, что нам бы хотелось, чтобы наши тональные основы также могли предоставить эти преимущества», – отметил представитель производителя.

Помимо хорошего макияжа, лекарственная гибридная тональная основа, по словам производителя, является эффективным решением для проблем кожи, таких как пятна, веснушки, огрубевшая кожа или прыщи. Кроме того, она безопасна, ведь в Японии лекарственные препараты могут состоять исключительно из ингредиентов, одобренных Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения страны.

Shiseido уверенна в том, что гибридная косметика – потенциальный сегмент рынка для дальнейшего развития. В ходе исследования компания выяснила, что японские женщины носят тональные основы в среднем 3500 часов в год. Однако 60% потребителей не используют или используют небольшое количество этого продукта, потому что считают, что это вредно для их кожи.

Хотя компания надеется, что сможет вывести гибридную тональную основу в качестве лекарственного средства декоративной косметики на другие рынки, этот продукт будет продаваться исключительно в Японии, пока Shiseido не сможет преодолеть трудности регулирования на других рынках.

Источник: Shiseido sees huge potential for its newly developed skin care-make-up hybrid products

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   лекарственные препараты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.

Комментарии