PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пудра для губ может вытеснить губную помаду



В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.

А в связи с тем, что в период с 2019 по 2027 год мировой рынок пудр для губ будет увеличиваться в среднем на 6%, команда аналитиков Future Market Insights считает, что этот дополнительный рост может оказаться переломным моментом.

Хотя эта востребованность пудры для губ является глобальным явлением, но в Азиатско-Тихоокеанском регионе эта тенденция в декоративной косметике для губ наиболее актуальна, поэтому здесь была зафиксирована самая высокая доля доходов на мировом рынке. По словам представителей Future Markets, пудры для губ становятся всё более популярными из-за преимуществ перед обычными продуктами, в том числе из-за того, что в них можно добавлять полезные ингредиенты, такие как увлажняющие масла и витамин Е.

Усовершенствованная формула пудр помогает создать более гладкую и долговечную поверхность, а также обладает различными эстетическими свойствами, включая матовый и глянцевый эффект – все это труднее достичь с помощью обычных помад.

Это, в свою очередь, создает гораздо больший выбор для потребителей, которые пользуются возможностью получить новый и более интересный вид губ с дополнительными преимуществами, такими как уход за губами. В перечень самых сильных игроков на рынке пудры для губ в настоящее время входят Chanel, Buxom Cosmetics, Clinique, Essence Cosmetics, NYX, L’Oreal и Cult Beauty.

В настоящее время наиболее известными формами пудры для губ являются палитры или ручки, но палитры все более популярны в основном из-за удобства и простоты нанесения.

Вполне вероятно, что палитры губ будут продолжать расти особенно интенсивно, что объясняется постоянными инновациями в продукции, а также улучшением розничной торговли и укреплением каналов сбыта. Но исследовательская группа также указывает на тот факт, что пудры для губ действительно имеют ограничения, к примеру, что это с этим типом применения сложнее скрыть физические недостатки.

Источник: Will lip powders replace conventional lipstick?

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin
Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
На CoverGirl и Coty подали в суд из-за вредных веществ в косметике
Некоммерческая организация GMO/Toxin Free USA подала иск против CoverGirl Cosmetics и материнской компании Coty Inc. за «искажение информации об окружающей среде и безопасности продукции из-за признаков токсичных химикатов PFAS (ПФАС, пер- и полифторалкильных веществ), обнаруженных в их продуктах». В жалобе упоминается продукт CoverGirl TruBlend Pressed Powder.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.

Комментарии