PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пудра для губ может вытеснить губную помаду



В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.

А в связи с тем, что в период с 2019 по 2027 год мировой рынок пудр для губ будет увеличиваться в среднем на 6%, команда аналитиков Future Market Insights считает, что этот дополнительный рост может оказаться переломным моментом.

Хотя эта востребованность пудры для губ является глобальным явлением, но в Азиатско-Тихоокеанском регионе эта тенденция в декоративной косметике для губ наиболее актуальна, поэтому здесь была зафиксирована самая высокая доля доходов на мировом рынке. По словам представителей Future Markets, пудры для губ становятся всё более популярными из-за преимуществ перед обычными продуктами, в том числе из-за того, что в них можно добавлять полезные ингредиенты, такие как увлажняющие масла и витамин Е.

Усовершенствованная формула пудр помогает создать более гладкую и долговечную поверхность, а также обладает различными эстетическими свойствами, включая матовый и глянцевый эффект – все это труднее достичь с помощью обычных помад.

Это, в свою очередь, создает гораздо больший выбор для потребителей, которые пользуются возможностью получить новый и более интересный вид губ с дополнительными преимуществами, такими как уход за губами. В перечень самых сильных игроков на рынке пудры для губ в настоящее время входят Chanel, Buxom Cosmetics, Clinique, Essence Cosmetics, NYX, L’Oreal и Cult Beauty.

В настоящее время наиболее известными формами пудры для губ являются палитры или ручки, но палитры все более популярны в основном из-за удобства и простоты нанесения.

Вполне вероятно, что палитры губ будут продолжать расти особенно интенсивно, что объясняется постоянными инновациями в продукции, а также улучшением розничной торговли и укреплением каналов сбыта. Но исследовательская группа также указывает на тот факт, что пудры для губ действительно имеют ограничения, к примеру, что это с этим типом применения сложнее скрыть физические недостатки.

Источник: Will lip powders replace conventional lipstick?

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.

Комментарии