PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пудра для губ может вытеснить губную помаду



В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.

А в связи с тем, что в период с 2019 по 2027 год мировой рынок пудр для губ будет увеличиваться в среднем на 6%, команда аналитиков Future Market Insights считает, что этот дополнительный рост может оказаться переломным моментом.

Хотя эта востребованность пудры для губ является глобальным явлением, но в Азиатско-Тихоокеанском регионе эта тенденция в декоративной косметике для губ наиболее актуальна, поэтому здесь была зафиксирована самая высокая доля доходов на мировом рынке. По словам представителей Future Markets, пудры для губ становятся всё более популярными из-за преимуществ перед обычными продуктами, в том числе из-за того, что в них можно добавлять полезные ингредиенты, такие как увлажняющие масла и витамин Е.

Усовершенствованная формула пудр помогает создать более гладкую и долговечную поверхность, а также обладает различными эстетическими свойствами, включая матовый и глянцевый эффект – все это труднее достичь с помощью обычных помад.

Это, в свою очередь, создает гораздо больший выбор для потребителей, которые пользуются возможностью получить новый и более интересный вид губ с дополнительными преимуществами, такими как уход за губами. В перечень самых сильных игроков на рынке пудры для губ в настоящее время входят Chanel, Buxom Cosmetics, Clinique, Essence Cosmetics, NYX, L’Oreal и Cult Beauty.

В настоящее время наиболее известными формами пудры для губ являются палитры или ручки, но палитры все более популярны в основном из-за удобства и простоты нанесения.

Вполне вероятно, что палитры губ будут продолжать расти особенно интенсивно, что объясняется постоянными инновациями в продукции, а также улучшением розничной торговли и укреплением каналов сбыта. Но исследовательская группа также указывает на тот факт, что пудры для губ действительно имеют ограничения, к примеру, что это с этим типом применения сложнее скрыть физические недостатки.

Источник: Will lip powders replace conventional lipstick?

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки
Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.

Комментарии