PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос



Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.

Краски для волос – доступный и легкий способ изменить свой внешний облик и попробовать нечто новое. Тем не менее, эти косметические средства подпадают под строгую законодательную базу во всем мире и должны быть безопасными для использования. Фактически, определённые краски для волос, к примеру, содержащие фенилендиамины, отличаются более высоким риском развития аллергии, вызванной их применением.

В ЕС действует система маркировки продукции для окрашивания волос. В этом году Европейская комиссия расширила перечень предупреждений, которые должны в обязательном порядке быть расположены на упаковке красок для волос, дополнив список, который был составлен в 2009 году.

• Краски для волос могут вызвать серьезные аллергические реакции.

• Прочитайте инструкции и следуйте им.

• Этот продукт не предназначен для использования лицами моложе 16 лет.

• Временные татуировки «черной хной» могут увеличить риск аллергии.

• Не окрашивайте волосы, если:
- у вас сыпь на лице или чувствительная, раздраженная и поврежденная кожа головы;
- вы когда-нибудь испытывали какую-либо реакцию после окрашивания волос;
- в прошлом вы испытывали реакцию на временную татуировку «черной хной».

Предупреждения предназначены для продуктов для окрашивания волос, в которые входят любые окислительные красители или вещества, подпадающие под определение сильных или сверхсильных сенсибилизаторов.

Производители окислительных красителей для волос выходят за рамки этой маркировки, рекомендуя проводить тест на аллергическую реакцию каждый раз перед тем, как пользователи полностью нанесут продукт для окрашивания волос. Тест на выявление аллергии может быть выполнен несколькими различными способами. Например, два компонента могут быть смешаны перед применением и нанесены за ухом или на предплечье; хотя было высказано предположение, что согласованный протокол тестирования может улучшить опыт применения таких продуктов потребителями.

Чтобы исследовать концепцию согласованного протокола, производители красок для волос в течение нескольких лет провели исследование в разных странах-членах ЕС. Оно показало важность теста для оценки возможностей развития аллергии на незаметном участке кожи, а не на всей голове. Исследование также показало, что место для нанесения пробы практически не имеет значения, так как результат в дальнейшем интерпретируется потребителем и оценивается дерматологом.

Источник: EU Regulatory Update on the Future of Hair Color Warnings, Plus Brexit and Cannabis

Тэги: вредная косметика   законодательство   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Комментарии