PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос



Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.

Краски для волос – доступный и легкий способ изменить свой внешний облик и попробовать нечто новое. Тем не менее, эти косметические средства подпадают под строгую законодательную базу во всем мире и должны быть безопасными для использования. Фактически, определённые краски для волос, к примеру, содержащие фенилендиамины, отличаются более высоким риском развития аллергии, вызванной их применением.

В ЕС действует система маркировки продукции для окрашивания волос. В этом году Европейская комиссия расширила перечень предупреждений, которые должны в обязательном порядке быть расположены на упаковке красок для волос, дополнив список, который был составлен в 2009 году.

• Краски для волос могут вызвать серьезные аллергические реакции.

• Прочитайте инструкции и следуйте им.

• Этот продукт не предназначен для использования лицами моложе 16 лет.

• Временные татуировки «черной хной» могут увеличить риск аллергии.

• Не окрашивайте волосы, если:
- у вас сыпь на лице или чувствительная, раздраженная и поврежденная кожа головы;
- вы когда-нибудь испытывали какую-либо реакцию после окрашивания волос;
- в прошлом вы испытывали реакцию на временную татуировку «черной хной».

Предупреждения предназначены для продуктов для окрашивания волос, в которые входят любые окислительные красители или вещества, подпадающие под определение сильных или сверхсильных сенсибилизаторов.

Производители окислительных красителей для волос выходят за рамки этой маркировки, рекомендуя проводить тест на аллергическую реакцию каждый раз перед тем, как пользователи полностью нанесут продукт для окрашивания волос. Тест на выявление аллергии может быть выполнен несколькими различными способами. Например, два компонента могут быть смешаны перед применением и нанесены за ухом или на предплечье; хотя было высказано предположение, что согласованный протокол тестирования может улучшить опыт применения таких продуктов потребителями.

Чтобы исследовать концепцию согласованного протокола, производители красок для волос в течение нескольких лет провели исследование в разных странах-членах ЕС. Оно показало важность теста для оценки возможностей развития аллергии на незаметном участке кожи, а не на всей голове. Исследование также показало, что место для нанесения пробы практически не имеет значения, так как результат в дальнейшем интерпретируется потребителем и оценивается дерматологом.

Источник: EU Regulatory Update on the Future of Hair Color Warnings, Plus Brexit and Cannabis

Тэги: вредная косметика   законодательство   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий
Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.

Комментарии