PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос



Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.

Краски для волос – доступный и легкий способ изменить свой внешний облик и попробовать нечто новое. Тем не менее, эти косметические средства подпадают под строгую законодательную базу во всем мире и должны быть безопасными для использования. Фактически, определённые краски для волос, к примеру, содержащие фенилендиамины, отличаются более высоким риском развития аллергии, вызванной их применением.

В ЕС действует система маркировки продукции для окрашивания волос. В этом году Европейская комиссия расширила перечень предупреждений, которые должны в обязательном порядке быть расположены на упаковке красок для волос, дополнив список, который был составлен в 2009 году.

• Краски для волос могут вызвать серьезные аллергические реакции.

• Прочитайте инструкции и следуйте им.

• Этот продукт не предназначен для использования лицами моложе 16 лет.

• Временные татуировки «черной хной» могут увеличить риск аллергии.

• Не окрашивайте волосы, если:
- у вас сыпь на лице или чувствительная, раздраженная и поврежденная кожа головы;
- вы когда-нибудь испытывали какую-либо реакцию после окрашивания волос;
- в прошлом вы испытывали реакцию на временную татуировку «черной хной».

Предупреждения предназначены для продуктов для окрашивания волос, в которые входят любые окислительные красители или вещества, подпадающие под определение сильных или сверхсильных сенсибилизаторов.

Производители окислительных красителей для волос выходят за рамки этой маркировки, рекомендуя проводить тест на аллергическую реакцию каждый раз перед тем, как пользователи полностью нанесут продукт для окрашивания волос. Тест на выявление аллергии может быть выполнен несколькими различными способами. Например, два компонента могут быть смешаны перед применением и нанесены за ухом или на предплечье; хотя было высказано предположение, что согласованный протокол тестирования может улучшить опыт применения таких продуктов потребителями.

Чтобы исследовать концепцию согласованного протокола, производители красок для волос в течение нескольких лет провели исследование в разных странах-членах ЕС. Оно показало важность теста для оценки возможностей развития аллергии на незаметном участке кожи, а не на всей голове. Исследование также показало, что место для нанесения пробы практически не имеет значения, так как результат в дальнейшем интерпретируется потребителем и оценивается дерматологом.

Источник: EU Regulatory Update on the Future of Hair Color Warnings, Plus Brexit and Cannabis

Тэги: вредная косметика   законодательство   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной
Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.
Искусственный интеллект будут использовать для распознавания рака кожи на ранних стадиях
Новая немецкая система визуализации с использованием искусственного интеллекта (ИИ) будет презентована на 24-м Всемирном конгрессе по дерматологии, который пройдет 10-15 июня 2019 года в Милане. Технология поможет врачам быстро определять новые, измененные и злокачественные родимые пятна на самых ранних этапах их появления.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.

Комментарии