PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет



Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.

В настоящее время компания предлагает персонализированную сыворотку, основанную на результатах кожного теста oriSKIN, которую потребители могут приобрести на сайте компании. Тест-набор oriSKIN оценивает ДНК по 10 признакам кожи, включая преждевременное разрушение коллагена, нарушение барьерной функции кожи и риск повреждения ультрафиолетом.

Цзя-И Хар, старший вице-президент и генеральный менеджер Imagene Lab, заявила, что на компанию повлиял растущий спрос на персонализированный уход за кожей. «Персонализация – это то, куда направляется потребитель, и именно там есть спрос. Использование ДНК – это то, что многие бренды делают сами или находят таких партнеров, как мы, для совместной работы. Через пять лет использование генетики станет обычным явлением, поскольку оно дополняет существующий способ персонализации», - сказала она.

Недавно компания подписала соглашение с ONI Global о проведении своего генетического теста в магазинах GNC в Сингапуре, Малайзии, Тайване и на Филиппинах во втором квартале этого года. Партнерство позволит GNC предлагать своим клиентам рекомендации по питанию и уходу за кожей. Хар отметила, что это был первый раз, когда ДНК-тест Imagene Lab использовался для рекомендации продуктов по уходу за кожей в розничной торговой точке.

Фирма уже работает над вторым этапом для реализации индивидуального ухода за кожей, который будет касаться как генетических, так и экологических факторов. Вторая фаза также включает новую сывороточную систему, которая предлагает более тысячи комбинаций, чтобы обеспечить потребителям «точный уход за кожей». Госпожа Хар сообщила, что компания уже ведет переговоры с несколькими мировыми брендами красоты, чтобы вывести этот новый проект на рынок.

Кроме того, фирма также работает над созданием теста для волос, поскольку считает, что на рынке существует спрос на персонализированный уход за волосами. Компания нацелена на расширение на азиатском рынке, где она считает, что есть большой потенциал. Imagene Labs даже построила лабораторию в Китае для обслуживания потребителей, поскольку закон не разрешает экспортировать образцы ДНК из страны.

Одной из проблем, стоящих перед компанией, является осознание потребителями преимуществ генетических косметических решений. «Существует большое количество людей, которые связывают тестирование ДНК с судебной экспертизой, установлением отцовства или диагностикой болезней. Мы же подчеркиваем, что это предназначено для здоровья. Суть в том, что это превентивный и подход», – утверждает менеджер по маркетингу Реза Харит.

Компания также учит бренды и компании менять способ продажи своей продукции, чтобы добиваться большего доверия в долгосрочной перспективе. «Когда основа для вынесения рекомендации является такой же надежной, как генетическая наука, она меняет то, как потребители ищут решения, и меняет виды решений, которые бизнес должен предлагать рынку».

Источник: Beauty with precision: Imagene Labs aiming to make genetic-beauty ‘commonplace’ in 5 years

Тэги: инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.

Комментарии