Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
3D-принтер, названный Mink, способен распечатывать все виды пользовательского макияжа от помады до теней для век, пудр, кремов, тональной основы и многое другое. Вдохновением для создания такого устройства стало разочарование Чой в поисках идеального цвета средств для макияжа по приемлемой цене. Такие компании, как Walmart, обычно предлагают только самые популярные цвета декоративной косметики, в то время как Sephora предоставляет широкий ассортимент цветов, но по более высоким ценам. Госпожа Чой предложила свою "золотую середину".3D-принтер Mink может использовать любое изображение, импортированное из интернета с помощью смартфона, ноутбука или планшета и напечатать средства для макияжа именно такого оттенка. Нет абсолютно никакой необходимости в дополнительном программном обеспечении для использования принтера. Все, что нужно – это инструмент для преобразования изображения в шестнадцатеричный код. Все, что необходимо для работы Mink – основы и чернила. Основы для декоративной косметики используются такие же, как и у известных косметических брендов, одобрены Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США.
Процесс печати ничем не отличается от принципа работы обычного струйного принтера. Средства для макияжа готовы к применению сразу после печати.
«Мы собираемся жить в мире, в котором вы можете просто сфотографировать помаду вашей подруги и распечатать свою собственную с таким же оттенком, – заявила Чой. – Определение красоты - это то, что клиенты должны контролировать, а не корпорации».
3D-принтер Mink ориентирован, прежде всего, на девушек и молодых женщин в возрасте от 13 до 21 года. Изобретательница намерена продавать свою разработку за 300 долларов США, а основы и чернила по своей стоимости, по словам Чой, не превысят трат на обычную косметику.
Источник: Mink Launches 3D Makeup Printer
Тэги: декоративная косметика макияж цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов Разрабатываемая технология трёхмерной печати волосяного фолликула может стать революционным средством при борьбе с облысением. |
![]() |
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay. |
![]() |
Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос. |
![]() |
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет. |
![]() |
В Европе озаботились качеством детской косметики Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов. |
![]() |
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника. |
![]() |
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой". |
![]() |
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях. |
![]() |
В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии. |
![]() |
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект. |