PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики



3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.

3D-принтер, названный Mink, способен распечатывать все виды пользовательского макияжа от помады до теней для век, пудр, кремов, тональной основы и многое другое. Вдохновением для создания такого устройства стало разочарование Чой в поисках идеального цвета средств для макияжа по приемлемой цене. Такие компании, как Walmart, обычно предлагают только самые популярные цвета декоративной косметики, в то время как Sephora предоставляет широкий ассортимент цветов, но по более высоким ценам. Госпожа Чой предложила свою "золотую середину".

3D-принтер Mink может использовать любое изображение, импортированное из интернета с помощью смартфона, ноутбука или планшета и напечатать средства для макияжа именно такого оттенка. Нет абсолютно никакой необходимости в дополнительном программном обеспечении для использования принтера. Все, что нужно – это инструмент для преобразования изображения в шестнадцатеричный код. Все, что необходимо для работы Mink – основы и чернила. Основы для декоративной косметики используются такие же, как и у известных косметических брендов, одобрены Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США.

Процесс печати ничем не отличается от принципа работы обычного струйного принтера. Средства для макияжа готовы к применению сразу после печати.



«Мы собираемся жить в мире, в котором вы можете просто сфотографировать помаду вашей подруги и распечатать свою собственную с таким же оттенком, – заявила Чой. – Определение красоты - это то, что клиенты должны контролировать, а не корпорации».

3D-принтер Mink ориентирован, прежде всего, на девушек и молодых женщин в возрасте от 13 до 21 года. Изобретательница намерена продавать свою разработку за 300 долларов США, а основы и чернила по своей стоимости, по словам Чой, не превысят трат на обычную косметику.

Источник: Mink Launches 3D Makeup Printer

Тэги: декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей
Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.

Комментарии