PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост



Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».

Аналитики рынка выделили 10 факторов, обуславливающих столь динамичное развитие рынка этой категории уходовых средств.

1. Маски для лица приобрели популярность среди пожилого населения, предоставляя пространство для инноваций продуктов с использованием новых ингредиентов и формул.

2. Мужчины стали всё чаще пользоваться масками для лица, что позволило этому сегменту рынка динамично развиваться.

3. Спрос на продукты, обеспечивающие омолаживающее воздействие, напрямую влияет на мировой рынок масок для лица, способствуя его росту и развитию

4. Одобрение знаменитостями масок для лица, в частности, селфи с масками на лице, помогло превратить эти продукты в популярную тенденцию в социальных сетях.

5. Удобство и портативность лицевых масок завоевали популярность среди городских потребителей.

6. Маски для лица, содержащие натуральные ингредиенты, включая мед, алоэ вера и растительные экстракты, желательны для потребителей среднего класса, стремящихся вести более высокий образ жизни.

7. Современная торговая система – супермаркеты и гипермаркеты – является доминирующим каналом продаж масок для лица.

8. Ожидается, что отшелушивающие маски останутся ведущим продуктом, приносящим доход на рынке, за ними следуют кремовые маски и глиняные маски.

9. Продажи листовых масок и масок с тёплыми маслами будут демонстрировать относительно быстрое развитие до 2026 года.

10. Азиатско-Тихоокеанский регион, исключая Японию (APEJ), продолжит доминировать на мировом рынке лицевых масок, занимая более 80% его объёма.

Кроме того, в отчете говорится, что разработка многоцелевых продуктов, предназначенных для борьбы с обвисшей кожей, пятнами, морщинами и порами, находится на подъеме. Также указывается, что тубы являются предпочтительным выбором упаковки для листовых масок, однако продажи банок и бутылок для этих же товаров будут расширяться до 2026 года.

Источник: 10 Factors Boosting Global Face Mask Revenues

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов
На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.

Комментарии