PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост



Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».

Аналитики рынка выделили 10 факторов, обуславливающих столь динамичное развитие рынка этой категории уходовых средств.

1. Маски для лица приобрели популярность среди пожилого населения, предоставляя пространство для инноваций продуктов с использованием новых ингредиентов и формул.

2. Мужчины стали всё чаще пользоваться масками для лица, что позволило этому сегменту рынка динамично развиваться.

3. Спрос на продукты, обеспечивающие омолаживающее воздействие, напрямую влияет на мировой рынок масок для лица, способствуя его росту и развитию

4. Одобрение знаменитостями масок для лица, в частности, селфи с масками на лице, помогло превратить эти продукты в популярную тенденцию в социальных сетях.

5. Удобство и портативность лицевых масок завоевали популярность среди городских потребителей.

6. Маски для лица, содержащие натуральные ингредиенты, включая мед, алоэ вера и растительные экстракты, желательны для потребителей среднего класса, стремящихся вести более высокий образ жизни.

7. Современная торговая система – супермаркеты и гипермаркеты – является доминирующим каналом продаж масок для лица.

8. Ожидается, что отшелушивающие маски останутся ведущим продуктом, приносящим доход на рынке, за ними следуют кремовые маски и глиняные маски.

9. Продажи листовых масок и масок с тёплыми маслами будут демонстрировать относительно быстрое развитие до 2026 года.

10. Азиатско-Тихоокеанский регион, исключая Японию (APEJ), продолжит доминировать на мировом рынке лицевых масок, занимая более 80% его объёма.

Кроме того, в отчете говорится, что разработка многоцелевых продуктов, предназначенных для борьбы с обвисшей кожей, пятнами, морщинами и порами, находится на подъеме. Также указывается, что тубы являются предпочтительным выбором упаковки для листовых масок, однако продажи банок и бутылок для этих же товаров будут расширяться до 2026 года.

Источник: 10 Factors Boosting Global Face Mask Revenues

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Новый препарат обещает навсегда избавить от седых волос
Компания-производитель пищевых добавок Rise-N-Shine заявляет, что разработала полностью натуральный препарат, который возвращает седым волосам естественный цвет и предотвращает их появление без использования красителей.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Комментарии