PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа



Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.

«Я чувствую, что макияж может стать инструментом для укрепления уверенности в себе, – заявляет Ферраньи. – Это может помочь вам почувствовать себя лучше, и когда это произойдет, у вас будет другое отношение к миру. Купите определенную помаду, и вы посмотрите на себя в зеркало и подумаете: «Да, я хорошо выгляжу». Эта хорошая энергия преобразует ваш день. Я лично чувствую себя уверенно, когда у меня блестящая кожа, поэтому я люблю носить хайлайтер и золотые тени для век».

Цель Ферраньи заключалась в создании продуктов, которые отражали бы это чувство инклюзивности и трансформации. Результатом является капсульная коллекция (отдельная линейка в рамках бренда, чаще всего созданная приглашенной знаменитостью) Lancôme x Chiara Ferragni, представляющая собой ассортимент из восьми продуктов, специально разработанных для того, чтобы придать коже естественный свет, сияющий изнутри, независимо от оттенка кожных покровов или макияжа.

В ассортименте представлены три новых оттенка самых продаваемых губных помад L'Absolu Mademoiselle Shine и L'Absolu Lacquer от Lancôme в нюдовом оттенке «для придания полноты губам», а также красные и розовые оттенки, точно такие же, как предпочитает сама Ферраньи. Самая продаваемая тушь для ресниц Lancôme Hypnose Drama также пережила изменения дизайна в этой ограниченной коллекции, ведь тушь – это единственный косметический продукт, который Ферраньи носит каждый день с любым образом. Жемчужина коллекции – Flirting Palette, палитра, содержащая средства для макияжа глаз, губ и щек.

«Что я действительно хотела сделать, так это создать продукты, которые были бы действительно инклюзивными и могли работать с любым оттенком кожи», – говорит госпожа Ферраньи. «Я думаю, что палитра из всего, что есть в коллекции, определяет то, что я понимаю красоту. Мне нравится, что вы можете создать так много разных образов, просто купив один продукт, потому что в нем есть всего понемногу. Это означает, что вам не нужно носить с собой столько косметических средств – просто нужна палитра и ваша тональная основа».

Источник: First look: Chiara Ferragni is launching a make-up collection with Lancôme

Тэги: Lancome   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.

Комментарии