PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа



Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.

«Я чувствую, что макияж может стать инструментом для укрепления уверенности в себе, – заявляет Ферраньи. – Это может помочь вам почувствовать себя лучше, и когда это произойдет, у вас будет другое отношение к миру. Купите определенную помаду, и вы посмотрите на себя в зеркало и подумаете: «Да, я хорошо выгляжу». Эта хорошая энергия преобразует ваш день. Я лично чувствую себя уверенно, когда у меня блестящая кожа, поэтому я люблю носить хайлайтер и золотые тени для век».

Цель Ферраньи заключалась в создании продуктов, которые отражали бы это чувство инклюзивности и трансформации. Результатом является капсульная коллекция (отдельная линейка в рамках бренда, чаще всего созданная приглашенной знаменитостью) Lancôme x Chiara Ferragni, представляющая собой ассортимент из восьми продуктов, специально разработанных для того, чтобы придать коже естественный свет, сияющий изнутри, независимо от оттенка кожных покровов или макияжа.

В ассортименте представлены три новых оттенка самых продаваемых губных помад L'Absolu Mademoiselle Shine и L'Absolu Lacquer от Lancôme в нюдовом оттенке «для придания полноты губам», а также красные и розовые оттенки, точно такие же, как предпочитает сама Ферраньи. Самая продаваемая тушь для ресниц Lancôme Hypnose Drama также пережила изменения дизайна в этой ограниченной коллекции, ведь тушь – это единственный косметический продукт, который Ферраньи носит каждый день с любым образом. Жемчужина коллекции – Flirting Palette, палитра, содержащая средства для макияжа глаз, губ и щек.

«Что я действительно хотела сделать, так это создать продукты, которые были бы действительно инклюзивными и могли работать с любым оттенком кожи», – говорит госпожа Ферраньи. «Я думаю, что палитра из всего, что есть в коллекции, определяет то, что я понимаю красоту. Мне нравится, что вы можете создать так много разных образов, просто купив один продукт, потому что в нем есть всего понемногу. Это означает, что вам не нужно носить с собой столько косметических средств – просто нужна палитра и ваша тональная основа».

Источник: First look: Chiara Ferragni is launching a make-up collection with Lancôme

Тэги: Lancome   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Женевские учёные разрабатывают омолаживающую косметику на основе яда паука
Команда учёных из Женевы (Швейцария) работает над разработкой омолаживающей косметики для женщин и мужчин, основным составляющим компонентом которой станет токсин, вырабатываемый определённым видом пауков. При этом спонсорами создания нового продукта станут непосредственно сами потребители.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.

Комментарии