PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения



Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.

Катионные ингредиенты на основе 100% натуральных аминокислот называются AminoSensyl HC и AminoSensyl SC, и, согласно Inolex, они обладают преимуществами отсутствия нефтехимических продуктов, пальмового масла. К тому же они биоразлагаемые, не содержат ГМО и в ходе их клинических испытаний опыты не проводились на животных.

Высокопроизводительные системы основаны на принципах устойчивой зеленой химии, причем AminoSensyl HC подходит для ухода за волосами, а версия SC предназначена для ухода за кожей. AminoSensyl HC – это предварительно нейтрализованная натуральная активная система по уходу за волосами, которая обеспечивает более высокую эффективность и простоту составления в продуктах для ухода и ухода за волосами. Система содержит Brassicyl Valinate Esylate, аминолипид, полученный из аминокислоты валина, который отличается лучшим профилем токсичности в водной среде, чем традиционные кондиционирующие или усиливающие катионные поверхностно-активные вещества.

AminoSensyl SC – это натуральная формула, разработанная для натуральных, премиальных средств по уходу за кожей. Запатентованная технология аминолипидов позволяет создавать самоэмульгируемые составы, которые стабилизируют высокие нагрузки масла и обеспечивают мягкую, бархатистую текстуру. Система объединяет основной активный катионный структурирующий агент, Brassicyl Valinate Esylate, с неионогенными структурирующими агентами, Brassica Alcohol и Brassica Glycerides, в оптимизированном соотношении для простоты приготовления косметических составов.

«Inolex продолжает оставаться единственным источником 100% натуральных и катионных кондиционирующих агентов на рынке, – утверждает Рокко Бурго, главный научный сотрудник INOLEX. – Ассортимент премиальных продуктов AminoSensyl предлагает сразу несколько преимуществ, включая дифференцированную эстетику, безопасный экологический профиль и 100% естественность для брендов, стремящихся обеспечить эффективность и устойчивость для потребителей».

Источник: Inolex introduces two new ‘next gen’ naturals ingredients

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов
На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel
Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.

Комментарии