PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения



Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.

Катионные ингредиенты на основе 100% натуральных аминокислот называются AminoSensyl HC и AminoSensyl SC, и, согласно Inolex, они обладают преимуществами отсутствия нефтехимических продуктов, пальмового масла. К тому же они биоразлагаемые, не содержат ГМО и в ходе их клинических испытаний опыты не проводились на животных.

Высокопроизводительные системы основаны на принципах устойчивой зеленой химии, причем AminoSensyl HC подходит для ухода за волосами, а версия SC предназначена для ухода за кожей. AminoSensyl HC – это предварительно нейтрализованная натуральная активная система по уходу за волосами, которая обеспечивает более высокую эффективность и простоту составления в продуктах для ухода и ухода за волосами. Система содержит Brassicyl Valinate Esylate, аминолипид, полученный из аминокислоты валина, который отличается лучшим профилем токсичности в водной среде, чем традиционные кондиционирующие или усиливающие катионные поверхностно-активные вещества.

AminoSensyl SC – это натуральная формула, разработанная для натуральных, премиальных средств по уходу за кожей. Запатентованная технология аминолипидов позволяет создавать самоэмульгируемые составы, которые стабилизируют высокие нагрузки масла и обеспечивают мягкую, бархатистую текстуру. Система объединяет основной активный катионный структурирующий агент, Brassicyl Valinate Esylate, с неионогенными структурирующими агентами, Brassica Alcohol и Brassica Glycerides, в оптимизированном соотношении для простоты приготовления косметических составов.

«Inolex продолжает оставаться единственным источником 100% натуральных и катионных кондиционирующих агентов на рынке, – утверждает Рокко Бурго, главный научный сотрудник INOLEX. – Ассортимент премиальных продуктов AminoSensyl предлагает сразу несколько преимуществ, включая дифференцированную эстетику, безопасный экологический профиль и 100% естественность для брендов, стремящихся обеспечить эффективность и устойчивость для потребителей».

Источник: Inolex introduces two new ‘next gen’ naturals ingredients

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.

Комментарии