PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur



Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.

Новинка была представлена во время вечеринки после открытия своей коллекции Cruise Collection 2020 года в Риме, родном городе креативного директора Gucci Алессандро Мишеля. Сами же духи будут доступны для покупки в августе 2019 года, в это же время стартует и рекламная компания парфюма. Однако в компании уже делают ставку на продвижение нового продукта с помощью цифровых технологий. Так, в приложении Gucci App будет доступен эксклюзивный фильтр Gucci Mémoire d'une Odeur, кроме того, специальные GIF-файлы, вдохновленные кампанией в Instagram.

Gucci пишет новую главу в своей парфюмерной истории с Mémoire d'une Odeur, новым "универсальным" ароматом, который не придает значения возрасту или полу. Новый парфюм – детище Алессандро Мишеля и парфюмера Альберто Морильяса, он является первыми духами бренда, разработанными с учетом особенностей гендерной политики. Согласно Vogue UK, креативный директор компании «представляет аромат в качестве исследователя силы воспоминаний, возвращающего их из прошлого и заставляющего жить в настоящем».

Чтобы достичь такого эффекта, Алессандро прибег к помощи определённых знаменитостей, которые присутствовали на выставке Cruise 2020 в Римском Капитолийском музее. Возглавляет новую команду звезд Gucci британский певец и актер Гарри Стайлз. Бывший вокалист One Direction часто отождествляется с брендом Gucci, учитывая, что в прошлом году их отношения стали «официальными», когда Гарри стал лицом компании. К Стайлзу присоединились модный дизайнер Харрис Рид, музыкант-дизайнер Зуми Роуз, музыкант Станислав Клоссовский, деятели искусства Олимпия Диор и Ариана Пападеметропулос, модель Лесли Винера. Глен Лучфорд выступает в качестве фотографа.

Таким образом, новая команда знаменитостей войдет в ряды предыдущих звёзд, которые представляли духи от Gucci. Среди них Лана Дель Рей, Джаред Лето, Петра Коллинз и Хари Неф.

Источник: Gucci unveils 'ageless, genderless' 'Mémoire d'une Odeur' fragrance

Тэги: Gucci   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Избавьтесь от «гусиных лапок» навсегда!
«Гусиные лапки» - это те самые тоненькие морщинки, которые обычно идут от краев глаз вверх к вискам и/или вниз к щекам. Воздействие солнца – это враг номер один, вызывающий образование «гусиных лапок», но причиной разрушения структур в глубине кожи может также служить табачный дым, загрязненный воздух, улыбки и прищуривание глаз. Чем меньше коллагена – тем слабее сопротивление кожи. Кожа становится предрасположенной к образованию мелких морщин.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.

Комментарии