PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur



Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.

Новинка была представлена во время вечеринки после открытия своей коллекции Cruise Collection 2020 года в Риме, родном городе креативного директора Gucci Алессандро Мишеля. Сами же духи будут доступны для покупки в августе 2019 года, в это же время стартует и рекламная компания парфюма. Однако в компании уже делают ставку на продвижение нового продукта с помощью цифровых технологий. Так, в приложении Gucci App будет доступен эксклюзивный фильтр Gucci Mémoire d'une Odeur, кроме того, специальные GIF-файлы, вдохновленные кампанией в Instagram.

Gucci пишет новую главу в своей парфюмерной истории с Mémoire d'une Odeur, новым "универсальным" ароматом, который не придает значения возрасту или полу. Новый парфюм – детище Алессандро Мишеля и парфюмера Альберто Морильяса, он является первыми духами бренда, разработанными с учетом особенностей гендерной политики. Согласно Vogue UK, креативный директор компании «представляет аромат в качестве исследователя силы воспоминаний, возвращающего их из прошлого и заставляющего жить в настоящем».

Чтобы достичь такого эффекта, Алессандро прибег к помощи определённых знаменитостей, которые присутствовали на выставке Cruise 2020 в Римском Капитолийском музее. Возглавляет новую команду звезд Gucci британский певец и актер Гарри Стайлз. Бывший вокалист One Direction часто отождествляется с брендом Gucci, учитывая, что в прошлом году их отношения стали «официальными», когда Гарри стал лицом компании. К Стайлзу присоединились модный дизайнер Харрис Рид, музыкант-дизайнер Зуми Роуз, музыкант Станислав Клоссовский, деятели искусства Олимпия Диор и Ариана Пападеметропулос, модель Лесли Винера. Глен Лучфорд выступает в качестве фотографа.

Таким образом, новая команда знаменитостей войдет в ряды предыдущих звёзд, которые представляли духи от Gucci. Среди них Лана Дель Рей, Джаред Лето, Петра Коллинз и Хари Неф.

Источник: Gucci unveils 'ageless, genderless' 'Mémoire d'une Odeur' fragrance

Тэги: Gucci   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Салициловый пилинг эффективен при лечении акне: исследование Aveya
Пилинг на основе салициловой кислоты может быть эффективным при лечении акне. Все зависит от методики его наложения, считают в компании Aveya Beauty.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

Комментарии