PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur



Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.

Новинка была представлена во время вечеринки после открытия своей коллекции Cruise Collection 2020 года в Риме, родном городе креативного директора Gucci Алессандро Мишеля. Сами же духи будут доступны для покупки в августе 2019 года, в это же время стартует и рекламная компания парфюма. Однако в компании уже делают ставку на продвижение нового продукта с помощью цифровых технологий. Так, в приложении Gucci App будет доступен эксклюзивный фильтр Gucci Mémoire d'une Odeur, кроме того, специальные GIF-файлы, вдохновленные кампанией в Instagram.

Gucci пишет новую главу в своей парфюмерной истории с Mémoire d'une Odeur, новым "универсальным" ароматом, который не придает значения возрасту или полу. Новый парфюм – детище Алессандро Мишеля и парфюмера Альберто Морильяса, он является первыми духами бренда, разработанными с учетом особенностей гендерной политики. Согласно Vogue UK, креативный директор компании «представляет аромат в качестве исследователя силы воспоминаний, возвращающего их из прошлого и заставляющего жить в настоящем».

Чтобы достичь такого эффекта, Алессандро прибег к помощи определённых знаменитостей, которые присутствовали на выставке Cruise 2020 в Римском Капитолийском музее. Возглавляет новую команду звезд Gucci британский певец и актер Гарри Стайлз. Бывший вокалист One Direction часто отождествляется с брендом Gucci, учитывая, что в прошлом году их отношения стали «официальными», когда Гарри стал лицом компании. К Стайлзу присоединились модный дизайнер Харрис Рид, музыкант-дизайнер Зуми Роуз, музыкант Станислав Клоссовский, деятели искусства Олимпия Диор и Ариана Пападеметропулос, модель Лесли Винера. Глен Лучфорд выступает в качестве фотографа.

Таким образом, новая команда знаменитостей войдет в ряды предыдущих звёзд, которые представляли духи от Gucci. Среди них Лана Дель Рей, Джаред Лето, Петра Коллинз и Хари Неф.

Источник: Gucci unveils 'ageless, genderless' 'Mémoire d'une Odeur' fragrance

Тэги: Gucci   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.

Комментарии