PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос



Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.

Новая услуга предназначена для восстановления и выпрямления сухих, ослабленных и сильно поврежденных волос, а также для нормальных волос, которые нуждаются в зеркальном блеске и гладкости.

По заявлению производителя, новая линейка средств регенерирует и питает, выпрямляет и дисциплинирует непослушные волосы, и имеет накопительный эффект. Главные ингредиенты, входящие в состав серии: экстракт кофейных зерен арабика, коллагеновая сыворотка, витамины, протеин пшеницы, аминокислоты и масла.

На первом этапе волосы промывают шампунем Dilator Shampoo, который деликатно очищает и подготавливает волосы к процедуре, увеличивая их в диаметре до 40% для эффективного выпрямления. Для сильно поврежденных, ослабленных и пористых волос наносят протеиновый спрей Spray Protein Effects. Он увлажняет и восстанавливает волосы.


На втором шаге волосы высушивают на 100% и разделяют на 4 секции. Прядь за прядью наносят Гель Capillary Regenerating Gel, отступая на 1 см от кожи головы. Без времени выдержки высушивают волосы с помощью брашинга, затем выделяют тонкие пряди и проглаживают утюжком столько раз, сколько необходимо. Дают волосам остыть, затем промывают их тёплой водой до полного удаления продукта и подсушивают полотенцем. На этом этапе формула геля, обогащённая экстрактом кофе, серицином и коллагеном, максимально воздействует на структуру волос.

На завершающем шаге на влажные волосы массирующими движениями наносят протеиновый спрей, который выступает как протектор и термозащита. Распределяют продукт по всей длине, не смывая, выполняют желаемую укладку.

По заявлению производителя, результат после программы сохраняется на срок до шести месяцев.

Тэги: уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.

Комментарии